- Регистрация
- 22 Авг 2022
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 34
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 1
Предлагаю ввести в игру класс торговец. Не зря же гильдия торговцев есть в игре.
Как реализовать с точки зрения торговли не совсем ясно. Но думаю что то на подобии изучаемых навыков на скидку у торговцев при покупке. На большую прибавку к цене при продаже/сдаче шкур и вообще всего. Или организовать торговлю между поселениями(поставить отдельных НПС у которых можно покупать или продавать им товары особые раз в день).
На правах бреда, купил товар, не можешь телепортироваться, не можешь ускоряться. Бежишь в другое поселение, чем дальше бежишь от того места где купил, тем выше навар. В процессе бега могут появятся рядом враги(а могут не появляться) по принципу гнева белиара.
Ещё на правах бреда, если появилась засада бандитов, то автоматически с ними диалог перед дракой, в котором можно откупиться за какое то количества золота. Вдруг кто то будет торговать без наёмников, а сам не сможет справиться.
Если откупился за золото, то бандиты сразу пропадают. Или пропадают как убежишь далеко. В таком случае надо подумать, а стоит ли давать возможность убивать их и забирать золото назад( с точки зрения логики - ответ да, но с точки зрения баланса неясно). Так же можно ли обворовывать их. Может впринципе нельзя вступать к ворам например за этот класс. Или вступать можно, а учить воровство нельзя.
Суть класса это найм за золото временных НПС. За разное количество золота(либо при прокачке за ЛП) нанимаются разные наёмники у Лютеро. Или у какого то отдельного персонажа, которого можно как то вызвать руной/контрактом, если вдруг реализовать переход наёмников между "областями" нереально. Или телепортировался в Яркендар например, заюзал предмет. Все живые наёмники появились рядом с теми же парамметрами что были до телепорта.(Время найма идёт даже если не заюзал предмет) Бегаешь считай с наёмниками. Сила которых зависит либо от уровня героя, либо от прокачки навыков за ЛП. Время найма тоже например можно увеличивать с прокачкой за лп. Так же можно увеличивать количество наёмников при прокачке.
Ключевые параметры интеллект и ловкость(торговец всё таки). Можно силу наёмников привязать к этим параметрам.
Думаю реализовать такой класс будет не слишком сложно, тем более уже есть примеры наёмников в интерактиве
Как реализовать с точки зрения торговли не совсем ясно. Но думаю что то на подобии изучаемых навыков на скидку у торговцев при покупке. На большую прибавку к цене при продаже/сдаче шкур и вообще всего. Или организовать торговлю между поселениями(поставить отдельных НПС у которых можно покупать или продавать им товары особые раз в день).
На правах бреда, купил товар, не можешь телепортироваться, не можешь ускоряться. Бежишь в другое поселение, чем дальше бежишь от того места где купил, тем выше навар. В процессе бега могут появятся рядом враги(а могут не появляться) по принципу гнева белиара.
Ещё на правах бреда, если появилась засада бандитов, то автоматически с ними диалог перед дракой, в котором можно откупиться за какое то количества золота. Вдруг кто то будет торговать без наёмников, а сам не сможет справиться.
Если откупился за золото, то бандиты сразу пропадают. Или пропадают как убежишь далеко. В таком случае надо подумать, а стоит ли давать возможность убивать их и забирать золото назад( с точки зрения логики - ответ да, но с точки зрения баланса неясно). Так же можно ли обворовывать их. Может впринципе нельзя вступать к ворам например за этот класс. Или вступать можно, а учить воровство нельзя.
Суть класса это найм за золото временных НПС. За разное количество золота(либо при прокачке за ЛП) нанимаются разные наёмники у Лютеро. Или у какого то отдельного персонажа, которого можно как то вызвать руной/контрактом, если вдруг реализовать переход наёмников между "областями" нереально. Или телепортировался в Яркендар например, заюзал предмет. Все живые наёмники появились рядом с теми же парамметрами что были до телепорта.(Время найма идёт даже если не заюзал предмет) Бегаешь считай с наёмниками. Сила которых зависит либо от уровня героя, либо от прокачки навыков за ЛП. Время найма тоже например можно увеличивать с прокачкой за лп. Так же можно увеличивать количество наёмников при прокачке.
Ключевые параметры интеллект и ловкость(торговец всё таки). Можно силу наёмников привязать к этим параметрам.
Думаю реализовать такой класс будет не слишком сложно, тем более уже есть примеры наёмников в интерактиве
Последнее редактирование:
- 2
- 2
- Показать все