Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.823
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.288
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.846
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.415
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый класс(гильдия) - Торговец.

Waylord

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
91
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#1
Предлагаю ввести в игру класс торговец. Не зря же гильдия торговцев есть в игре.
Как реализовать с точки зрения торговли не совсем ясно. Но думаю что то на подобии изучаемых навыков на скидку у торговцев при покупке. На большую прибавку к цене при продаже/сдаче шкур и вообще всего. Или организовать торговлю между поселениями(поставить отдельных НПС у которых можно покупать или продавать им товары особые раз в день).
На правах бреда, купил товар, не можешь телепортироваться, не можешь ускоряться. Бежишь в другое поселение, чем дальше бежишь от того места где купил, тем выше навар. В процессе бега могут появятся рядом враги(а могут не появляться) по принципу гнева белиара.
Ещё на правах бреда, если появилась засада бандитов, то автоматически с ними диалог перед дракой, в котором можно откупиться за какое то количества золота:). Вдруг кто то будет торговать без наёмников, а сам не сможет справиться.
Если откупился за золото, то бандиты сразу пропадают. Или пропадают как убежишь далеко. В таком случае надо подумать, а стоит ли давать возможность убивать их и забирать золото назад( с точки зрения логики - ответ да, но с точки зрения баланса неясно). Так же можно ли обворовывать их. Может впринципе нельзя вступать к ворам например за этот класс. Или вступать можно, а учить воровство нельзя.

Суть класса это найм за золото временных НПС. За разное количество золота(либо при прокачке за ЛП) нанимаются разные наёмники у Лютеро. Или у какого то отдельного персонажа, которого можно как то вызвать руной/контрактом, если вдруг реализовать переход наёмников между "областями" нереально. Или телепортировался в Яркендар например, заюзал предмет. Все живые наёмники появились рядом с теми же парамметрами что были до телепорта.(Время найма идёт даже если не заюзал предмет) Бегаешь считай с наёмниками. Сила которых зависит либо от уровня героя, либо от прокачки навыков за ЛП. Время найма тоже например можно увеличивать с прокачкой за лп. Так же можно увеличивать количество наёмников при прокачке.
Ключевые параметры интеллект и ловкость(торговец всё таки). Можно силу наёмников привязать к этим параметрам.

Думаю реализовать такой класс будет не слишком сложно, тем более уже есть примеры наёмников в интерактиве:)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.536
Реакции
15.978
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
Мод почти закончен, я выпускаю обнову с Разведчиком и на этом всё. Будут только фиксы багов.
 
Автор
Автор
Waylord

Waylord

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
91
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#3

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.026
Реакции
10.605
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#4
Мод почти закончен, я выпускаю обнову с Разведчиком и на этом всё. Будут только фиксы багов.
Я бы подумал на твоем месте. Идея не плоха. Будем с драконом нежитью поступать примерно так...

Билд торговца в НБ
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#5
Предлагаю ввести в игру класс торговец. Не зря же гильдия торговцев есть в игре.
Как реализовать с точки зрения торговли не совсем ясно. Но думаю что то на подобии изучаемых навыков на скидку у торговцев при покупке. На большую прибавку к цене при продаже/сдаче шкур и вообще всего. Или организовать торговлю между поселениями(поставить отдельных НПС у которых можно покупать или продавать им товары особые раз в день).
На правах бреда, купил товар, не можешь телепортироваться, не можешь ускоряться. Бежишь в другое поселение, чем дальше бежишь от того места где купил, тем выше навар. В процессе бега могут появятся рядом враги(а могут не появляться) по принципу гнева белиара.
Ещё на правах бреда, если появилась засада бандитов, то автоматически с ними диалог перед дракой, в котором можно откупиться за какое то количества золота:). Вдруг кто то будет торговать без наёмников, а сам не сможет справиться.
Если откупился за золото, то бандиты сразу пропадают. Или пропадают как убежишь далеко. В таком случае надо подумать, а стоит ли давать возможность убивать их и забирать золото назад( с точки зрения логики - ответ да, но с точки зрения баланса неясно). Так же можно ли обворовывать их. Может впринципе нельзя вступать к ворам например за этот класс. Или вступать можно, а учить воровство нельзя.

Суть класса это найм за золото временных НПС. За разное количество золота(либо при прокачке за ЛП) нанимаются разные наёмники у Лютеро. Или у какого то отдельного персонажа, которого можно как то вызвать руной/контрактом, если вдруг реализовать переход наёмников между "областями" нереально. Или телепортировался в Яркендар например, заюзал предмет. Все живые наёмники появились рядом с теми же парамметрами что были до телепорта.(Время найма идёт даже если не заюзал предмет) Бегаешь считай с наёмниками. Сила которых зависит либо от уровня героя, либо от прокачки навыков за ЛП. Время найма тоже например можно увеличивать с прокачкой за лп. Так же можно увеличивать количество наёмников при прокачке.
Ключевые параметры интеллект и ловкость(торговец всё таки). Можно силу наёмников привязать к этим параметрам.

Думаю реализовать такой класс будет не слишком сложно, тем более уже есть примеры наёмников в интерактиве:)
Ага и заторговать ДРАКОНОВ до сметри. Увести у них сокровища БЕЗ БОЯ - и они расстроятся и сами помрут. А Ворону выписать налоговую дикларацию которую он не сможет погасить и отдаст коготь просто так - а самого его инфаркт прихватит:rofl:
А бой будешь вести "долговыми расписками" - и с врагов просто будут монетки сыпатся ( как из Вирта в Диабло 2 )
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#6
Мод почти закончен, я выпускаю обнову с Разведчиком и на этом всё. Будут только фиксы багов.
А это свежо придание. Была история такая уже про Арену. Давай сразу Дракию уже и без вот этого вот всего. Чего уж там.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.026
Реакции
10.605
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#7
А это свежо придание. Была история такая уже про Арену. Давай сразу Дракию уже и без вот этого вот всего. Чего уж там.
Дракию азеры пилят. Так что от Ликера ее можно не ждать. Хотя я думаю, если бы народ скинулся он бы как минимум рассмотрел возможность.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#8

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#9
Дракию азеры пилят. Так что от Ликера ее можно не ждать. Хотя я думаю, если бы народ скинулся он бы как минимум рассмотрел возможность.
Так по сути лока то готова для Дракии - это же считай локи из "Аркании" ( будь она не ладна ) - просто переоформить ее слегка. Крепость там тоже готова ( ну город на островке в смысле ). Ничего выдумывать архи-Епического не надо. Только квестиги и фусе:flower:
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.026
Реакции
10.605
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#10
Так по сути лока то готова для Дракии - это же считай локи из "Аркании" ( будь она не ладна ) - просто переоформить ее слегка. Крепость там тоже готова ( ну город на островке в смысле ). Ничего выдумывать архи-Епического не надо. Только квестиги и фусе:flower:
При всем моем уважении, вы не понимаете что такое локация для готики. Локации из аркании и других игр не пойдут только потому что там все это хозяйство весит, один каркас, без все, как 10 хоринисов. То естьполигонаж на квадратный метр будет такой, что комп посмотрев на все это скажет... да ну ее нахер. Короче под готику делают локации в лоу Поли. И потом собирают из кусочков по 65к трисов. И это только каркас. Потом начинается самое интересное - вобинг. Локация должна быть не маленькая и ее вобинг ещё займет хренову тучу времени и нервов. А после наступает совсем сладко - сюжет и его ввод в игру. Обычно на этом этапе ломаются самые стойкие. Ну я не думаю что ликер готов пройти все эти круги ада за красивые глаза. Это не мелкая Лока с друидом или разведчиком. Тут все уже серьезно.
 
Сверху Снизу