- Регистрация
- 21 Июн 2023
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 14
- Баллы
- 14
- Лучшие ответы
- 0
Приветствую всех фанатов готики. Хочу выразить благодарность создателям этого прекрасного мода, вдохнувшего новую жизнь в любимую игру. Я знаю, что мод уже закончен, но хотелось бы предложить создание нового класса(может быть когда то захотите создать)
Итак у нас есть куча разных классов, лорных и не совсем, но чего у нас не хватает? Мне кажется у нас не хватает нормального "рыцаря плаща и кинжала" У Гомеза были тени(по идее они и есть так называемые разведчики/шпионы) наверняка в Миртане у Робара так же были свои шпионы выполняющие политические и военные задачи. В лор они вполне должны вписываться. Есть тени масиафа есть гильдия убийц.
Предлагаю такую концепцию класса:
- Ловкач вооруженный кинжалом/дробящим оружием.
- Создать ему улучшенное подкрадывание. Быстрее движение в нем, меньше шанс быть замеченным противником.
- Сделать ему похожий скилл как у лучника на % (20-30)шанс уворота с кинжалом в руках при кувырке.
- Ввести в игру кинжалы, сделать им быструю анимацию, хороший шанс крита(особенно при атаке в спину/бок противника)но при этом атака кинжала должна быть ниже чем у одноручек. В итоге получим боевку основанную на кувырках и быстрых выпадах по противнику в спину/бок. Должно получиться интересно, можно комбинировать с ядами.
- Добавить возможность оглушения дробящим при атаке из подкрадывания в спину противнику на какое то время.
- Из особенностей можно добавить оглушающую/ослепляющую/огненную бомбу. За основу анимации можно взять какую то руну/эффект с дымом или другим подходящим эффектом. За основу механики можно взять механику тотемов, чтобы работали по области определенное время(если такое вообще реализуемо) создавать их с помощью алхимии.
- Можно добавить ряд головных уборов на основе "матерчатой накидки" со статами ловкости.
- Не знаю реализуемо ли вообще но можно добавить в игру плащи(отдельная часть экипировки если возможно)если нет то на основе ловкостного доспеха с плащем(вроде был такой)
- Ну и по мелочи можно было бы привязать шанс крита к интеллекту например(не зря же книжки гг физик читает)
Относительно лора/квестов и как его прилепить в мод:
Есть два варианта на мой взгляд. Простой и сложный.
Вариант 1й: У нас есть гильдия убийц, которая по сути своей ничем не выделяется кроме заказов на убийство. Можно просто туда всунуть новые скиллы которым будет обучать Асмал или кто то другой после его убийства. Практически ничего менять и не придется и придумывать цепочки квестов.
Вариант 2й: Добавить в игру нпс королевского шпиона(какого то лорда/богатого горожанина) который прибыл вместе с паладинами на остров чтобы проследить за ситуацией с восстанием и добычей руды и доложить королю, так же разведать вопрос относительно коррумпированности властей Хориниса. Гг сталкивается с ним в городе и он предлагает несложное задание за хорошую плату. Проследить за кем то/украсть какой то документ. Выполнив задание он предлагает гг вступить на службу к королю. Согласившись гг получает статус королевского разведчика и доступ к лорду Хагену. Обучение происходит у этого же нпс. Можно докинуть ему пару "шпионских квестов" но если этим не запариваться, гг будет просто докладывать ему о происходящем и получать опыт/золото/награды. Можно привязать к этому убийство асмала(будет логичнее если гг его убьет не просто ради того чтобы возглавить гильдию убийц)
Вот такое вот предложение, очень хотелось бы сыграть за подобный класс. Надеюсь когда то его рассмотрите. Make Myrtana great again!
Итак у нас есть куча разных классов, лорных и не совсем, но чего у нас не хватает? Мне кажется у нас не хватает нормального "рыцаря плаща и кинжала" У Гомеза были тени(по идее они и есть так называемые разведчики/шпионы) наверняка в Миртане у Робара так же были свои шпионы выполняющие политические и военные задачи. В лор они вполне должны вписываться. Есть тени масиафа есть гильдия убийц.
Предлагаю такую концепцию класса:
- Ловкач вооруженный кинжалом/дробящим оружием.
- Создать ему улучшенное подкрадывание. Быстрее движение в нем, меньше шанс быть замеченным противником.
- Сделать ему похожий скилл как у лучника на % (20-30)шанс уворота с кинжалом в руках при кувырке.
- Ввести в игру кинжалы, сделать им быструю анимацию, хороший шанс крита(особенно при атаке в спину/бок противника)но при этом атака кинжала должна быть ниже чем у одноручек. В итоге получим боевку основанную на кувырках и быстрых выпадах по противнику в спину/бок. Должно получиться интересно, можно комбинировать с ядами.
- Добавить возможность оглушения дробящим при атаке из подкрадывания в спину противнику на какое то время.
- Из особенностей можно добавить оглушающую/ослепляющую/огненную бомбу. За основу анимации можно взять какую то руну/эффект с дымом или другим подходящим эффектом. За основу механики можно взять механику тотемов, чтобы работали по области определенное время(если такое вообще реализуемо) создавать их с помощью алхимии.
- Можно добавить ряд головных уборов на основе "матерчатой накидки" со статами ловкости.
- Не знаю реализуемо ли вообще но можно добавить в игру плащи(отдельная часть экипировки если возможно)если нет то на основе ловкостного доспеха с плащем(вроде был такой)
- Ну и по мелочи можно было бы привязать шанс крита к интеллекту например(не зря же книжки гг физик читает)
Относительно лора/квестов и как его прилепить в мод:
Есть два варианта на мой взгляд. Простой и сложный.
Вариант 1й: У нас есть гильдия убийц, которая по сути своей ничем не выделяется кроме заказов на убийство. Можно просто туда всунуть новые скиллы которым будет обучать Асмал или кто то другой после его убийства. Практически ничего менять и не придется и придумывать цепочки квестов.
Вариант 2й: Добавить в игру нпс королевского шпиона(какого то лорда/богатого горожанина) который прибыл вместе с паладинами на остров чтобы проследить за ситуацией с восстанием и добычей руды и доложить королю, так же разведать вопрос относительно коррумпированности властей Хориниса. Гг сталкивается с ним в городе и он предлагает несложное задание за хорошую плату. Проследить за кем то/украсть какой то документ. Выполнив задание он предлагает гг вступить на службу к королю. Согласившись гг получает статус королевского разведчика и доступ к лорду Хагену. Обучение происходит у этого же нпс. Можно докинуть ему пару "шпионских квестов" но если этим не запариваться, гг будет просто докладывать ему о происходящем и получать опыт/золото/награды. Можно привязать к этому убийство асмала(будет логичнее если гг его убьет не просто ради того чтобы возглавить гильдию убийц)
Вот такое вот предложение, очень хотелось бы сыграть за подобный класс. Надеюсь когда то его рассмотрите. Make Myrtana great again!
- 1
- 1
- 1
- Показать все