Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.912
  • 30
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.290
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.850
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.419
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый класс: Разведчик/Убийца

Spectrexx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую всех фанатов готики. Хочу выразить благодарность создателям этого прекрасного мода, вдохнувшего новую жизнь в любимую игру. Я знаю, что мод уже закончен, но хотелось бы предложить создание нового класса(может быть когда то захотите создать)

Итак у нас есть куча разных классов, лорных и не совсем, но чего у нас не хватает? Мне кажется у нас не хватает нормального "рыцаря плаща и кинжала" У Гомеза были тени(по идее они и есть так называемые разведчики/шпионы) наверняка в Миртане у Робара так же были свои шпионы выполняющие политические и военные задачи. В лор они вполне должны вписываться. Есть тени масиафа есть гильдия убийц.
Предлагаю такую концепцию класса:
- Ловкач вооруженный кинжалом/дробящим оружием.
- Создать ему улучшенное подкрадывание. Быстрее движение в нем, меньше шанс быть замеченным противником.
- Сделать ему похожий скилл как у лучника на % (20-30)шанс уворота с кинжалом в руках при кувырке.
- Ввести в игру кинжалы, сделать им быструю анимацию, хороший шанс крита(особенно при атаке в спину/бок противника)но при этом атака кинжала должна быть ниже чем у одноручек. В итоге получим боевку основанную на кувырках и быстрых выпадах по противнику в спину/бок. Должно получиться интересно, можно комбинировать с ядами.
- Добавить возможность оглушения дробящим при атаке из подкрадывания в спину противнику на какое то время.
- Из особенностей можно добавить оглушающую/ослепляющую/огненную бомбу. За основу анимации можно взять какую то руну/эффект с дымом или другим подходящим эффектом. За основу механики можно взять механику тотемов, чтобы работали по области определенное время(если такое вообще реализуемо) создавать их с помощью алхимии.
- Можно добавить ряд головных уборов на основе "матерчатой накидки" со статами ловкости.
- Не знаю реализуемо ли вообще но можно добавить в игру плащи(отдельная часть экипировки если возможно)если нет то на основе ловкостного доспеха с плащем(вроде был такой)
- Ну и по мелочи можно было бы привязать шанс крита к интеллекту например(не зря же книжки гг физик читает)

Относительно лора/квестов и как его прилепить в мод:
Есть два варианта на мой взгляд. Простой и сложный.

Вариант 1й: У нас есть гильдия убийц, которая по сути своей ничем не выделяется кроме заказов на убийство. Можно просто туда всунуть новые скиллы которым будет обучать Асмал или кто то другой после его убийства. Практически ничего менять и не придется и придумывать цепочки квестов.

Вариант 2й: Добавить в игру нпс королевского шпиона(какого то лорда/богатого горожанина) который прибыл вместе с паладинами на остров чтобы проследить за ситуацией с восстанием и добычей руды и доложить королю, так же разведать вопрос относительно коррумпированности властей Хориниса. Гг сталкивается с ним в городе и он предлагает несложное задание за хорошую плату. Проследить за кем то/украсть какой то документ. Выполнив задание он предлагает гг вступить на службу к королю. Согласившись гг получает статус королевского разведчика и доступ к лорду Хагену. Обучение происходит у этого же нпс. Можно докинуть ему пару "шпионских квестов" но если этим не запариваться, гг будет просто докладывать ему о происходящем и получать опыт/золото/награды. Можно привязать к этому убийство асмала(будет логичнее если гг его убьет не просто ради того чтобы возглавить гильдию убийц)

Вот такое вот предложение, очень хотелось бы сыграть за подобный класс. Надеюсь когда то его рассмотрите. Make Myrtana great again!
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.193
Реакции
397
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#2
кататься и прыгать с ножиком вокруг дракона, или в толпе орков будет прям отлично, только проблемы не вижу чтоб взять кинжал, изучить яды и побегать, и поняв что длинна оружия важнее в боевке нынешней забить на эту бредовую идею

Можно докинуть ему пару "шпионских квестов" но если этим не запариваться, гг будет просто докладывать ему о происходящем и получать опыт/золото/награды.
в идеале будет пробовать отыгрыш дитенышем паладина, он тоже стукач
 
Автор
Автор
S

Spectrexx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
кататься и прыгать с ножиком вокруг дракона, или в толпе орков будет прям отлично, только проблемы не вижу чтоб взять кинжал, изучить яды и побегать, и поняв что длинна оружия важнее в боевке нынешней забить на эту бредовую идею
Возьми кинжал, изучи яды и побегай, тебе никто не мешает. Ровно как и никто не мешает взять длиннее оружие и бегать с ним. Или не бегать вообще. Или выбрать тактику под противника. Суть в том, что если уж занесли ТР(копию дк с вов) то вполне можно впихнуть и архетип роги. Архетип которого тут нет. Зато есть гильдия убийц, которая вообще не гильдия убийц и от "убийцы" там есть только заказы.


в идеале будет пробовать отыгрыш дитенышем паладина, он тоже стукач
Это предложение с минимумом мозго*ба создания кв под класс.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.539
Реакции
15.979
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
:PА ведь такой билд планировался на Арену, но это было слишком много работы и в итоге забили.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.375
Реакции
728
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#5
Против. По пунктам
- Ловкач вооруженный кинжалом/дробящим оружием.
Как это характеризуется вообще? Киянкой невролога бить по коленке, чтобы она дрыгалась? Смысл дробящего оружия в том, что оно ДРОБИТ! Для этого нужно тяжелая и большая ДУБИНА, как изящный ловкач ее поднимет? Дробящее - это ВООБЩЕ НЕ ПРО ЛОВКОСТЬ!
- Создать ему улучшенное подкрадывание. Быстрее движение в нем, меньше шанс быть замеченным противником.
Это как? Чтобы перед лицом становиться невидимым?
- Ввести в игру кинжалы, сделать им быструю анимацию, хороший шанс крита(особенно при атаке в спину/бок противника)но при этом атака кинжала должна быть ниже чем у одноручек. В итоге получим боевку основанную на кувырках и быстрых выпадах по противнику в спину/бок.
Ты понимаешь, что в этой игре даже огромный тролль доворачивает за тобой настолько быстро, насколько ты вокруг него кружишь? Про орков, скелетов и т.п. я вообще молчу. Бить в спину противнику можно лишь в том случае, если противник бьет кого-то другого, НО НЕ ТЕБЯ.
- Ввести в игру кинжалы, сделать им быструю анимацию
можно комбинировать с ядами.
Нет, бредятина выходит. Яды в этой игре сделаны(сейчас по крайней мере) таким образом, что им наоборот не нужны частые атаки. Им нужно, чтобы герой ударил 3 раза противника(при изученных трех стаках яда), а дальше покурил 5 секунд, чтобы яды "протикали". Если их "перенакладывать", то стаки "обнуляются". Ядовику вообще нет смысла часто бить противника.
- Не знаю реализуемо ли вообще но можно добавить в игру плащи(отдельная часть экипировки если возможно)если нет то на основе ловкостного доспеха с плащем(вроде был такой)
кина про супергероев пересмотрел?
- Ну и по мелочи можно было бы привязать шанс крита к интеллекту например(не зря же книжки гг физик читает)
У нас уже есть владение оружием, в игре овердохрена вспомогательных модификаторов по увеличению урона, какой еще шанс крита придумывать?

Кроме того, у ловкачей сейчас итак вполне вкусная ситуация с мили боевкой. Шпаги, одноручные сабли, копья для двурука, дуалы для адептов. Это все разные мувсеты для ближнего боя. Зачем еще что-то? Зачем перегружать? Вот посмотреть(возможно!) в сторону луков не мешало бы. Пока что выглядит довольно слабовато, особенно по сравнению с Барбалетами ДХ. Но ближний бой в полном порядке.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#6
Приветствую всех фанатов готики. Хочу выразить благодарность создателям этого прекрасного мода, вдохнувшего новую жизнь в любимую игру. Я знаю, что мод уже закончен, но хотелось бы предложить создание нового класса(может быть когда то захотите создать)

Итак у нас есть куча разных классов, лорных и не совсем, но чего у нас не хватает? Мне кажется у нас не хватает нормального "рыцаря плаща и кинжала" У Гомеза были тени(по идее они и есть так называемые разведчики/шпионы) наверняка в Миртане у Робара так же были свои шпионы выполняющие политические и военные задачи. В лор они вполне должны вписываться. Есть тени масиафа есть гильдия убийц.
Предлагаю такую концепцию класса:
- Ловкач вооруженный кинжалом/дробящим оружием.
- Создать ему улучшенное подкрадывание. Быстрее движение в нем, меньше шанс быть замеченным противником.
- Сделать ему похожий скилл как у лучника на % (20-30)шанс уворота с кинжалом в руках при кувырке.
- Ввести в игру кинжалы, сделать им быструю анимацию, хороший шанс крита(особенно при атаке в спину/бок противника)но при этом атака кинжала должна быть ниже чем у одноручек. В итоге получим боевку основанную на кувырках и быстрых выпадах по противнику в спину/бок. Должно получиться интересно, можно комбинировать с ядами.
- Добавить возможность оглушения дробящим при атаке из подкрадывания в спину противнику на какое то время.
- Из особенностей можно добавить оглушающую/ослепляющую/огненную бомбу. За основу анимации можно взять какую то руну/эффект с дымом или другим подходящим эффектом. За основу механики можно взять механику тотемов, чтобы работали по области определенное время(если такое вообще реализуемо) создавать их с помощью алхимии.
- Можно добавить ряд головных уборов на основе "матерчатой накидки" со статами ловкости.
- Не знаю реализуемо ли вообще но можно добавить в игру плащи(отдельная часть экипировки если возможно)если нет то на основе ловкостного доспеха с плащем(вроде был такой)
- Ну и по мелочи можно было бы привязать шанс крита к интеллекту например(не зря же книжки гг физик читает)

Относительно лора/квестов и как его прилепить в мод:
Есть два варианта на мой взгляд. Простой и сложный.

Вариант 1й: У нас есть гильдия убийц, которая по сути своей ничем не выделяется кроме заказов на убийство. Можно просто туда всунуть новые скиллы которым будет обучать Асмал или кто то другой после его убийства. Практически ничего менять и не придется и придумывать цепочки квестов.

Вариант 2й: Добавить в игру нпс королевского шпиона(какого то лорда/богатого горожанина) который прибыл вместе с паладинами на остров чтобы проследить за ситуацией с восстанием и добычей руды и доложить королю, так же разведать вопрос относительно коррумпированности властей Хориниса. Гг сталкивается с ним в городе и он предлагает несложное задание за хорошую плату. Проследить за кем то/украсть какой то документ. Выполнив задание он предлагает гг вступить на службу к королю. Согласившись гг получает статус королевского разведчика и доступ к лорду Хагену. Обучение происходит у этого же нпс. Можно докинуть ему пару "шпионских квестов" но если этим не запариваться, гг будет просто докладывать ему о происходящем и получать опыт/золото/награды. Можно привязать к этому убийство асмала(будет логичнее если гг его убьет не просто ради того чтобы возглавить гильдию убийц)

Вот такое вот предложение, очень хотелось бы сыграть за подобный класс. Надеюсь когда то его рассмотрите. Make Myrtana great again!
Новый класс: Разведчик - УБИЙЦ!
 
Автор
Автор
S

Spectrexx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#7
:PА ведь такой билд планировался на Арену, но это было слишком много работы и в итоге забили.
Очень жаль, ну надеюсь когда то возможно хоть частично реализуете, хотя бы как у лука шанс уворота при перекате, ну или хотя бы в этом направлении. В любом случае спасибо за ответ.
 
Автор
Автор
S

Spectrexx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
Против. По пунктам

Как это характеризуется вообще? Киянкой невролога бить по коленке, чтобы она дрыгалась? Смысл дробящего оружия в том, что оно ДРОБИТ! Для этого нужно тяжелая и большая ДУБИНА, как изящный ловкач ее поднимет? Дробящее - это ВООБЩЕ НЕ ПРО ЛОВКОСТЬ!
Есть одноручное дробящее оружие, молоты/палки/что то типа булавы. Представь себе, для оглушения и удара в затылок используется тупое оружие.

Это как? Чтобы перед лицом становиться невидимым?
Это просто улучшенное подкрадывание, в котором скорость движения быстрее чем с обычным, и с меньшим шансом обнаружения. Я точно не знаю как он работает тут, но думаю возможности уменьшить/увеличить какие то есть.

Ты понимаешь, что в этой игре даже огромный тролль доворачивает за тобой настолько быстро, насколько ты вокруг него кружишь? Про орков, скелетов и т.п. я вообще молчу. Бить в спину противнику можно лишь в том случае, если противник бьет кого-то другого, НО НЕ ТЕБЯ.
Я это прекрасно понимаю, но так же у тех же орков силовой удар, когда он заносит топор над головой и бежит вперед дает шанс нанести такой себе удар в бок. У многих противников есть подобные анимации в которых есть окно для подобного удара. Есть серия у тех же орков взмахов топором при котором они стоят. Имея перекат с шансом увернуться можно его подловить на таком моменте.


Нет, бредятина выходит. Яды в этой игре сделаны(сейчас по крайней мере) таким образом, что им наоборот не нужны частые атаки. Им нужно, чтобы герой ударил 3 раза противника(при изученных трех стаках яда), а дальше покурил 5 секунд, чтобы яды "протикали". Если их "перенакладывать", то стаки "обнуляются". Ядовику вообще нет смысла часто бить противника.
Я не говорю про систему стаков и мультидотов. Яд даст свой урон и этих "покурить 5 секунд вполне в пишутся в геймплей тонкого класса который уворачивается и тд "Хотя Хаарт в экспериментальном патче вроде бы интересное с кровотоком делал, можно было бы такую механику и сюда.

про супергероев пересмотрел?
Нет, увидел красивую броньку на ловкача(вроде из скайрима) где есть плащ, подумал что на основе ее можно было бы делать комплекты брони. Что касается плаща как отдельной части эквипа, это просто предложение из уровня "наркомании" но если такое и реализуемо то можно было бы впихнуть, добавить туда какие то статы, разнообразие все таки.

У нас уже есть владение оружием, в игре овердохрена вспомогательных модификаторов по увеличению урона, какой еще шанс крита придумывать?
Пусть хоть несколько дохрелионов я говорил про конкретный. Не нравится название крита-назови это по другому. Вполне в логику рпг вписывается что бок/спина намного уязвимее для архетипов дагеров/рог/синов и тд. И не только им.

Кроме того, у ловкачей сейчас итак вполне вкусная ситуация с мили боевкой. Шпаги, одноручные сабли, копья для двурука, дуалы для адептов. Это все разные мувсеты для ближнего боя. Зачем еще что-то? Зачем перегружать? Вот посмотреть(возможно!) в сторону луков не мешало бы. Пока что выглядит довольно слабовато, особенно по сравнению с Барбалетами ДХ. Но ближний бой в полном порядке.
Ну насчет луков соглашусь, насчет перегруза нет. У нас есть стандартные для большинства рпг маги/латы/кожа. Что магом что латой ты выбираешь на любой вкус, несколько подклассов(танки, самонеры, чистые дд, гибриды) У кожи тоже много подклассов, но одного из основных нет, хотя он по лору вписывается вполне себе. Вот из этого и следовало мое предложение. Я не хочу менять ближний бой для всех, никто не трогает ваших миликов, я просто внес предложение еще одной возможности, пусть с нее даже минимум в виде уворота в кувырке реализуют, уже разнообразие.
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.280
Реакции
1.291
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#9

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.227
Реакции
275
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#10
Сверху Снизу