- Регистрация
- 19 Июн 2023
- Сообщения
- 384
- Реакции
- 244
- Баллы
- 69
- Лучшие ответы
- 0
Предлагаю добавить новый класс в игру -- "бесклассовость\нейтралитет"!
- возможность продвигаться по сюжетной лини без формально\очевидной принадлежности к одному лагерей\гильдии.
- что бы в этом режиме "нейтрала" стали доступны некоторые квесты различных группы, которые по умолчанию теряются при выступлении в один из лагерей.
например, Молот для Стража Болотника, зачистка пещер от Наемников и т д.
- избавиться от идейной привязки к одной из групп. (герой давно уже перерос эти условности)
- учителей и второстепенных Скиллов(шаманизм, ядивик и т д) хватит в любом случае, даже без привязок к одной из гильдии
- брони и оружия "безгильдийных" тоже в любом случаи хватает
Основные аргументы:
1. Нейтралитет -- именно это идейной нитью пронизан весь сюжет! мы на протяжении всей игры "и вашим, и нашим"! являемся дипломатами и связным звеном между всеми, так почему же не идти Нейтралом до конца, легализуя наш статус и позицию?
2. теряются интересные квесты, которые хорошо проработаны. причем, если ты любитель например, чистого милишника -- ряд гильдий, а значит квестов для тебя закрыт навсегда. тупо потеря хорошо проработанного контента над которыми работали люди
3. и, наконец, чистая субъективщина, но не хочу я играть за наркоманов, полицию, гопоту(наемников) и прочих сектантанов, и религиозных фанатиков. Нет, я всех люблю и всех спасу, но без клейма принадлежности.
- возможность продвигаться по сюжетной лини без формально\очевидной принадлежности к одному лагерей\гильдии.
- что бы в этом режиме "нейтрала" стали доступны некоторые квесты различных группы, которые по умолчанию теряются при выступлении в один из лагерей.
например, Молот для Стража Болотника, зачистка пещер от Наемников и т д.
- избавиться от идейной привязки к одной из групп. (герой давно уже перерос эти условности)
- учителей и второстепенных Скиллов(шаманизм, ядивик и т д) хватит в любом случае, даже без привязок к одной из гильдии
- брони и оружия "безгильдийных" тоже в любом случаи хватает
Основные аргументы:
1. Нейтралитет -- именно это идейной нитью пронизан весь сюжет! мы на протяжении всей игры "и вашим, и нашим"! являемся дипломатами и связным звеном между всеми, так почему же не идти Нейтралом до конца, легализуя наш статус и позицию?
2. теряются интересные квесты, которые хорошо проработаны. причем, если ты любитель например, чистого милишника -- ряд гильдий, а значит квестов для тебя закрыт навсегда. тупо потеря хорошо проработанного контента над которыми работали люди
3. и, наконец, чистая субъективщина, но не хочу я играть за наркоманов, полицию, гопоту(наемников) и прочих сектантанов, и религиозных фанатиков. Нет, я всех люблю и всех спасу, но без клейма принадлежности.