Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 382
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.891
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 963
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
169
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
path-of-exile-2-2048x1152.jpg

Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр.

И вот вчера, 6 декабря, состоялся релиз второй части. Тысячи геймеров по всему миру ждали этого запуска несколько лет. Разочарование от последних релизов в этом жанре начиная от подзатерявшегося Lost Ark до скатившегося на дно Диабло 4, создало невероятный ажиотаж вокруг ПОЕ 2. Не трудно понять насколько недооценили востребованность игры разработчики - как и с запуском первой части (хотя на тот момент единовременно ринулось играть около 70 тысяч игроков), сервера легли через несколько минут после запуска раннего доступа. Сайт игры выдавал ошибку 502. Игра превратилась в борьбу с кнопкой "Логин" в главном меню. Продолжалось это непотребство где-то 2 часа, но люди не расходились. Несмотря на всё это, на твиче собралось 1,3 млн зрителей единовременно.

После перезапуска серверов статистика стима показала невероятные цифры - количество игроков стремительно росло и уже через полчаса после входа первых игроков в игру единовременный онлайн превысил 100 тысяч человек, а еще через час уже 430 тысяч. Игра встала на 4 место, уступив лишь извечным лидерам - Counter Strike 2, DOTA 2 и новичку Marvel Rivals.

В целом можно сказать что игра показала феноменальный успех. Получится ли его удержать и развить покажет время. Но сам факт такого старта это знаменательное событие в мире ARPG.

Игра доступна на PC, XBOX X|S и PlayStation 5
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#2
Первые впечатления смешанные, но в целом для раннего доступа это просто пушка. Однако до патча я, наверное, играть пока больше не буду. Отмечу несколько существенных для меня минусов:
  1. Разрабы уменьшили кол-во общего лута и повысили шанс выпадения валюты для компенсации отсутствия верстака для крафта в игре. Но немного недокрутили. Валюты в начале игры почти не падает, от шмоток слишком многое зависит, а падают они вообще еле-еле. Тут либо выпадение валюты докручивать, либо давать хоть какой-то крафт в начале игры.
  2. Добавили деньги во вторую часть с пое1, но забыли подкрутить кол-во. Потому что выглядит смешно, когда с моба падает 3 монеты, а любая синяя шмотка стоит 500-1000 монет. Я уж молчу про рарки, для которых надо 10 других рарок напродавать сначала.
  3. Скорость в игре это какой-то рофл. И дело даже не в том, что темп игры заметно ниже, чем в пое1. А именно что в скорости персонажей. И вот у бомжей со скоростью проблем нет, а у тебя - ещё какие. Нет скорости на ботинках или в дереве - тебя любые бомжи за секунду облепят и забьют палками. Потому что скиллов на передвижение в игре нет (не считая уников, которые ещё давай выбей), а кувырок медленный и не проходит сквозь мобов. Основные смерти у меня были от боссов (чуть ниже) и когда тупо пачка бомжей облепила и забила.
  4. Понятно, что это ранний доступ и вседела, но кто вообще тестил абилки боссов? Во-первых, почти любая особая абилка босса - ваншот. Во-вторых, да, они дают тебе время на уклонение или блок, но это примерно 0.5 секунды. Не успел - лови ваншот или -90% ХП.
По сути некоторые проблемы вытекают из одного и перетекают в другое.
 
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
169
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#3
Многие пишут что по геймплею игра очень похожа на Дарк Соулс, только с видом сверху.
Сегодня куплю стартовый пак и буду тестить. В целом ожидания от игры, после просмотра стримов, высокие.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#4
Первые впечатления смешанные, но в целом для раннего доступа это просто пушка. Однако до патча я, наверное, играть пока больше не буду. Отмечу несколько существенных для меня минусов:
1. Валюты более или менее хватает. Нужно постоянно чекать базы предметов у торговцев, да и в целом постоянно смотреть торговцев (после повышения уровня обновляется инвентарь у них). А там скупать нужное чтобы разобрать или по крафтить (например предметы с гнездами).

2. 30к к концу второго акта. Это с активной покупкой баз (см. выше). Без гемблинга.

3. Тут согласен, но опять же см. выше. Кидай валюту в белые тапки чтобы поймать 10% хотя б (15% уже оптимально). Хотя у некоторых по ветке прокачки будет + % к скорости передвижения.

4. Ваншотов почти нет. Если собрать резы под босса + обрег. За все время только один босс был такой. Это бабка в шахте/плавильне во втором акте. Там с резами даже залетало нормально. Хотя с другой стороны я играю за найма с арбалетом и по лицу не особо часто отхватываю.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#5
Валюты более или менее хватает.
Скорее, она как-то дисбалансно падает, что ли. Я видел, как некоторые жаловались, что им камней поддержки почти не падает, а у меня к концу 1 акта накопилось штук 10 лишних. Что касается меня, то трансмутки и ауги падают нормально, а вот рыгалок почему-то почти ноль. Продавать 10 рарок на одну рыгалку как-то неадекватно, когда с золота за них ты больше в плюсе.
30к к концу второго акта. Это с активной покупкой баз (см. выше). Без гемблинга.
Это надо прям весь мусор подряд продавать. Кстати, с балансом рарных мобов тоже странное. То у меня 0 на область, то штук 6-7. С них основной лут падает.
Кидай валюту в белые тапки чтобы поймать 10% хотя б (15% уже оптимально).
Так да, именно что выбора особо нет. Приходится носить любое говно, лишь бы мс был.
Хотя у некоторых по ветке прокачки будет + % к скорости передвижения.
Ну, вот за охотницу я последний раз чекал, у неё норм с этим в дереве.
Ваншотов почти нет. Если собрать резы под босса + обрег.
Уточню. Имел в виду ваншоты от физ. атак боссов. Я как раз-таки пока собрал суммонера, сорку и ща лучницу. У всех проблемы с армором и ХП. Сопротивления-то ок, а вот слэмы боссов или падающие гильотины/волки с неба - это физуха. И она делает моим девочкам без брони очень больно, вплоть до ваншотов.
Хотя с другой стороны я играю за найма с арбалетом и по лицу не особо часто отхватываю.
А я вот попробовал и мне очень не понравился стиль геймплея, когда перед нужным выстрелом постоянно надо на кнопки переключаться на этот нужный тебе выстрел. Мб, свыкаешься быстро, но я пока не буду играть им. Хотя видел, что даёт в рот мерк очень даже неплохо.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
169
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#6
Пишут что монах - имба. Разносит жоско прям.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#7
Пишут что монах - имба. Разносит жоско прям.
На удивление один из самых балансных классов именно что в духе пое2. Там весь урон идёт от комбо-атак и у монаха можно прям очень хороший урон вносить, если просто подобрать нормальный шмот и иметь прямые руки.

Тем временем разрабы выкатили первый анализ фидбека от игроков. Частично затронули и моё нытьё на тему "мало лута/валюты". По балансу мобов пока ничего не писали, в основном, только про выпадение того или иного лута. Анонсы раннего доступа - Отвечаем на ваши отзывы о раннем доступе после запуска - Форум - Path of Exile
 
Автор
Автор
Kalabaxa

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
430
Реакции
169
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#8
Вышло большое обновление 0.1.0е

Ключевые изменения:
  • Добавлена возможность быстрого перемещения между контрольными точками в пределах области
  • Перераспределение пассивных очков умений стало дешевле
  • Критические удары монстров теперь наносят на 40% меньше дополнительного урона.
  • Урон по чести теперь масштабируется в зависимости от расстояния до врагов, теперь вы получаете до 35% меньше урона по чести, находясь на близком расстоянии. Это значение уменьшается по мере удаления от монстров.
  • Добавлены новые камни поддержки
  • Ребаланс множества камней умений
  • Изменение характеристик врагов
  • Изменение характеристик предметов

Общие изменения и улучшения

  • Добавлена возможность быстрого перемещения между контрольными точками в пределах области. Теперь вы можете выбирать контрольные точки, которые будут открывать оверлей карты, позволяющий вам выбирать другие контрольные точки, обнаруженные вами в области, для немедленного перемещения к ним. В области было добавлено множество контрольных точек, как правило, на всех входах и выходах из областей, то есть, если вы сперва найдете их, вы сможете мгновенно отправиться к ним, если решите вернуться и исследовать область.
  • Перераспределение пассивных очков умений стало дешевле, особенно на более высоких уровнях, где у него была относительно агрессивная кривая, которая становилась дороже с уровнем персонажа. Мы выровняли эту кривую, чтобы она не росла так сильно экспоненциально. Это должно привести к снижению затрат золота на перераспределение между началом и серединой прогресса на высоких уровнях игры примерно на 40-50%.
  • Добавлена возможность быстрого открытия расширенного информационного окна умений путем щелчка правой кнопкой мыши по умению на нашей панели умений.
  • Вы теперь можете сравнивать снаряжённые флаконы при использовании контроллера.
  • В обмен валют добавлены осколки удачи.
  • В окно взаимодействия с телепортом добавлена кнопка перемещения в ваше убежище гильдии.
Баланс монстров и высокоуровневого контента

  • Карты больше не обладают дополнительными штрафами сопротивления стихиям, изначально применяемых на уровнях 6 и 11 или выше. Теперь это одно значение для всего высокоуровневого контента.
  • Критические удары монстров теперь наносят на 40% меньше дополнительного урона.
  • Урон хаосом в высокоуровневом контенте теперь масштабируется менее агрессивно.
  • Наземный лазер и наземные умения молнии, используемые рунным рыцарем в схватках Экспедиции, теперь наносят существенно меньше урона
  • Свойство путевого камня, добавляющее на ваши карты горящую землю, больше не увеличивает ее площадь на высоких уровнях путевых камней.
  • Свойство монстров "Вытягивает заряды флаконов" теперь вытягивает в 10 раз меньше зарядов в секунду (это было непреднамеренно).
  • Отключено свойство "Нестабильные кристаллы". Это будет пересмотрено в будущем после улучшения его визуальной индикации.
  • Свойство монстров "Испытание огнем" теперь наносит на 30% меньше урона и длится 3 секунды (было 5 секунд).
  • Свойство монстров "Испытание молнией" теперь длится 4 секунды (было 8 секунд).
  • Свойство монстров "Испытание льдом" теперь длится 4 секунды (было 8 секунд).
  • Фиолетовын взрывы, создаваемые свойством редких монстров "Нестабьльные растения", теперь наносят горяздо меньше урона.
  • В группах крадущихся химеридов на картах теперь меньше крадущихся химеридов и теперь они появляются вместе с несколькими зомби.
  • Снижена базовая плотность монстров в схватках Разлома, в первую очередь за счет уменьшения частоты появления элитных монстров.
  • Исправлена непоследовательность в различных типах групп, которые могли появляться во время схваток Разлома. Теперь вы должны видеть больше различных типов монстров, появляющихся в разных зонах.
  • Нестабильные сферы, порождаемые свойством Испытания Хаоса "Нестабильные демоны", теперь ускоряются со временем.
  • Руны призывателя шторма от одноименного свойства Испытания Хаоса теперь меньше в размерах, дольше заряжаются при нахождении в них и дают больше времени для их избегания при срабатывании. Теперь при повышении уровня свойства руны будут увеличиваться в размерах.
  • Улучшены области попадания у ряда умений, используемых Чёрнозевом, реликтом.
  • Версии монстров Дряхлый наёмник с арбалетом, наносящие урон от огня, теперь наносят меньше урона.
Улучшения Испытания Сехем

  • Урон по чести теперь масштабируется в зависимости от расстояния до врагов, теперь вы получаете до 35% меньше урона по чести, находясь на близком расстоянии. Это значение уменьшается по мере удаления от монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой постепенный урон наносил в три раза больше урона по чести в Испытании Сехем, чем задумывалось. Также исправлена ошибка, из за которой сопротивление урону по чести применялось только к 2/3 от получаемого урона. (Нас это тоже смутило)
  • Ползучие конструкты больше не используют базовую атаку и вместо этого просто взрываются, так как от их базовой атаки в ближнем бою практически невозможно было уклониться.
  • Атаки змеиных соплеменниц с использованием засад и рытья нор теперь визуально заметны и не могут быть использованы с большого расстояния.
  • Вулканы, создаваемые раскалывающим ударом Громокоста, теперь пропадают в 2 раза быстрее.
  • Для механики чести в Испытании Сехем добавлена всплывающая подсказка.
Баланс умений

  • Второй удар умения Крутящий удар теперь наносит на 50% больше урона по врагам с сильным оглушением.
  • Ледяной выстрел теперь получает дополнительные вторичные осколки с увеличением уровня.
  • Ледяной выстрел теперь прицеливается в конусе с углом в 90 градусов.
  • Осколки Ледяного выстрела теперь перемещаются дальше (200 мс вместо 100 мс), это будет протестировано и доработано.
  • Стрела Ледяного выстрела и его осколки теперь меньше в размерах и теперь такого же размера, как и другие стрелы.
  • Базовая длительность Стрелы-проводника теперь равна 25 секундам (было 12 секунд).Бонус от качества также удвоен.
  • Очередь наносит на 25% меньше урона повторами на 1 уровне (было на 60% меньше) и масштабируется до прежнего значения.
  • У Очереди теперь +2 базовых повтора вместо +1.
  • Ударные волны Стрелы цепи молний теперь наносят на 100% больше урона.
  • Время перезарядки Метки снайпера сокращено с 6 секунд до 2 на всех уровнях камня.
  • Боевое бешенство теперь может даровать заряд ярости не чаще одного раза в 3 секунды на 1 уровне (было 7 секунд)и примерно 1.5 секунды на 20 уровне.
  • Молния Стрелы призыва бури теперь получает дополнительный радиус действия с повышением уровня.
  • Постепенный урон Стрелы лиан был скорректирован. Теперь он немного выше на начальных уровнях и существенно ниже на высоких. Цель этого умения заключалась в том, чтобы вы отравляли лозу для распространения ей ядов, а не в нанесении огромного количества урона самой лозой.
  • Постепенный урон Вихря стрел был скорректирован. Теперь он немного выше на начальных уровнях и существенно ниже на высоких. Цель этого умения состояла в том, чтобы распространять ваши другие умения стрельбы из лука, а не наносить огромный урон самостоятельно.
  • Магнетический залп теперь использует только ваши застрявшие Стрелы молнии, игнорируя стрелы участников группы.
  • Увеличен прирост урона у Эксгумации (не у ее приспешников), Бури костей, Костяной клетки, Костяного взрыва (умение жезла) и Перелива энергии (умение жезла). В результате эти умения на 25 уровне будут наносить примерно на 50% больше урона.
  • Увеличен прирост урона у Похищения сущности, Инфекции, Нечестивого ритуала и Снаряда хаоса (умение жезла). В результате эти умения на 25 уровне будут наносить примерно на 33% больше урона.
  • Шанс критического удара у Костяной клетки был увеличен до 15% (было 13%).
  • Начиная с 5 уровня удержание духа Скелетами-поджигателями теперь равно удержанию духа Скелетами-магами льда и молнии, делая их более дорогими на высоких уровнях и сохраняя их прежнюю стоимость на ранних уровнях.
  • Шанс критического удара у взрывов Подношения костей был увеличен до 15% (было 13%).
  • Резонирующий щит, Удар щитом и Стена щитов теперь наносят от 6 до 8 дополнительного физического урона за каждые 15 брони на вашем щите на всех уровнях.
  • Радиус Резонирующего щита увеличен до 2.3 метров (было 1.8 метра).
  • Радиус взрывов Стены щитов увеличен до 4 метров (было 2 метра).
  • Стена щитов теперь может создавать максимум 2 стены (было 1 стена).
  • Время атаки Осадного залпа теперь равно 75% (было 55%).
  • Осадный залп теперь ищет цели в радиусе 3.5 метров (было 2.5 метров).
  • Осадный залп теперь наносит на 50% бюольше урона по обездвиженным целям (было 200%).
  • Осадный залп теперь наносит на 167% больше урона (для компенсации уменьшения урона по обездвиженным врагам).
  • Осадный залп теперь имеет на 30% меньше скорости перезарядки (было на 50% меньше).
  • Бонус качества Осадного залпа теперь дарует на 2% больше урона по обездвиженным врагам (было 4%).
  • Максимум Штормовых болтов теперь равен 30 активным болтам (было 9).
  • Штормовые болты теперь имеют по 5 болтов в обойме (было 3).
  • Штормовые болты теперь имеют на 30% меньше скорости перезарядки (было на 50% меньше).
  • Плазменный заряд теперь наносит на 47% больше урона первоначальным ударом и на 25% меньше урона взрывом от него, что позволяет меньше полагаться на столкновение со стенами для нанесения достаточного урона.
  • Радиус взрывов Артиллерийской баллисты увеличен до 1.8 метра (было 1.4 метра).
  • Урон Артиллерийской баллисты увеличен примерно на 21%.
  • Идеальный рывок Грядущей бури теперь наносит на 53% больше урона.
  • Волна мороза теперб накапливает на 275% больше шкалы заморозки на всех уровнях (было 150% с повышением при росте уровня).
  • Время действия Оглушающей длани теперь зависит от уровня умения. Теперь ее время действия равно 6 секундам на 1 уровне и увеличивается на 0.2 секунды за каждый уровень (было 6 секунд на всых уровнях).
  • Снаряды Оглушающей длани теперь наносят на 20% больше урона на всех уровнях.
  • Умения смесей от класса Восхождения Следопыт теперь расходуют 3 заряда флакона маны (было 5). Их урон был увеличен, теперь они наносят примерно на 66% больше урона на 20 уровне умения. Также базовый дополнительный урон был увеличен как минимум на 50% для всех умений смесей, а Ядовитая и кровопускающая смеси получили еще большее усиление. Шанс критического удара Гремучей смеси теперь равен 8% (было 6%), шанс критического удара раскалывающей смеси теперь равен 1% (было 7%). Взрывная смесь теперь имеет на 100% больше шанса поджечь врагов и 100% увеличение силы накладываемых поджогов. Гремучая смесь теперь имеет на 100% больше шанса наложить шок, а Раскадывающая смесь теперь накапливает на 100% больше шкалы заморозки.
  • Значимое пассивное умение Талисман охотника теперь дарует +1 ячейку для оберегов. Предстоящие малые пассивные умения теперь даруют его прежние свойства. Во всплывающей подсказке по оберегам теперь сообщается, что вы можете разблокировать не больше трех ячеек для оберегов, чтобы мы могли добавлять больше их источников в будущем.
  • Между областями древа пассивных умения Охотницы и Монаха была добавлена новая группа умений на урон от молнии и электризацию.
  • Значимое пассивное умение Сильный мороз теперь заставляет удары игнорировать сопротивления замерзших врагов только если их значения были положительными.
  • Сверхмощный удар теперь накапливает стадии медленнее, но теперь наносит на 40% урона за стадию (было 20%). Старое значение все еще может отображаться, это будет исправлено в следующем обновлении.
  • Шкалу электризации теперь на 25% сложнее накопить. (Но у камня поддержки был убран штраф к урону).
  • Теперь сложнее последовательно замораживать врагов за счет уменьшения скорости накопления шкалы заморозки после наложения заморозки.
  • Предпочтительная цель Янтарного залпа теперь отдельно выделяется.
Баланс камней поддержки

  • Добавлен камень поддержки Дрожь. Его можно использовать, чтобы дать умениям еще несколько остаточных волн, но со штрафом к урону.
  • Добавлен камень поддержки Приказание. Его можно использовать для увеличения урона от командных умений усиленных приспешников.
  • Восприимчивость к огню, Восприимчивость к холоду и Восприимчивость к молнии больше не имеют штрафа к урону. Их множитель расхода маны теперь равен 120%.
  • Электризация больше не имеет штрафа к урону. Вместо этого он не дает усиленным умениям накладывать шок.
  • Рваные раны теперь даруют 50% шанс наложить кровотечение (было 30%).
  • Отравление теперь дарует 50% шанс наложить отравление (было 30%).
  • Ударная волна - радиус остаточной волны теперь равен 2 метрам (было 1.4).
  • Приказание теперь дарует на 30% урона командным умениям приспешников (было 20%).
  • Вдумчивое сотворение теперь усиливает только чары, сотворяемые вами самостоятельно. Также теперь дарует на 40% больше урона от чар (было 25%) и на 15% меньше скорости сотворения чар (было 10%).
  • Остаточная волна теперь имеет 25% шанс вызвать остаточную волну (было 20%).
  • Мобильность больше не имеет штрафа к урону, но теперь снижает штраф к скорости передвижения на 30% (было 40%).
  • Расправа теперь имеет 100% шанс наложения состояний (было 50%).
  • Рикошет теперь имеет 40% шанс ударить по цепи при столкновении с окружающей средой (было 20%).
  • Губительное прикосновение теперь имеет 25% штраф к урону (было 50%).
  • Дикость теперь имеет на 40% больше скорости умений при поглощении заряда ярости (было 30%).
  • Изменен камень Шальные осколки, теперь снаряды выпускаются кольцом, а не спиралью.
  • Разлагающая порча теперь наносит 60% от интеллекта в виде урона хаосом в секунду (было 30%).
  • Ударная волна Топотуна теперь наносит от 80% до 120% от вашей силы в виде физического урона (было от 20% до 30%).
Баланс предметов
  • Свойства оберегов на поясах стали значительно более распространенными и теперь появляются на гораздо более низких уровнях. Свойство 'символизма' теперь появляется с 23-го уровня, а свойство 'начертания' теперь появляется с 64-го уровня.
  • Уникальный самоцвет Былой блеск теперь действует на утерянные самоцветы.
  • Свойство утерянных самоцветов "регенерации" теперь дарует 3%-7% повышение скорости регенерации здоровья значимым умениям в радиусе (было 1%-2%). Существующие версии этого предмета не будут обновлены, пока вы не используете божественную сферу.
Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальные перчатки Виртуозность Малигаро даровали неверное количество бонусного критического урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значимое пассивное умение Атласа Рушащиеся стены применялось к картам, не содержащим Разломы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из-за свойства значимого пассивного умения Атласа Организованные силы выпадало меньше путевых камней, так как оно пыталось улучшить их до уровня, которого не существовало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с объктами могло выкинуть игрока из формы демона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые редкие монстры могли возрождаться на контрольных точках после поглощения их трупов.
  • Исправлена ошибка, из-за котрой при повышении уровня камня умения некорректно отображалось изменение уровня, если это умение было усилено камнями, дарующими дополнительные уровни умений. Это была исключительно визуальная проблема.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Эксгумация не работала с камнем духа Принесение в жертву.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Восхождения Заклинатель стихий Выход стихии имело некорректную область попадания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Восхождения Служитель Чаюлы Обращение ко тьме могло рассинхронизироваться при потере здоровья и энергетического щита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены группы не могли присоединиться к схватке с Ксештом после ее начала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне интерфейса косметических эффектов отсутствовала кнопка выбора уровня эффекта для некоторых ячеек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог перед схваткой с Мастером Испытаний мог не проигрываться.
  • Исправлена ошибка с камнем поддержки Поднимающийся шквал, из-за которой он даровал множитель урона за каждое использованное стихийное умение, вместо множителя урона за каждую задействованную стихию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути в некоторых случаях мог приводить к дрожанию персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение предметов в убежище было невозможно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сегменты Стены льда могли оставлять призрачные стены, блокирующие путь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой собственные способности на уникальных предметах, не являющихся оружием, требовали назкий уровень для использования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свойства Хрономанта "скорость истечения отрицательнывх эффектов" применялись к Зыбучим песочным часам, увеличивая их время перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за который у Янтарного шквала могло не получиться выбрать в цель врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камень духа Принесение в жертву приспешников с Нечестивым ритуалом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от камня поддержки Взрыв брони мог взорвать неодушевленные предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камни духа показывали некорректное сообщение об ошибке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень области Арбитра пепла не повышался с увеличением сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка умения Экстренная перезарядка не начиналась, если вы использовали два камня умения Экстренная перезарядка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал эффект флакона электрического разряда.
  • Исправлен краш во время использования контроллера, когда умения смесей от класса Восхождения Следопыт могли вызвать краш при смене областей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторых игроков могло отключить от игры при попытке зайти на карты в Укрытии в зиккурате или в убежище гильдии, находясь в группе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от камня поддержки Взрыв брони мог вызывать срабатывание самого себя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной выстрел не накапливал шкалу заморозки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые нестабильные сферы в Испытании Хаоса могли проследовать за игроком на лифты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой начертанные Ультиматумы и барьи джиннов, выпадающие на жестоком уровне сложности, могли некорректно говорить вам, что вы можете получить очки Восхождения, завершив эти испытания, даже если это было не так.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения-баллисты не работали с торнадо, создаваемыми Вихрем стрел.
  • Исправлена ошибка при использовании контроллера, из-за которой возможность спрятать гнёзда не работала.
  • Исправлена ошибка при использовании контроллера, из-за которой вы не могли видеть сочетания очищенных эмоций на древе пассивных умений.
  • Исправлена ошибка при использовании контроллера, из-за которой вы не могли получить доступ к настройке прав доступа порталов при просмотре тайника убежища.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании контроллера было невозможно создать персонажа в соло лиге при отключённой миграции.
  • Исправлена ошибка при использовании контроллера, из-за которой вы не могли открыть чат с помощью быстрой кнопки.
  • Исправлена ошибка при использовании контроллера, из-за которой требовалось несколько попыток для смены уровня эффектов микротранзакций.
  • Исправлена ошибка при использовании контроллера, из-за которой вы не могли назначить индивидуальную цену за предмет в премиумных вкладках.
  • Исправлена ошибка при использовании контроллера, из-за которой вы не могли размещать самоцветы в определенные уникальные предметы.
  • Исправлено 12 крашей клиента.
  • Исправлено 3 краша области.
 
Сверху Снизу