Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 487
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 663
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.628
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.964
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Новый класс "Воин огня"

ziosx

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Поймал себя на мысли что хочется отыграть воина с горящим оружием который в прямом смысле жжот. Бить магией в мили мы можем, можем травить ядом,а вот огнем нет-не справедливо. Можно сделать его как ответвление для паладина/мага огня. Персонаж изготавливает масла или зачарует оружие и оно получает ворох эффектов -накладывает горение (для баланса и логики делаем так что горение исключает отравление и кровотечение), при ударе может создать огненный взрыв (дополнительный сплеш),можно добавить срез резиста к огню(или % игнора огнереза), так же механнику конвертирования физического урона в огненный (или новое оружие),ну и пассивные бонусы -естественно резист к огню или как вариант "прижигание ран" -восстановление ХП при низком уровне (да знаю в реальности это совсем отчаянный метод остановить кровь, который больше вредит,но в рамках игрового мира почему бы и нет?)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.554
Реакции
834
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#2
А далее понадобится "Воин воды" - водная магия, "Воин камня" - давно утерянная магия мертвого Бога Стонноса... и так далее.
Воин Стихии воздуха...а это же шаманизм уже. Вроде в ином обличии этакое примерное имеем.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.878
Реакции
19.588
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#3
@Divik, зачем написал идеи для будущих билдов? Я же так никогда на пенсию не выйду. :P
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.554
Реакции
834
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#4

Briareous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
64
Реакции
30
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
А у Галлахада можно ведь выбрать визуальные эффекты на оружие. Что если добавить в продажу или в мир несколько свитков дающих визуальный эффект и при этом увеличивающих урон и дающий дополнительные эффекты оружию на определённое время? Я бы и сам поиграл Паладином с пылающим мечем)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#6
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.878
Реакции
19.588
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#7
@DKSkulL, для таких идей закончен, да:P
 

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
А у Галлахада можно ведь выбрать визуальные эффекты на оружие. Что если добавить в продажу или в мир несколько свитков дающих визуальный эффект и при этом увеличивающих урон и дающий дополнительные эффекты оружию на определённое время? Я бы и сам поиграл Паладином с пылающим мечем)
Можно сделать расходники вместо зелья бойца с доп эффектами в зависимости от стихии - горение, замедление, доп урон по нежити и т. д.. Допустим в башне Ксардаса в начале будет не зелье бойца, а свиток с бафом в виде тех же +15 урона, но с маленьким эффектом вампиризма.
Также можно магам добавить похожие руны с бафами - магам огня с горением от тычки мили оружием, магам воды - замедлением и т. д.
Можно даже сделать синергию - если герой маг огня и бафает огонь - будут работать умения на горение

Таким образом расширить старые классы, не добавляя новые
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#9

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.878
Реакции
19.588
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#10
@DKSkulL, нет. Я усталъ. Если захочу что-то делать, только свои идеи.
 
Сверху Снизу