Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.802
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.528
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
2400 урона на быстрой руне 4 круга при 470 инты. Механика укуса - сила х3
 

K100VCHANIN

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Voodoopeople, Ну тут на лицо не проблема Мага тьмы а имбовости некоторых мобов, особенно на КС и выше, где их статы уходят в небо.
От того, что мобы будут шансово вырываться из под контроля, надо будет уходить в инвиз, кидать сон и снова контролить ни чего по сути вопроса не изменится.
Вводить жор ХП на поддержание тоже мало что меняет, только ударит по печени ГГ.
А вот аккуратно поднять требования к инте по контролю(прим.: 1 моб - то значение что нужно для его Агра Жаждой. 2 и более моба - их сумма*0.8, это так на вскидку).
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
А зачем вы играете таким способом? Если вы считаете что это не нормально
И почему никто такой вопрос не задал некоему мододелу, который решил что возможность убивать последнего босса игры 1 свитком уничтожения нежити- неправильно. Интересно зачем же он так поступил.... Загадка
От того, что мобы будут шансово вырываться из под контроля
Если это произойдет не прям в бою ,а когда мобы возле ГГ - гарантированная смерть. Нельзя успеть достать руну, если более-менее сильный моб в упор решит побуянить. Как правильно сказал @Калье, руна уйдет в топку из-за таких вот шансов.
 

K100VCHANIN

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Mooby, Тоже успел прочувствовать силу такой связки рун. На соло цель работает замечательно, а вот на группу муторно.
Но тут имбовость в необходимости проигрывания анимации засыпания и выхода из сна, тот же абуз как и прерывание анимации стрейфом или как раньше держать заряженный БОШ в руке.
Как по мне, решение в бафе для проснувшегося на невозможность повторного усыпления в течении, скажем 5-10 секунд.
 

K100VCHANIN

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Mooby, Ну по поводу того, если моб вырвется из под контроля рядом с ГГ. Это смотря как это реализовать.
Если проверка будет проводиться, условно каждую секунду, две, три, в то время что моб под контролем, то да, такая ситуация возможна.
А если проверка будет проходить с каждым полученным в ХП подконтрольного хитом, то это будет возможно только в бою. А если ты их кидаешь в бой из далека и постреливаешь от туда проклятиями, то будет время среагировать. Плюс можно всплывающее сообщение красным цветом добавить:"цель освободилась от контроля"
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, вопрос по руне "большой шар тьмы" 4 круг. В факе написано
6 тиков, массовая дота
Дополнительно дота на 5 тиков 55% от интеллекта, , игнор магической защиты для доты
Но по факту она не массовая. И очень непонятно как понимать "6 тиков, дополнительно 5 тиков". В факе ошибка или в игре?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, она в 1 цель на 5 тиков. И кстати, сон на видео абсолютно баговый, он не должен в бою работать в принципе. Я щас в факе исправлю. Короче в описании ошибка походу везде.
 

K100VCHANIN

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@Liker Ликёр, а ведь возможность усыплять в бою врага действительно очень интересная штука, имбовато из-за анимации вход/выход из сна, но если прикрутить таймер на имун ко сну после пробуждения, то это будет тактическая руна. А то без этой фичи это обычный сон с быстрым кастом получается...
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, забагана руна массового психоза. Жажда крови. Мне сразу показалось, что она криво очень работает, но решил еще попробовать. Вот наглядное сравнение работы массовой руны и соло руны. Суть в том, что если кинуть ее, скажем в кучку из 3 мобов. То 1 начнет буянить, остальные стоят, то 1 начнет буянть, а двое других на меня бегут. То все 3 на меня бегут.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, массовую надо кидать в цель, просто на пол там зависеть будет от коллзии. + к тому же если моба не достало, то он просто среагирует на магию. Но проверю в любом случае.
 
Сверху Снизу