Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.836
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.811
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Я беру лично оружку и врываюсь в толпу с поддержкой законтроленых мобов.
Поддержкой? Когда речь идёт о таких мобах, как ящеры, это ты у них поддержка, причем ближе к моральной.
И то, за что я топлю, я показываю моменты, именно где мобы без любой поддержки со стороны мага, разрывают сильных боссов. Какая разница с оружкой, ты не с оружкой, с агитационными листовками или с огнеметом. Это не играет никакой роли. 3 моба убивают Имараха без помощи самого мага? Убивают. Убивают практически любого босса? Убивают.
Это нормально? Ну твою позицию понимаю, тебе нормально)
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Вот он, наконец-то, он пришел в этот трейд - это Кибербуллинг. Ура\о/
@Калье о многоуважаемый! Спешу вас осведомить о динамике за магов! Вы не поверите, но если бы вы смогли перейти в третью главу, то там есть рунка блинка. О! Она дает такую динамику, магам. Очень динамичнинько выходит, рекомендую. Насыплю к этому еще, что некромант не пойдёт с третьем кругом чистить форт, попросту потеря ресурсов и времени, если конечно в опциях не стоит готическая 100%. Выходит, что походу у вас какойто стиль игры ну очень прям не очень. Робар наверно бы умер от старости пока бы дождался такого доблестного воина, как вы! И нужно еще добавить, а то не дай бог Вас оскорбит сообщение.
"Каждый играет как он видит и может.'' ©Калье

@Mooby Все ерунда! Какое там темное волшебство! Какие то контроли, инвизы, соны., доты. Оказывает Ликер сделал милишника с контролем. Надо перекачиваться, тогда будет динамично и баланс появится, будет топ. Вот черт!;D

PS: Просто не смог удержаться))
 

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Поддержкой? Когда речь идёт о таких мобах, как ящеры, это ты у них поддержка, причем ближе к моральной.
И то, за что я топлю, я показываю моменты, именно где мобы без любой поддержки со стороны мага, разрывают сильных боссов. Какая разница с оружкой, ты не с оружкой, с агитационными листовками или с огнеметом. Это не играет никакой роли. 3 моба убивают Имараха без помощи самого мага? Убивают. Убивают практически любого босса? Убивают.
Это нормально? Ну твою позицию понимаю, тебе нормально)
А почему в игре таких моментов быть не должно? Почему все должно либо быть похожим друг на друга, либо неюзабельно по факту, накой мне этот контроль в лэйте, где я и так сношу все что движется? Какой смысл в контроле мобов, которые ничего не могут? Просто для антуража? Давайте у лучника лук заберём ибо имба? У воинов сделаем так чтобы меч выпадал ибо по факту щит плюс яд дикие вещи вытворяют. Если говорить по факту текущий геймплей всех магов один и тот же , особенно на боссах. Темный маг выделяется из скучной толпы.
 

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот он, наконец-то, он пришел в этот трейд - это Кибербуллинг. Ура\о/
@Калье о многоуважаемый! Спешу вас осведомить о динамике за магов! Вы не поверите, но если бы вы смогли перейти в третью главу, то там есть рунка блинка. О! Она дает такую динамику, магам. Очень динамичнинько выходит, рекомендую. Насыплю к этому еще, что некромант не пойдёт с третьем кругом чистить форт, попросту потеря ресурсов и времени, если конечно в опциях не стоит готическая 100%. Выходит, что походу у вас какойто стиль игры ну очень прям не очень. Робар наверно бы умер от старости пока бы дождался такого доблестного воина, как вы! И нужно еще добавить, а то не дай бог Вас оскорбит сообщение.
"Каждый играет как он видит и может.'' ©Калье

@Mooby Все ерунда! Какое там темное волшебство! Какие то контроли, инвизы, соны., доты. Оказывает Ликер сделал милишника с контролем. Надо перекачиваться, тогда будет динамично и баланс появится, будет топ. Вот черт!;D

PS: Просто не смог удержаться))
У нас слишком разные понятия о динамике, и правильно говорите в ТРЕТЬЕЙ и динамизм бывает разным, а не только как это видите вы! А может я не хочу в нее переходить, ну нравится мне играть по максимуму в каждой главе. И слишком высокопарно написано, не ужели вас что-то задело? что-то ранило, ибо навязывать и заранее перевести тему (вернее уводить ее в какой то срач, со слабеньким и очевидным посылом ) такое себе.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Почему-то представилась картина такая: объявлен новый класс - снайпер. Может стрелять бронебойными рудными пулями с верхушки башни Ксардаса по мобам в других локациях, отстреливая им голову одним выстрелом. Доступно при старте игры не выходя из башни.
А почему в игре таких моментов быть не должно?
Да чёрт знает...
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
@Калье Ой! Я думал ты шутишь, а ты и вправду такой, не обижайся, вот тебе цветочек, на держи!:flower: И не злись, там мир, дружба, жвачка, нопасарам.
PS: Я просто переписал твое мнение в сторону Моби, но в твою же сторону, не заметил сходства? Ну да добавил иронию, увлекся...Ну а как еще быть? Ох уж это черта писателя.

@Liker Заметил такую неудобную вещь, когда подконтрольный моб, убивает вражеского и рядом есть какие нибудь дружественные нпс, моб бежит убивать и их, при этом переключением в пасивный режим, агр не скидывает. Меня за это, пару раз Дьего бока натер, пока вел его к проходу.:D
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Почему-то представилась картина такая: объявлен новый класс - снайпер. Может стрелять бронебойными рудными пулями с верхушки башни Ксардаса по мобам в других локациях, отстреливая им голову одним выстрелом. Доступно при старте игры не выходя из башни.

Да чёрт знает...
лагерь Братьев Дури? ''Мы против, лора!" Сразу туда вертолет поставить, чтоб сел полетел, зачистил Харинес, высадился с парашюта в Долину рудников на танк и поехал кольцо наворачивать воокруг замка:D
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Посмотрел видосики, почитал коменты. Выскажу свое мнение.
Сейчас маг тьмы очень даже хорош. Сильно имбы не увидел (инвиз разве что очень уж сильно смотрится, отагривать так нагло боссов в бою). Очень напомнило геймплей некра через самонов. Я бы даже сказал, что за некра проще, ибо можно просто стоять и перепризывать убитых саммонов прямо во время боя, а тут нужно бегать искать новые цели чтобы законтролить.
Я думаю, что золотой серединой было бы уменьшить количество контролируемых до 2 целей одновременно (ибо три самона просто количеством берут, тот же форт был бы куда сложнее если бы ящеров было 2 а не 3). И повысить требования интеллекта для очевидно имбовых мобов для данного этапа игры. Но очень аккуратно, не просто тупо задрать требования для ящеров/илитных и прочих, а именно для тех мобов которые упрощают до абсурда геймплей на данном этапе игры.
 

Rayman2000

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Понравилась идея с прикреплением мобов к кол-ву интеллекта, типа, орк-воин, чтобы подчинить нужно 100 ин-т, но было бы интересно, если бы с шансом 30% подчинённый разум приходит в Себя, и сделать что-то типа формулы мол 100 *0.3= 30 /10 =3 с повышением интеллекта на 3 шанс уменьшается на 1% но не менее 5%
Иммунитет, если враг вышел из подуонтроля более 3 раз.
И так на каждого врага что ли, ну или хотя бы на топ мобов
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Сделайте проще, когда моб становится подконтрольным, его урон зависит от инты мага.
 
Сверху Снизу