Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
мобы одного типа не атакуют своих, пока те не атакуют ГГ. Урон ГГ получать не надо, достаточно факта атаки. Надо принудительно указать цель=клацнуть G по выделенной цели. Атаку суммоны начинают во враждебном окружении. Те можно спокойно бегать с мракорисами через город, всем пофиг, пока вы не прикажите грызть. Но приказ атаки мирняка суммоном засчитывается правонарушением.
Могу скинуть сейв, либо видос - посмотришь как работает.
--- Добавлено: ---

Хотя именно с ( G ) я не пробовал. А с просто с активным shift+7(numpad) не атакуют своих.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Могу скинуть сейв, либо видос - посмотришь как работает.
--- Добавлено: ---

Хотя именно с ( G ) я не пробовал. А с просто с активным shift+7(numpad) не атакуют своих.
shift+7 команда на переключение активный//пассивный режим. Должно быть написано " Активный... Но! Нежить не среагирует на другую нежить пока герой не начнет драку( блоканет или атакует), с орками тоже. Либо по ним попадут заклинанием. Если один из контрольных заплутал, потерялся и вовремя не вступил в драку- он будет стоять около ГГ, и ему можно назначить цель G. Прочие, если смогут, бросят свои цели и переагрятся на новую, но часто получаем группы поединков, тк уже занятых враг не отпустит.
В пассиве миньены возвращаются к ГГ, если уже не дерутся. Но если только побежали в атаку- остановим, включив пассив.
В активе киньте любой дмг спелл в цель- в атаку ломанут и призванные и контролли.
Принудительно драку остановить можно только между своими подконтрольными, контроллем и родственным юнитом( с орками не всегда работает) сбросив контроль. Голем же , например, гарантированно дерётся с нежитью, когда враги кончаются, и иногда лупит союзную нежить, если его цель была уничтожена. Зачем останавливать? Иногда массовки не хватает для выпила боссов. Орки вожди и старейшины, при настройках брони больше чем атаки малоуязвимы к слабым оркам, шаманам, Варгам и ТД.
Сейв прикрепите, если загрузится посмотрю.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
И так. Кошмар Ворона.
Аргулин - Если есть подконтрольные мобы в тот момент когда он должен исчезнуть и появляются столбы, он никуда не исчезает и нападает, без инвиза невозможно столбы крутануть.
Акаши - бил его с 3-мя скелетами, он раз 10 с ржачем евейдился, в какой момент и от чего, увы, непонятно, ибо в итоге он все-же сломался под мобами.
Настоятель, Безымянный и Ворон - если на 3-ей фазе, когда они спавнят жирных скелетов а сами руками к потолку тянутся, взять в МК этих скелетов, то фаза зависает. Касается только жирных. Простых скелетиков свободно можно МКшить
Именной ищущий, вот не помню как его звать - Если жаждой убийства натравить на него обычного архимага, тот включает посох и бегает с ним до конца боя. Не стреляет вобщем.

Остальные без проблем. 1-ый босс убился 3-мя скелетами, Илфер, Настоятель и друид убились 3мя зомбями(сверхжестоко)
о пользе обновления скриптов-
1. Аргулин пропадал и появлялся БЕЗ ныряющих столбов, открылась решетка сама по себе и мы с Аргуллином бегали по всей локации, где он вынес почти всех нежитей, что создало проблему с следующим босом
2.Акаша вообще зараза стал бессмертным. В одиночку с големом не мог завалить-исчезал, заново генерился целехонький. переключатели фаз не работали-анимация шла решетка не открывалась. Переигрывал. Возможно ошибка в порядке нажатия пар.
Во второй раз падла хилился раз восемь, дико пулеметно хохоча. Потом таки зарезали.
3. Настоятель становится бессмертным при перезахвате топовых его скелетонов. И без захвата тоже стал неуязвимым-подвис задрав руки.
 

darktamplir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Играю в данный момент за назгула. что могу сказать- играть действительно весело, но!!! Если не вернуть в ранг ГОРОДСКОГО мага Галахада играть очень сложно во 1. ксардас по каким то причинам не обучает избранного второму кругу, а галахад обучает и за счет него можно взять более сильные руны. 2. за счет призванных волков можно хоть как то убивать, хотя тут даже сказать устраивать геноцид варгами это весело, до определенного момента, до момента пока их не превращаешь в Баргестров, Баргестры те же варги но за 200ед маны за призыв (это не проблема нашего класса, но так к слову). Магия мало урона наносит, а некоторая и вовсе не работает, например 1. контроль. Существо начинает за тобой ходить, но оно НЕ АТАКУЕТ никого. 2. Бешенство-заклинание веселое, но оно не всегда работает, например на орках из долины рудников оно не воздействует. до 4 круга
моя жизнь была сложной, но сейчас с волками и двумя заклинаниями- шар смерти и проклятье я уничтожаю толпами других назгулов и вообще все что попадется под руку. Уже в предвкушении какая магия будет дальше.
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
40
Баллы
54
Лучшие ответы
2
Играю в данный момент за назгула. что могу сказать- играть действительно весело, но!!! Если не вернуть в ранг ГОРОДСКОГО мага Галахада играть очень сложно во 1. ксардас по каким то причинам не обучает избранного второму кругу, а галахад обучает и за счет него можно взять более сильные руны. 2. за счет призванных волков можно хоть как то убивать, хотя тут даже сказать устраивать геноцид варгами это весело, до определенного момента, до момента пока их не превращаешь в Баргестров, Баргестры те же варги но за 200ед маны за призыв (это не проблема нашего класса, но так к слову). Магия мало урона наносит, а некоторая и вовсе не работает, например 1. контроль. Существо начинает за тобой ходить, но оно НЕ АТАКУЕТ никого. 2. Бешенство-заклинание веселое, но оно не всегда работает, например на орках из долины рудников оно не воздействует. до 4 круга
моя жизнь была сложной, но сейчас с волками и двумя заклинаниями- шар смерти и проклятье я уничтожаю толпами других назгулов и вообще все что попадется под руку. Уже в предвкушении какая магия будет дальше.
Работает, но зависит от интеллекта
 

darktamplir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Играю в данный момент за назгула. что могу сказать- играть действительно весело, но!!! Если не вернуть в ранг ГОРОДСКОГО мага Галахада играть очень сложно во 1. ксардас по каким то причинам не обучает избранного второму кругу, а галахад обучает и за счет него можно взять более сильные руны. 2. за счет призванных волков можно хоть как то убивать, хотя тут даже сказать устраивать геноцид варгами это весело, до определенного момента, до момента пока их не превращаешь в Баргестров, Баргестры те же варги но за 200ед маны за призыв (это не проблема нашего класса, но так к слову). Магия мало урона наносит, а некоторая и вовсе не работает, например 1. контроль. Существо начинает за тобой ходить, но оно НЕ АТАКУЕТ никого. 2. Бешенство-заклинание веселое, но оно не всегда работает, например на орках из долины рудников оно не воздействует. до 4 круга
моя жизнь была сложной, но сейчас с волками и двумя заклинаниями- шар смерти и проклятье я уничтожаю толпами других назгулов и вообще все что попадется под руку. Уже в предвкушении какая магия будет дальше.
все заклинания работают и полезны, кроме жажды крови (массовой жажды убийства-совершенно бесполезная трата лп, без бонусов на интеллект, чистое удобство бросков по толпе).
переключите миньенов в активный режим или укажите цель. См инструкцию прямо в игре. Теперь инструкция -ставит на паузу.
более неприятно когда миньены наоборот, будучи нежитью, режут всех подряд, и придется Галлахада искать, ибо лорд Анре с ножиком за ГГ бегает...) .Внутри одного "общества" противников миньен по умолчанию не атакует, даже если атакуют вас-те орк не бьет другого орка, нежить не трогает другую нежить. А вот орк нежит не любит всех и надежно охраняет)).
Магия не разово мощная, но стабильно бронебойная-не работает белый урон, работает тик-отравление(проклятие). Не работает проклятие, работает контроль. Против боссов очень удобно-кинул, замедлил и убежал. Можно еще и с арбалета пальнуть успеть между тиками.
Темный самый ранний маг по возможностям раздать всем люлей. Ну и лупят его чаще.
если говорить о релизной версии, то с одной стороны, подняли требования интеллекта работы магией разума по многим противникам, резанули неадекватный сон (усыплял прямо в бою, при агре на маге, сейчас надо переагрить противника на призванного или подконтрольного, указав цель) и невидимость, слишком быстро наступавшую. но жизнь темному и облегчили-контроль теперь хоть и выглядит спеллом-разбивающемся о препятствия-хотя бы пролетает через союзников и миньенов. Раньше захватить третьего миньена было архи сложно, тк два предыдущих мешали, особенное если это дрэйки, орки-деды. Запросто попадаем по уже контрольным, мана кончается, а к вам бежит образина, способная завалить в два удара.
Атака подконтрольных по вам очень редка(взбесились)раньше постоянно-проходил косвенный урон и вас лупили зеленые союзники)
Телепорт миньенов-вообще чит. не надо маятся с "дроповодсвом"-бежим под ускорителем, а к вам телепортируются любимые аннигиляторы драконов и нежити-черные ящеры. Другое дело, что собрать 625 интеллекта-это надо освоить самгоноварение всех сортов пойла, элексироварения, печь пироги с медом, читать книги, брать дары, осваивать чертежи шпаг(да-да) и вообще быть архилюбопытной личностью, прям таки Вассерманом)).
на чисто дамаге-будет херовый маг огня. Если инты и мощи много можно и руной огненная стрела очень быстро кидать(найдем ее)-эффек прямо огнемета.
 
Последнее редактирование:

darktamplir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
все заклинания работают и полезны, кроме жажды крови (массовой жажды убийства-совершенно бесполезная трата лп, без бонусов на интеллект, чистое удобство бросков по толпе).
переключите миньенов в активный режим или укажите цель. См инструкцию прямо в игре. Теперь инструкция -ставит на паузу.
более неприятно когда миньены наоборот, будучи нежитью, режут всех подряд, и придется Галлахада искать, ибо лорд Анре с ножиком за ГГ бегает...) .Внутри одного "общества" противников миньен по умолчанию не атакует, даже если атакуют вас-те орк не бьет другого орка, нежить не трогает другую нежить. А вот орк нежит не любит всех и надежно охраняет)).
Магия не разово мощная, но стабильно бронебойная-не работает белый урон, работает тик-отравление(проклятие). Не работает проклятие, работает контроль. Против боссов очень удобно-кинул, замедлил и убежал. Можно еще и с арбалета пальнуть успеть между тиками.
Темный самый ранний маг по возможностям раздать всем люлей. Ну и лупят его чаще.
если говорить о релизной версии, то с одной стороны, подняли требования интеллекта работы магией разума по многим противникам, резанули неадекватный сон (усыплял прямо в бою, при агре на маге, сейчас надо переагрить противника на призванного или подконтрольного, указав цель) и невидимость, слишком быстро наступавшую. но жизнь темному и облегчили-контроль теперь хоть и выглядит спеллом-разбивающемся о препятствия-хотя бы пролетает через союзников и миньенов. Раньше захватить третьего миньена было архи сложно, тк два предыдущих мешали, особенное если это дрэйки, орки-деды. Запросто попадаем по уже контрольным, мана кончается, а к вам бежит образина, способная завалить в два удара.
Атака подконтрольных по вам очень редка(взбесились)раньше постоянно-проходил косвенный урон и вас лупили зеленые союзники)
Телепорт миньенов-вообще чит. не надо маятся с "дроповодсвом"-бежим под ускорителем, а к вам телепортируются любимые аннигиляторы драконов и нежити-черные ящеры. Другое дело, что собрать 625 интеллекта-это надо освоить самгоноварение всех сортов пойла, элексироварения, печь пироги с медом, читать книги, брать дары, осваивать чертежи шпаг(да-да) и вообще быть архилюбопытной личностью, прям таки Вассерманом)).
на чисто дамаге-будет херовый маг огня. Если инты и мощи много можно и руной огненная стрела очень быстро кидать(найдем ее)-эффек прямо огнемета.
>Темный самый ранний маг по возможностям раздать всем люлей. тут я поспорю, маг огня имеет заметно больше преимуществ в прокачке и в мгновенном уроне. Я устал искать интеллект становления темным магом, а до третьего круга вообще почти не пользовался классовой магией, так как волки есть, не знаю как жилось бы без них, вообще любому магу (кроме некроманта) нужны волки. 40ед интеллекта надо еще поискать. я в новый баланс (в аб в целом) играю второй раз подряд и всех секретиков не знаю, потому мой удел это травничество, квесты где не нужно никого убивать, секретные диалоги на риторику.

Сейчас я уже изучил 6 круг и хожу уничтожаю все живое. вот уж действительно сильнейшие заклинания наверно это у темного мага. Но жаль нет ничего вроде огненного дождя.
 

SerSama

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А убивать каторжника которого в ммонастырь отправляем не стоит же?
 
Сверху Снизу