Играю в данный момент за назгула. что могу сказать- играть действительно весело, но!!! Если не вернуть в ранг ГОРОДСКОГО мага Галахада играть очень сложно во 1. ксардас по каким то причинам не обучает избранного второму кругу, а галахад обучает и за счет него можно взять более сильные руны. 2. за счет призванных волков можно хоть как то убивать, хотя тут даже сказать устраивать геноцид варгами это весело, до определенного момента, до момента пока их не превращаешь в Баргестров, Баргестры те же варги но за 200ед маны за призыв (это не проблема нашего класса, но так к слову). Магия мало урона наносит, а некоторая и вовсе не работает, например 1. контроль. Существо начинает за тобой ходить, но оно НЕ АТАКУЕТ никого. 2. Бешенство-заклинание веселое, но оно не всегда работает, например на орках из долины рудников оно не воздействует. до 4 круга
моя жизнь была сложной, но сейчас с волками и двумя заклинаниями- шар смерти и проклятье я уничтожаю толпами других назгулов и вообще все что попадется под руку. Уже в предвкушении какая магия будет дальше.
все заклинания работают и полезны, кроме жажды крови (массовой жажды убийства-совершенно бесполезная трата лп, без бонусов на интеллект, чистое удобство бросков по толпе).
переключите миньенов в активный режим или укажите цель. См инструкцию прямо в игре. Теперь инструкция -ставит на паузу.
более неприятно когда миньены наоборот, будучи нежитью, режут всех подряд, и придется Галлахада искать, ибо лорд Анре с ножиком за ГГ бегает...) .
Внутри одного "общества" противников миньен по умолчанию не атакует, даже если атакуют вас-
те орк не бьет другого орка, нежить не трогает другую нежить. А вот орк нежит не любит всех и надежно охраняет)).
Магия не разово мощная, но стабильно бронебойная-не работает белый урон, работает тик-отравление(проклятие). Не работает проклятие, работает контроль. Против боссов очень удобно-кинул, замедлил и убежал. Можно еще и с арбалета пальнуть успеть между тиками.
Темный самый ранний маг по возможностям раздать всем люлей. Ну и лупят его чаще.
если говорить о релизной версии, то с одной стороны, подняли требования интеллекта работы магией разума по многим противникам, резанули неадекватный сон (усыплял прямо в бою, при агре на маге, сейчас надо переагрить противника на призванного или подконтрольного, указав цель) и невидимость, слишком быстро наступавшую. но жизнь темному и облегчили-контроль теперь хоть и выглядит спеллом-разбивающемся о препятствия-хотя бы пролетает через союзников и миньенов. Раньше захватить третьего миньена было архи сложно, тк два предыдущих мешали, особенное если это дрэйки, орки-деды. Запросто попадаем по уже контрольным, мана кончается, а к вам бежит образина, способная завалить в два удара.
Атака подконтрольных по вам очень редка(взбесились)раньше постоянно-проходил косвенный урон и вас лупили зеленые союзники)
Телепорт миньенов-вообще чит. не надо маятся с "дроповодсвом"-бежим под ускорителем, а к вам телепортируются любимые аннигиляторы драконов и нежити-черные ящеры. Другое дело, что собрать 625 интеллекта-это надо освоить самгоноварение всех сортов пойла, элексироварения, печь пироги с медом, читать книги, брать дары, осваивать чертежи шпаг(да-да) и вообще быть архилюбопытной личностью, прям таки Вассерманом)).
на чисто дамаге-будет херовый маг огня. Если инты и мощи много можно и руной огненная стрела очень быстро кидать(найдем ее)-эффек прямо огнемета.