Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.814
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.791
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.524
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.208
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Немного Им'араха, т.к на стражей минионов теперь не действует контроль, есть замечательные булочки-огры, сами босы такие, что тут поделать.
Добавлю еще, что Ахирон пал от мечей двоих скелетов двуручников, также быстро хотя что то там и настреливал, удивление вызвало, что скелета щитовка не смог за контролить(300инты), а вот двуручников можно.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Мда уж) вот так по одному мобу будут банить, и окажется, что пол плато ему смогут лысину начистить.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Bellaster, что это было? :fearful:

Это из разряда...

8f8a5e480ece36b0b1445a3f107cb885.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, в принципе задумка этого билда и была такая. что ее юзает других мобов для убийства боссов) Ладно, пройдете, посмотрим.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, да я как дед. Вот есть условных 10 классов, у всех свои трудности, одним там тяжело, другим тут. И выпускают 11-го, которому всё легко, нет проблем на любом этапе игры. Ну вот ханжарефлекс и требует баланса, чтоб этому 11-му что-нибудь да подпортили.
Но не знаю, зачем это нужно.
Так что я просто пройду) по ходу короткие видосики покидаю) хотя уже и так понятно, что возле каждого босса свой танк-истребитель стоит. Кроме Галома :) Но на нем помощь и не нужна никакая.
Но почини пожалста 4-ый круг) ну невозможно) 2 руны из 3.
--- Добавлено: ---

@Mooby, в принципе задумка этого билда и была такая. что ее юзает других мобов для убийства боссов)
А задумка была, что можно прям в бою с боссом ткнуть инвиз, обновить бутылочки, потянуться, хрустнуть пальчиками и продолжить его бить?
Одно это уже силу классу дает, немалую)
 

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Liker, прошел за темного мага. Местами забавно: контроль мобов, уходить в инвиз, сильные доты(хотя и появляется вопрос зачем отдельно руна дот, без учета брони, и спел с дотой, если по итогу, спел выигрывает за счет общего урона по абсолютному большинству мобов)
Но:
1) ооочень сыро, фишек особенных в общении мало, баланс надо править, но пару раз позабавило, когда на колени промежуточных персов ставил и ополовинил;
2) сама система контроля и агрессии всех против всех быстро надоедает, как и бегать, вечно вешая доты;
3) сам по себе мгновенный урон у мага очень слабый, придется побегать от мобов, кого не сольешь на расстоянии сходу;
4) недоделанный класс, нету развития 5+ круг, только 1 копье, им и машкой уризеля по сплешу приходилось только и биться, в итоге перерос их по урону, все время чувствовал, что ими только и сдерживаюсь;
5) темный сон не воспринимается по прохождению никем за сон: где надо усыпить по квестам - требуется усыплять именно сном, усыпление руной не засчитывается;
6) какие-то новшества чувствуешь только в середине прохождения, когда действительно что-то новенькое в тактике боя, но потом скатывается в типичный хит-энд-ран, как будто недомаг огня, недонекр, который не может танковать;

P.s. все время не понимал зачем руны 6 круга даются после Ирдората, если они совсем плохие, конечная руна от богов тоже кусок испорожнений, урон по нежити меньше, чем уничтожение нежити, копье 5 круга в общем уроне тоже лучше.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@lucifer1989, хоть бы баги какие описал)
@Liker, руна уничтожения нежити не снимает инвиз.
--- Добавлено: ---

 

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Mooby, @Liker, баги по классу, то что на ум приходит из очевидного:
1) темный сон не считается сном в квестах, можно было усыплять боевые единицы по ходу боя;
2) когда идешь в инвиз - за тобой все равно бегают мобы, пока не остановишься, пару раз было, что били меня, возможно просто начатое неочевидное комбо;
3) возможно фиклиси, но когда бегал с контролем - подконтрольные орки не бились с другими орками;
4) только несколько ищущих хотели со мной "пообщаться", большинство сходу атаковали;
*такое ощущение, что телепортирующиеся мобы ломаются со временем: по ходу боя переставали полностью портаваться и стоять на месте или чересчур интенсивно
5) под жаждой крови по толпе, некоторые агрились на меня, хотя стоял далеко, приходилось закидывать всех агром и по пяткам давать часто;
6) Продвинутое проклятье тьмы в описании массовый урон, во время сражений с мобами не заметил этого, пришлось забить на руну, которая сливала вчистую спелу с дотой;
7) даже на патче от 22, убегали только если носишь фирменную форму мага тьмы, переоделся - о тебе забыли;
8) часто убегали именные персонажи, даже на патче от 27, приходилось подкарауливать или инвиз и разговор по-быстрому, могли тупо стоять при тебе и рандомно начать убегать, голый Корд меня всю игру боялся;
*забавно, когда от тебя все время улепетывают даже не обычные горожане, а стражи братства, половина охотников, наемники, благо паладины не трусили
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
И так. Кошмар Ворона.
Аргулин - Если есть подконтрольные мобы в тот момент когда он должен исчезнуть и появляются столбы, он никуда не исчезает и нападает, без инвиза невозможно столбы крутануть.
Акаши - бил его с 3-мя скелетами, он раз 10 с ржачем евейдился, в какой момент и от чего, увы, непонятно, ибо в итоге он все-же сломался под мобами.
Настоятель, Безымянный и Ворон - если на 3-ей фазе, когда они спавнят жирных скелетов а сами руками к потолку тянутся, взять в МК этих скелетов, то фаза зависает. Касается только жирных. Простых скелетиков свободно можно МКшить
Именной ищущий, вот не помню как его звать - Если жаждой убийства натравить на него обычного архимага, тот включает посох и бегает с ним до конца боя. Не стреляет вобщем.

Остальные без проблем. 1-ый босс убился 3-мя скелетами, Илфер, Настоятель и друид убились 3мя зомбями(сверхжестоко)
 

NeonQwerty

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Как отключить смерть НПС после разговора с ГГ?
Квест гильдии убийц с Кантаром. После разговора с ним он умирает, и все вокруг бегут меня убивать.
 
Сверху Снизу