Какой же кошмар тут происходит. Просто ужас.
@Divik, тебе совсем недоступны милишники я вижу. Способности просто безумные. Кругом одна магия, не воин а повелитель стихий. Все источники урона, безумные перемещения здоровья. Тут нужен
Лайкер с группой санитаров.
@Drumfire, Зачем нужна жалкая копия существующих классов? Специализации на молотках? Да тут простых войнов хватает. Найм как чистый, паладин как полумаг номер 1, страж как полумаг номер 2. Хотя паладин это скорее копия стража с г1.
Я считаю, что не хватает развития именно магическому оружию. Сейчас это только гибриды. Этот ваш воин аданоса может занять пустующее место. Что посохи, что мечи сейчас просто висят как трофей. Маг с них умнеет и всё. Арсенала хватит на 1 класс даже сейчас. Он даже на снк старом может начать с магическим кинжалом и дальше по игре идти. Кованый меч чуток переделать. Самое сложное переделать абилки.
Доспехи можно выкинуть к чертям и дать ему только базовый. А на него он будет кидать свой 1й скилл -
магический доспех. И этот доспех развить, добавить возможность переключения специализаций: против физики, магии, огня. Доспех растёт от инты и маны. Как раз под магическое оружие.
Для боя добавить "
знания древних" - переключения анимации оружия. Не новичок - мастер, а меч - шпага, копьё - топор. И тут будет разнообразие в бою. И шпажисты, и Копья подтянутся. Остаются трудности сбалансировать владение. Воин
должен в любой момент уметь переключаться с меча на посох и обратно.
Почему вы пытаетесь сделать 3го полудурка с рунами, я не понимаю. Это же скучно до безумия.
По главам тут я согласен с
@Drumfire. Разделение по главам это помойка та ещё. Это же испытание. Можешь закрыть долину теней сейчас? Ну так вперёд! А бред с "ой не вижу душу азгалора в инвентаре" до 4й главы подбешивает.