Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.214
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.508
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Хранитель "воды?"

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.974
Реакции
667
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#71
Мы вроде уже условились, если не в этом топе, то в другом, что размышляем "а что если бы такой класс был, то какой?" Ну и его составляющие:
1) по идеологеме класса (с максимальным приближением к оригинальному лору);
2) классовые особенности в а) оружии, б) броне и в) умениях.
Это несмотря на факт, что разработка мода окончена, и вообще Ликер говорит, что мод геймплейный, не предполагающий новых квестов. Но поразмышлять то что нам мешает?
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.186
Реакции
536
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#72
Предлагаю концепцию: при вступлении в енту гильдию падавану рекруту выдают джедайскую саблю руну на магический меч, урон которого растёт вместе с героем. И всякие пробития на +% брони или урон по нежити/призракам изучаются за лп. Любое другое оружие - нельзя, всё, только джедайская сабля магический меч. Гениально же?
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.247
Реакции
288
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#73
Дык, ты почитай, что ты предлагаешь. Магические щиты, Диабло 2, пандочки из ВоВ. Попроси плз плотву сделать, серьезно, её очень нехватает.
Петр Степанович...... включи свою часть тела которую ты по ошибке называешь мозгом и пострайся провести минимальный анализ всей этой дискуссии. И когда ты это сделаешь, если система не даст сбоя, возможно ты сможешь понять тот ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ что мы рассматриваем варианты того, каким класс может быть.
НАДЕЮСЬ ЭТО ТЕБЕ ПОНЯТНО?
--- Добавлено: ---

С классами в моде перебор, зачем ИХ еще и предлагать? Когда разработка мода окончена, подчеркиваю уже в 10-й раз. Лучше бы полезное что-то предложили, раз энтузиазм прет. А бодибилдер Аданоса с магическими щитами, это явный треш.
Ты бы вместо абсолютно не обоснованной и не конструктивной критики, без разбора каждого отдельного элемента и в самом деле включил свой "Мулинекс" и поварил в нем хоть одну здравую идею.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.247
Реакции
288
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#74
@SnC_Forever, Все познается в сравнении У щитовика гораздо выше дпс и выживаемость Там где двуручу приходится убегать и отхиливаться щитовик продолжает стоять и наваливать Насчет анимации чушь написал у щита уже начиная с 60 она шикарна за счет выпада и последующих быстрых атак А анимация на 90 у одноруча вообще параша И в целом прохождение за щитовика гораздо легче и удобнее
Не братан - 1хенд свордмен, даже БЕЗ ЩИТА никогда не обгонет по ДПСУ 2хенд весло.
По то простой причине, что - ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ИГРОКИ ЛОМАЮТ АНИМАЦИЮ ЧЕРЕЗ СТРЕЙФ и СПАМ ЛКМ.
А хилиться так или иначе все-равно прийдеться - просто кто-то за время до отхила насыпет 20к ДМГ, а кто-то 10. Вот тебе и вся логика.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
273
Реакции
64
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#75
Петр Степанович...... включи свою часть тела которую ты по ошибке называешь мозгом и пострайся провести минимальный анализ всей этой дискуссии. И когда ты это сделаешь, если система не даст сбоя, возможно ты сможешь понять тот ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ что мы рассматриваем варианты того, каким класс может быть.
НАДЕЮСЬ ЭТО ТЕБЕ ПОНЯТНО?
--- Добавлено: ---


Ты бы вместо абсолютно не обоснованной и не конструктивной критики, без разбора каждого отдельного элемента и в самом деле включил свой "Мулинекс" и поварил в нем хоть одну здравую идею.
Попахивает запеканОчкой. Я не хочу ничего тебе объяснять, я уже сказал, что с классами в игре перебор и ещё один нахнинужон.
З.Ы. Надеюсь тебе умнику не надо объяснять, что означает: больше классов = больше чего ? И сложнее делать что ? Тому же Ликёру
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.186
Реакции
536
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#76
Новый класс в любом случае будет в новом обновлении, я так понял.
Хотя, я согласен, что существующие классы требуют доработки - камрады предлагали внутри ОнД сделать разделение на арбу и мили, по типу ТР с петом и без. И делать ничего особо не нужно, а интереса в прохождении добавится.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
273
Реакции
64
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#77
Новый класс в любом случае будет в новом обновлении, я так понял.
Хотя, я согласен, что существующие классы требуют доработки - камрады предлагали внутри ОнД сделать разделение на арбу и мили, по типу ТР с петом и без. И делать ничего особо не нужно, а интереса в прохождении добавится.
Ими можно отыграть в мили, только никаких бонусов, по-сути, кроме щита духа от гильдии не будет, поэтому неиграбельно. Если только не готическая 20/20
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.186
Реакции
536
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#78
Ими можно отыграть в мили, только никаких бонусов, по-сути, кроме щита духа от гильдии не будет, поэтому неиграбельно. Если только не готическая 20/20
Камрады предлагали в этом случае скалировать щит от инты по другой формуле. + добавить доп.урон по демонам/нежити, по типу ядов (вроде так). Вкупе с неумираемой на боссах Джиной - неплохой вариант.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
273
Реакции
64
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#79
Камрады предлагали в этом случае скалировать щит от инты по другой формуле. + добавить доп.урон по демонам/нежити, по типу ядов (вроде так). Вкупе с неумираемой на боссах Джиной - неплохой вариант.
Да, инта в любом случае набираться сама будет. Такой вариант годный. И логичный.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.974
Реакции
667
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#80
Вот, конструктива стало слегка ширше...одобряю! Предлагайте!
Давайте подумаем все вместе, это и полезно и годное выйдет, хотя бы в теории... разработаем хороший базис, а там и начнем просить мододелов прислушаться, подкинем финансов на работу.. кто-то из них говорил, это стоит денег, библиотеки разработать и все такое... не точно, но как я лично понял...
но я исхожу из личного понимания, что если разработано на фундаментальном уровне, все разработано и идеологически обосновано, а также общественность поддерживает, то и ту же общественность на краудфандинг подвигнуть...ну это дело будущего, а то и очень далекого будущего...
не будем на этом моменте зацикливаться, давайте именно на уровне идеологии, идей, предложений проработаем, составим что -то стоящее... а там и будет идти с чем к разработчикам...Пожалуйста, предлагайте, все: свои задумки, видения. мысли, образы, по крупному, по мелочам, или по идее, по конкретными вещам, - это все в пользу!
 
Сверху Снизу