Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 51
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 46
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 31
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 47
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Новый баланс - Хранитель "воды?"

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.616
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#41
Имелось в виду о большие статуи в храме Аданоса и такие же в пустыне лежат, опрокинутые.
Да пусть Адонар учит. Он же страж Аданоса тоже.
Из магии, пусть редкой, спелл "баланс Аданоса" - уравнивает любого более сильного противника по основным статам с ГГ (сила, здоровье, ловкость), но временно, пусть даже коротко. На боссов пусть не действует, иначе будет слишком имбово, но скажем на троллей, вызовных существ у боссов, если у них больше хп.
Редкая магия: трансфузия Аданоса - бьет горячим паром несколько тиков (пусть равно огню), затем мгновенно переходит на ледяной урон - мороз (пусть равно магическому урону) несколько тиков. Выгодно против всех, так как бьет любого противника, но в той части против которой у противника нет защиты.
Также "глыба Стонноса", раз с камнем дружат, то пусть будет - на противника падает сверху большой камень. Визуал наверное можно реализовать, урон физический, средний.
"Замок Аданоса" - паралич.
"Делитель Аданоса" - временно перекидывает часть хп противника тебе на статы, а у него ровно настолько же отнимает. Положим у тебя 1000 хп, у противника - 2500, временно у тебя становится 1500 Хп, у противника - 2000. Все эффекты с голубым свечением, как у воды, разные испарения как у водопада.
Чтобы обучиться всему - нужны квесты, а не просто пришел и выучил как у всех. Будет интереснее.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#42
Имелось в виду о большие статуи в храме Аданоса и такие же в пустыне лежат, опрокинутые.
"Делитель Аданоса" - временно перекидывает часть хп противника тебе на статы, а у него ровно настолько же отнимает. Положим у тебя 1000 хп, у противника - 2500, временно у тебя становится 1500 Хп, у противника - 2000. Все эффекты с голубым свечением, как у воды, разные испарения как у водопада.
Чтобы обучиться всему - нужны квесты, а не просто пришел и выучил как у всех. Будет интереснее.
Это будет слишком имбово. Тут сразу вайн начнется причем сразу по нескольким причинам:
1) Для тех кто играет на СНК это будет болью, потому что возникает сразу два вопроса - будет ли этот спел засчитываться в урон или не будет и если будет то как именно он будет рассчитывать скалирование урона. Если же не будет засчитываться в урон то в таком случае просто нету смысла либо учить эту аблику либо играть на СНК.
2) Если будет засчитываться в урон - то это будет АБУЗОМ, таким образом можно просто кайтить противников на ранних стадиях игры, хавать этой абликой их хп и стакать себе очки урона и просто напросто сделать оверпрокачаным перса раньше положенного.
 
Последнее редактирование:

milimusatus

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
235
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#43
Это будет слишком имбово. Тут сразу вайн начнется причем сразу по нескольким причинам:
1) Для тех кто играет на СНК это будет болью, потому что возникает сразу два вопроса - будет ли этот спел засчитываться в урон или не будет и если будет то как именно он будет рассчитывать скалирование урона. Если же не будет засчитываться в урон то в таком случае просто нету смысла либо учить эту аблику либо играть на СНК.
2) Если будет засчитываться в урон - то это будет АБУЗОМ, таким образом можно просто кайтить противников на ранних стадиях игры, хавать этой абликой их хп и стакать себе очки урона и просто напросто сделать оверпрокачаным перса раньше положенного.
да в принципе нетрудно этот вопрос решить, просто сделать скрипт чтобы жтот спел засчитывалсяв урон но на каждое существо всего один раз, то есть второе третье четвертое применение не давало бы урона никакого и все
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.616
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#44
Я предполагал, что это не ранее 3-4 главы, даже 5 глава. Обучение по главам после каких-либо квестов, а квест не ранее определенной главы, рано получить мощные абилки будет нельзя. В какой главе Сатурас и все маги идут делать ритуал очищения храма Аданоса? Вроде даже в пятой или в третьей? В общем, после атаки орков, когда все маги прячутся в храме, где телепорт, и где надо освободить все 5 храмов от орков. Вот после этого маги воды идут очищать оскверненный храм Аданоса. Вот в этой главе и после этого.
И главное абилка короткая по времени, и скажем использовать их ранее чем через минут пять реального времени нельзя, то есть даже в долгом бою используешь всего-то пару раз, а уж в обычных боях почти всегда будет однократное применение.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.616
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#45
Делитель Аданоса можно делать несколько уровней. Скажем первый не более 20% твоего личного здоровья, 25% средний, третий - 30%. Учится за лп и золото либо какие-то ресурсы. При этом имеет какие -то привязки к статам. Соответственно, нелегко все сразу выучить.

Причем можно реализовать так: с первым уровнем 20% накидываешь себе хп от личного здоровья, на 30 секунд;
второй уровень: первые 20 секунд 25%, последующие 20 секунд 20%;
третий уровень: первые 20 секунд 30%, следующие 15 секунд -25%, еще 15 секунд - 20%. Врагу возвращаются остатки.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#46
Я предполагал, что это не ранее 3-4 главы, даже 5 глава. Обучение по главам после каких-либо квестов, а квест не ранее определенной главы, рано получить мощные абилки будет нельзя. В какой главе Сатурас и все маги идут делать ритуал очищения храма Аданоса? Вроде даже в пятой или в третьей? В общем, после атаки орков, когда все маги прячутся в храме, где телепорт, и где надо освободить все 5 храмов от орков. Вот после этого маги воды идут очищать оскверненный храм Аданоса. Вот в этой главе и после этого.
И главное абилка короткая по времени, и скажем использовать их ранее чем через минут пять реального времени нельзя, то есть даже в долгом бою используешь всего-то пару раз, а уж в обычных боях почти всегда будет однократное применение.
Ну в таком случае возникает вопрос полезности такого рода абилки. Потому что к этапу 4й-5й главы, практически для любого милишнка нету смысла в такого рода абилках. По той простой причине что - кроме как Паладину и возможно ДК, ни 1му милишнику нету смыла рашить дальше 2й главы, до того как зачистишь весь треш, кроме драконов.
То-есть:
Страж Шаман
Наемник Шаман
Страж Ловкач
Наемник Ловкач

Спокойно, в "орочьих доспехах", а после уже в "Доспехах крови" зачищают все локации во 2й главе.
Так что тут надо бы придумать какой-либо аргрумент для перехода в 3ю главу до 55го лвла.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.616
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#47
Аргументы - квесты. Мне не нравится, что все делается во второй главе, уже в третьей резко становится неинтересно, поэтому я за наполнение верхних глав. Тут способностями не привлечешь. Да, абилки становятся малополезными - тоже верно. Интересностью, тоько интересностью можно привлечь. Лучше наполнить большой историей про Древних, разные интересные квесты придумать. Баланс же: где-то со злом бороться, где-то Иннос переваливать стал, ну значит помочь Белиару.
квесты по главам имеющиеся как-то использвать. Ну например, в пятой главе боремся со злом - сквозная идея главы, но..где-то Белиар обиделся, баланс нарушился, ну значит квесты по восстановлению баланса. Какие-то демонические дела, походие на квест от Хранителей по сердцу Люциана. Дань для Белиара собирать. Не обязательно людей убивать, восстанавливать забыте брошенные алтари, освободить попавшего в ловушку демона, собрать черепа, кости для подношения. Могилы осквернять, чтобы белиар смог поднять кости этих несчастных для создания зомби и воинов-скелетов, в старых склепах искать артефакты Белиара, у орков отбирать что-то принадлежащее Белиару.
И наоборот, что-то сделали, Иннос разгневался, взамен идем очищать, освящать, защищать от приспешников зла, например, сущность Инноса (по аналогии с заданием Хранителей найти в Гадесе сущность темного бога, так вот в храме каком-то лежит сущность Инноса, ее защищаем). И за все благодарность Аданоса - за отличное сохранение баланса - вот тут то новые плюшки, абилки.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.447
Реакции
773
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#48
По той простой причине что - кроме как Паладину и возможно ДК, ни 1му милишнику нету смыла рашить дальше 2й главы, до того как зачистишь весь треш, кроме драконов.
Весь интерес пропадает потом суперменом бегать.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#49

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#50
Я за любого милишника ибо только ими и играю перехожу в 3 главу когда все что можно выполнено и все зачищено в ноль и этих ищущих имею во все щели сам
 
Сверху Снизу