Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Хранитель "воды?"

Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#91
Вот это упоролись))) миллион раз было написано и сказано- наёмники ещё с первой готы это мили класс магов воды. Ну есть они уже. Люди добрые. Ну куда вам ещё классов? Вам их мало? Ну если не хватает вам воли играть чисто милика за пала или лысого, ну возьмите найма. Чистейший милик. Попросите Ликёра с 4 главы переименовать тех, которые не ушли с Сильвио в ДР в хранителей воды и останетесь с ними. Откажитесь мочить драконов (ибо воину равновесия это не к лицу) и останетесь на ферме, курить косяки с Даром. Только не забудьте пригласить Лариуса и Идола Орана и Хагена. И будет вам счастье. Можно квест запилить, обкурившись, решить что нафиг эти драконы и пока Хаген в отключке - подмахнуть у него бумагу, скоммуниздить корабль и "айда все на материк".
Вам не хватает супермегабазуки воды? Да есть она в ледяной локации. Если мало, так и скажите- хочу новую вундервафлю. Зачем класс новый городить. Их уже столько сделали- глаза разбегаются.
Ага...... почитал и сделал высер. Красавчик.
А главное что "аргументированный высер" ( нет естественно ).
Какой же ты молодец.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
807
Реакции
302
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#92
Ага...... почитал и сделал высер. Красавчик.
А главное что "аргументированный высер" ( нет естественно ).
Какой же ты молодец.
Хочешь аргументированно? Твой первый пост. Предлагаешь милишника. С 4-мя рунами. Какой же ты молодец.
2 из них с заморозкой и ещё одна позволяет эвэйдить входящий урон.
Б - баланс
Все остальное "бредни обкурившихся сектантов" (с) - Хокурн.
У меня все.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#93
Хочешь аргументированно? Твой первый пост. Предлагаешь милишника. С 4-мя рунами. Какой же ты молодец.
2 из них с заморозкой и ещё одна позволяет эвэйдить входящий урон.
Б - баланс
Все остальное "бредни обкурившихся сектантов" (с) - Хокурн.
У меня все.
Аргументация - где......... ?
Прочитал он "первый пост"
Точно как в анекдоте: "- Чукча не читатель - чукча писатель"
 

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#94
На самом деле, тот кто здесь фантазировал с разными идеями - молодцы. Хоть и где-то было немного наркомании, по моему мнению, я не думаю, что надо это осуждать. У людей работает фантазия и они пытаются сделать всё, чтобы игра модифицировалась и дальше. Лучше бы вы (которые высмеивали, оскорбляли и осуждали) просто отвечали аргументировано, писали факты и указывали на ошибки без всяких оскорблений и унижений.
По читал я тему. Я в начале писал, немного о сюжете вступления. Я до сих пор придерживаюсь незамудренного вступления в войны адданоса. Я думаю, что надо больше сил и времени потратить на сам баланс класса, а не сюжетку. Сюжетка на один раз и потом уже не так интересно.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#95
На самом деле, тот кто здесь фантазировал с разными идеями - молодцы. Хоть и где-то было немного наркомании, по моему мнению, я не думаю, что надо это осуждать. У людей работает фантазия и они пытаются сделать всё, чтобы игра модифицировалась и дальше. Лучше бы вы (которые высмеивали, оскорбляли и осуждали) просто отвечали аргументировано, писали факты и указывали на ошибки без всяких оскорблений и унижений.
По читал я тему. Я в начале писал, немного о сюжете вступления. Я до сих пор придерживаюсь незамудренного вступления в войны адданоса. Я думаю, что надо больше сил и времени потратить на сам баланс класса, а не сюжетку. Сюжетка на один раз и потом уже не так интересно.
Ну на счет сюжетки, я слегка расписал хотя-бы из тех соображений, мол, если разрабы таки возьмутся что-то делать ( хотя сам понимаешь...... - лучше же ДК и ДХ запилить, чем вполне логичного воина Аданоса ), то им хотя-бы не нандо будет ***ть себе мозг с писаниной по квестам, так хоть какая-то конва уже будет.
А что касательно баланса. То тут очень сложный вопрос.
К сожалению в игре нету ни одного сбалансированного класса, у каждого есть свой перевес в свою сторону, и в этом собственно и есть вся прелесть В2/АБ/НБ и будущих дополнений, что-бы была возможность сделать уклон данного конкретного класса в свою область.
При чем мы не берем ЛЕЙТ - в лейте почти всеми довольно легко играть ( при чем самый прикол в том - что чем сложнее класс в начале, тем легче в лейте ). Но сам прикол в том, что наверняка, не только мне - на моменте битвы с Драконами, уже не интерестно играть, то есть конец 4й главы. Что собственно и подводит нас к вопросу необходимости усложенния квестов 5й главы ну и в таком духе. Но это все в сторону от темы.
Вся штука сложности начала игры, за каждый класс и в особенностях противников под которых каждый класс заточен.
И уже определившись с этим - можно будет сделать уклон в сторону данного класса.
P.S.
Хотя честно говоря я не понимаю в чем проблема сделать шанс % заморозки, или щитов ( абсорбов ) у класса - ведь такой механики ни у кого другого нету в игре. А нам то как раз и не хватает уникальности - в отличии от других милишников: руби-кромсай.
 
Последнее редактирование:

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
146
Реакции
37
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#96
Ну на счет сюжетки, я слегка расписал хотя-бы из тех соображений, мол, если разрабы таки возьмутся что-то делать ( хотя сам понимаешь...... - лучше же ДК и ДХ запилить, чем вполне логичного воина Аданоса ), то им хотя-бы не нандо будет ***ть себе мозг с писаниной по квестам, так хоть какая-то конва уже будет.
А что касательно баланса. То тут очень сложный вопрос.
К сожалению в игре нету ни одного сбалансированного класса, у каждого есть свой перевес в свою сторону, и в этом собственно и есть вся прелесть В2/АБ/НБ и будущих дополнений, что-бы была возможность сделать уклон данного конкретного класса в свою область.
При чем мы не берем ЛЕЙТ - в лейте почти всеми довольно легко играть ( при чем самый прикол в том - что чем сложнее класс в начале, тем легче в лейте ). Но сам прикол в том, что наверняка, не только мне - на моменте битвы с Драконами, уже не интерестно играть, то есть конец 4й главы. Что собственно и подводит нас к вопросу необходимости усложенния квестов 5й главы ну и в таком духе. Но это все в сторону от темы.
Вся штука сложности начала игры, за каждый класс и в особенностях противников под которых каждый класс заточен.
И уже определившись с этим - можно будет сделать уклон в сторону данного класса.
P.S.
Хотя честно говоря я не понимаю в чем проблема сделать шанс % заморозки, или щитов ( абсорбов ) у класса - ведь такой механики ни у кого другого нету в игре. А нам то как раз и не хватает уникальности - в отличии от других милишников: руби-кромсай.
Всю писанину, что здесь накатали люди не читал, однако касательно милишника у которого будет заморозка как фишка могу сказать, что этого точно не введут, ибо баланс среди других классов такой класс пошлет в далёкое нахер (видел уже магов воды-милишников через айс блок и игра за такого персонажа на КС превращается в лёгкую прогулку). С абсорбом уже есть дк или на худой конец тот же воин через маг. гильду с даром на абсорб.
Если и придумать, то что-то уникальное на мой взгляд. Недавно смотрел стрим Хаарта где он говорил, что они с Ликёром подумывают добавить класс с механикой ловушек (согласитесь, такого ещё не было). И всё же это лишь идея и не факт, что это вообще появится в игре.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.254
Реакции
333
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#97
Всю писанину, что здесь накатали люди не читал, однако касательно милишника у которого будет заморозка как фишка могу сказать, что этого точно не введут, ибо баланс среди других классов такой класс пошлет в далёкое нахер (видел уже магов воды-милишников через айс блок и игра за такого персонажа на КС превращается в лёгкую прогулку). С абсорбом уже есть дк или на худой конец тот же воин через маг. гильду с даром на абсорб.
Если и придумать, то что-то уникальное на мой взгляд. Недавно смотрел стрим Хаарта где он говорил, что они с Ликёром подумывают добавить класс с механикой ловушек (согласитесь, такого ещё не было). И всё же это лишь идея и не факт, что это вообще появится в игре.
Ну можно вместо заморозки сделать постоянное снижение скорости противника на коэффициент n, это и темп ломать не будет и хоть какой-то бонус, но имбовый.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#98
Ну можно вместо заморозки сделать постоянное снижение скорости противника на коэффициент n, это и темп ломать не будет и хоть какой-то бонус, но имбовый.
Если будет что-то на подобии ауры в 5-10 метрах от героя которая замедляет противников на 5/10/15% это будет неплохо. С одной стороны будет эквивалент шамна с его тотемом замедления ( уже имеующаяся механика ).
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.553
Реакции
388
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Аданос лжебог
 
Сверху Снизу