Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.493
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.292
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Хранитель "воды?"

iSneweis

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11
Можно или сделать аналог стража у укурков, или аналог ТР если как ты предлагаешь чисто свои руны без кругов.

По оружию, топоры вроде у Наемников фишкой всегда были. Интересней будут одноручные и двуручные молоты.
Только еще возможность использовать арбалет как и у ТР, так как если нельзя будет кастовать при наложенных бафах.
Если все таки аналог укурков, то вообще запретить использовать все кроме молотов.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#12
С ИмАраха падает "топор древнего стража" , ну это так. К тому-же скелеты павших воинов Аданоса , которые на плато бегают с двуручными топорами - как-бы совсем нам "ни на что" не намекают.
 

iSneweis

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#13
С ИмАраха падает "топор древнего стража" , ну это так. К тому-же скелеты павших воинов Аданоса , которые на плато бегают с двуручными топорами - как-бы совсем нам "ни на что" не намекают.
Да, но это сами мододелы сделали так. Я имел ввиду если исходить из оригинала, то топоры всегда были фишкой Наемников в 1й и 2й частях, только у ОНД были уже рудные мечи. Не знаю как вам, но они у меня всегда будут ассоциироваться с наемниками.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#14
Если исходить из оригинала - то маг огня будет со всеми стихиями и будет единственным магом доступными в Г2. Все что мы играем сейчас - сделано мододелами. Стандартного контента там на 18 часов гемплея, от силы, и это если учитывать Ночь Ворона, простой Г2 проходки на 12 часов, потолок.
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#15
Бог равновесия значит воин должен быть полумагом - рановесие же.
И выбирать в какой спек качаться, в защитный ледяной или в атакующий огненный, с соотетстующими бонусаси и аурами и рунами на броню и оружие, огненный баф на урон и горение например с огненным\ледяным мечем.
А то за всю игру один молот который замораживает и всё, а тут класс с баффами на мечи как раз всё дополнит.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#16
Бог равновесия значит воин должен быть полумагом - рановесие же.
И выбирать в какой спек качаться, в защитный ледяной или в атакующий огненный, с соотетстующими бонусаси и аурами и рунами на броню и оружие, огненный баф на урон и горение например с огненным\ледяным мечем.
А то за всю игру один молот который замораживает и всё, а тут класс с баффами на мечи как раз всё дополнит.
Вот только огонь тут не в тему - стихия воды как никак. Так что лучше уже пускай будет лёд :D
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.245
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#18
ну раз разработчики отказываются делать что-то, но мы можем хотя бы потеоретизировать, что могло бы быть, в случае с предложенной темой. Я больше с Кольцом воды связываю вот это что могло бы быть.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#19
ну раз разработчики отказываются делать что-то, но мы можем хотя бы потеоретизировать, что могло бы быть, в случае с предложенной темой. Я больше с Кольцом воды связываю вот это что могло бы быть.
Ну кольцо воды это за основу.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#20
Мое личное видение заключается в следующих аспектах:
1) Для начала необходимо стать послушником воды и пройти квесты кольца воды. После этого тебе Сатурас рассказывает о том что в Храме зодчих ( пирамиде ) есть потайная дверь, которую маги не смогли открыть ( эту комнату можно допилить ), он направляет нас к Нефариусу, у которого есть часть печати/ключа, но им нехватает второй поливины. Ключ от этой комнаты лежит в пещере возле пирамиды, в комнате с големами ( пробраться туда будет необходимо с помощью банки инвиза, даже на 30 сек который, ) и забрать от туда "часть ключа/скрежали". По возвращении "части ключа" Нефариусу, тот говорит - что хоть части подходят друг другу, но ему не удается соеденить их воедино, для этого необходимо провести ритуал, но самой формулы заклинания у нас нету - он напрвляет нас к Кроносу, у которого куча свитков и старого барахла которое маги нашли в пирамиде. У Кроноса есть скрол с записями о необходимом заклинании - но нужных ингредиентов у него ( естественно ) не хватает. Все ингредиенты простые, кроме одного, это будет "вытяжка из царского щавля", при прочтении заклинания необходимо будет окропить вытяжкой две половины скрижали для их восстановления.
После нахождения всех ингредиентов и проведения необходимой процедуры - направляемся к секретной двери, за которой находится призрак, дух одного из "воинов яркендара" ( это будет именно тот воин который прошел через портал во время потопа и закрыл его с этой стороны, но заклинание зпечатывающее портал вышло из под контроля, он погиб а его дух был навечно привязан к этому месту ), которого зовут "Ног-Хатар" ( он был страшим командиром личной гвардии Квархадрона ), но по началу для нас его ник будет выглядеть как "неизвестный призрак" ( в комнате будет пару сундуков с барахлом ). Но дух отказывается с нами говорить да и вообще вступать в какое либо взаимодействие. Рассказываем об этом Нефариусу - но тот тоже не знает как заставить духа говорить, и направляет нас к Сатурасу. Сатурас же в свою очередь заинтересован нашим открытием, он знает нужную формулу, которая заставит духа реагировать на нас - и посылает нас к Миксиру, что-бы тот подготовил для нас свиток с заклинанем.
Поговорим с Мексиром мы узнаем что у него к сожалению нету особенного пергамента на котором необходимо начертать формулу заклинания, и он нас предупреждает что у Кроноса таких материалов тоже нет, вещица эта очень редкая и нам стоит распросить торговцев в городе ( Ибрагима либо Галахада ). За символическую сумму в 1000 золотых ( либо обмен на редкий ингредиент, для Галахада: редкое растение; или же редкое вино для Ибрагима у них это можно будет обменять. Вино для Ибрагима можно будет выциганить у Горакса в монастыре за 500 золотых ).
По возвращении к Миксиру с нужной бумагой, получаем свиток пропуждения призрака и направляемся к оному.
Применив заклинание на призрака, тот сонным растеряным голосом бормочет что-то непонятное, после чего замечает ГГ, очень этому удивляется, но практически сразу узнает комнату в которой он находится, сморит на ГГ видит на нем незнакомую одежду и понимает что он призрак и что по какой-то причине он не может покинуть эту комнату. В ходе диалога мы узнаем его историю:
Как Квархадрон отправил его во главе с десятком жрецов и полу сотней воинов закрыть портал с этой стороны пирамиды, разбить печать спрятать ее так что-бы никто больше не смог проникнуть в Яркендар. ( Мы рассказываем ему что нам удалось собрать печать и что части печатей охраняли каменные стражи ). "Ног-Хатар" говорит нам что по всей видимости части жрецов, после закрытия портала и неудачного ( для него ) исхода событий удалось выжить и они завершили миссию возложенную на них Квархадромном и "СОВЕТОМ ПЯТИ" Яркендара. Он очень доволен исходом событий - но тут же опомнившись понимает что мы собрали печать воедино ( ведь мы ему об этом только что сказали ) он намеревается нас остановить, но тут же вспонимает что он бестелесный бессильных дух и просит нас отказаться своих намерений ибо за порталом таиться страшное древнее зло которое нельзя выпускать в мир. ГГ как истинный "МАСТЕР РИТОРИКИ" говорит что ему приходилось иметь дело с "вещами и похуже" и убеждает "Наг-Хатора" в необходимости данной экспедиции. Дух в свою очередь с тяжелым сердцем ( у духа сердце - ага.... ) принимает эту надобность - но говорит ГГ что тот недосточно силен что-бы справиться с трудностями предстоящими ему на пути и он готов помочь ему, обучить секретам и таинствам древней касты Воинов Яркендара ( К слову если ступить на этот путь - при вызове Квархадрона можно будет рассказать ему по "Наг-Хаторе" и его успешной мисии и скипнуть диалог для получения скрижали ), но по скольку он уже давно мертв, а обучение не будет из легких, нашему ГГ придётся возродить культ воинов. Но истинного пробуждения силы "воинов зодчих" ГГ необходимо будет восстановить некоторые из алтарей древнего народа ( в Хоринисе это будут места где мы убивали каменных стражей с которых падали части ключа ). Для этого нам необходимо будет создать руну которая восстановит силу алтарей и пробудит саму руну ( наполнит ее силой - отдаешь част древним святилищам, они заряжают тебя в ответку ) ( в яркендаре тоже надо будет добавить пару таких кругов камней и на Заподном Побережье также ). Но самой этой руны у "Наг-Хатора" нету - есть только формула ( Ингредиенты весьма простые: рунный камень, смола, ртуть, ледяной кварц и юнитор - для направления энергии). Юнитора у нас нету поэтому идем рассказываем об этом Сатурасу - тот скажет что Юниторами заведует Кронос, надо сходить к нему "одолжить" юнитор и принести реагенты Сатурасу. После небольшой прогулки Сатурас помогает нам востановить руну. Возвращаемся к "Наг-Хатор" и показываем руну - тот говорит что: Да это именно так руна что надо, и что теперь необходимо направиться к алтарям где ломали стражей и "поюзать руну". Выполнив все вышеперечисленные действия возвращаемся к духу, тот доволен результатом, он говорит нам что теперь чувствует гармонию (баланс) в Хоринисе и что теперь он готов посвятить нас в тайны культа Воинов - но что став на этот путь мы не сможем с него сойти - ибо на всю жизнь свяжем свою душу с Аданосом и посвятим свою жизнь сохранению баланса.
2) После вступления на путь "Воина Аданоса" нам необходимо бы обзавестись уникальной броней и доспехами, но у самого "Наг-Хатора" нету подходящего оружия и доспехов нашего ГГ - но он знает формулу самой простой амуниции. Ибо одна из частей пути Воина Аданоса - это создание доспеха и оружия ( самые простые мы сможем выковать сами - навык ковки 20 ). Но для дальнейшего развития наших навыков будет недостаточно и поэтому нужен более опытный кузнец, отправляемся к Сатурасу рассказываем ему о том что мы встали на путь Воина Аданос ( тот очень заинтересован развитием событий ) и что нам необходима помощь "Кольца Воды". Вкратце рассказываем ему о своих надобностях и тот направит нас к Лестеру/Ватрасу в город. Лестер/Ватрас направит нас к Карлу. Карл скажет что ему необходимо описание доспехов, или приблизительного чертежа и тогда он сможет что-то придумать. Возвращаемся к Сатурасу - тот говорит что пообщался с "Наг-Хатором", что они нашли общий язык и что Дух признал в Сатурасе силу Жрецов Якрендара и согласился сотрудничать с ними. Сатурас в свою очередь рассказывает нам что он сталкивался в записях найденных в пирамиде о формулах защитных заклинаний - но увы неприменимых к робам магов воды да и вообще на работающим на магах, и что после общения с Наг-Хатором он пришел к выводу что эти защитные заклинания часть навыков Воинов Яркендара и что он готов поспособствовать нашему обучению на этой стезе. Далее идем к Наг-Хатору и просим его рассказать о доспехах и оружии ( записываем формулу ), относим к Карлу - тот делает нам ( самые простые доспехи и оружие ). После чего возвращаемся к Наг-Хатору, уже в амуниции. Увидев нас облаченных в броню - Духа охватывают воспоминания своей юности и его первых шагов по этому пути. Наг-Хатор признает нас к новоявленного Воина Аданоса и мы можем приступать к обучению навыков. Так-же он просит нас возродить культ воинов Аданоса, для этого нам необходимо больше последователей ( но у нас уже есть Кольцо воды: Корд, Ларес, Мартин и т.д.) которых можно будет обучить секретам данного ремесла. Снова говорим с Сатурасом, он направит нас Ларесу. Рассказав Ларесу о новых "опциях" тот уверяет нас что распространит эту новость среди Кольца воды, и что Корду будет весьма любопытно обучиться новым навыкам ( в дальнейшем именно КОРД будет нашим тренером в ХОРИНИСЕ ). Возвращаемся к Сатурасу - тот говорит что нам пора отправляться в Яркендар. Но Дух увы привязан к этому месту. Сатурас говорит что это уже не проблема, пока мы бегали с диалогами в город и обратно он уже поговорил с Духом и помог ему решить этот вопрос, так-же говорит нам что Наг-Хатор отправиться с нами в Яркендар, так что мы можем не переживать за него и спокойно идти в портал.
3) При переходе через портал и разговоре с Сатурасом, он так-же скажет нам что "Наг-Хатор" прибыл вместе с магами и что он хотел с нами поговорить ( ждет нас дух около того места где Сатурас чилит около маленькой пирамидки ).
В ходе диалога с "Наг-Хатором" тот поведает нам что ощущает темное влияние в долине и что оно исходит из Храмов, что-бы от него избавиться нам необходимо воспользоваться руной, которую мы юзали в Хоринисе внутри каменных алтарей ( по использованию этой руны появятся враги - средние скелеты бойцы, с которыми надо будет расправится, или зомби - не сложный бой). Проведя ритуалы в 4х из пяти доступных храмов, Наг-Хатор скажет что мы все еще не избавились от всех остатков зла и что последние его сгустки находятся в храме воинов ( как очевидно ). Так-же он говорит что то зло что сосредоточилось в храме воинов куда сильнее чем те враги с которыми мы столкнулись в других храмах, и что тех навыков и снаряжение которыми мы обладаем на данный момент, недостаточно, что-бы с ним совладать. Он рассказывает нам что в Храме Воинов есть потайная дверь, где личная гвардия Квархадрона хранила свое снаряжение ( эта дверь будет направо от первой мумии в Храме воинов. Там где мы обычно идем налево и разгадуем загадку, нам надо будет пойти на право и поюзать с помощью ключа центральную печать, откроется дверь, за которой с помощью ключа мы заберем новое оружие и "Доспехи гвардейца Квархадрона" плюс свиток с формулой нового защитного заклинания, которое передадим либо Сатурасу либо Наг-Хатору ).
--- Добавлено: ---

Это типа то что надо для вступления.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу