Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Можно или сделать аналог стража у укурков, или аналог ТР если как ты предлагаешь чисто свои руны без кругов.
По оружию, топоры вроде у Наемников фишкой всегда были. Интересней будут одноручные и двуручные молоты.
Только еще возможность использовать арбалет как и у ТР, так как если нельзя будет кастовать при наложенных бафах.
Если все таки аналог укурков, то вообще запретить использовать все кроме молотов.
С ИмАраха падает "топор древнего стража" , ну это так. К тому-же скелеты павших воинов Аданоса , которые на плато бегают с двуручными топорами - как-бы совсем нам "ни на что" не намекают.
С ИмАраха падает "топор древнего стража" , ну это так. К тому-же скелеты павших воинов Аданоса , которые на плато бегают с двуручными топорами - как-бы совсем нам "ни на что" не намекают.
Да, но это сами мододелы сделали так. Я имел ввиду если исходить из оригинала, то топоры всегда были фишкой Наемников в 1й и 2й частях, только у ОНД были уже рудные мечи. Не знаю как вам, но они у меня всегда будут ассоциироваться с наемниками.
Если исходить из оригинала - то маг огня будет со всеми стихиями и будет единственным магом доступными в Г2. Все что мы играем сейчас - сделано мододелами. Стандартного контента там на 18 часов гемплея, от силы, и это если учитывать Ночь Ворона, простой Г2 проходки на 12 часов, потолок.
Бог равновесия значит воин должен быть полумагом - рановесие же.
И выбирать в какой спек качаться, в защитный ледяной или в атакующий огненный, с соотетстующими бонусаси и аурами и рунами на броню и оружие, огненный баф на урон и горение например с огненным\ледяным мечем.
А то за всю игру один молот который замораживает и всё, а тут класс с баффами на мечи как раз всё дополнит.
Бог равновесия значит воин должен быть полумагом - рановесие же.
И выбирать в какой спек качаться, в защитный ледяной или в атакующий огненный, с соотетстующими бонусаси и аурами и рунами на броню и оружие, огненный баф на урон и горение например с огненным\ледяным мечем.
А то за всю игру один молот который замораживает и всё, а тут класс с баффами на мечи как раз всё дополнит.
ну раз разработчики отказываются делать что-то, но мы можем хотя бы потеоретизировать, что могло бы быть, в случае с предложенной темой. Я больше с Кольцом воды связываю вот это что могло бы быть.
ну раз разработчики отказываются делать что-то, но мы можем хотя бы потеоретизировать, что могло бы быть, в случае с предложенной темой. Я больше с Кольцом воды связываю вот это что могло бы быть.
Мое личное видение заключается в следующих аспектах: 1) Для начала необходимо стать послушником воды и пройти квесты кольца воды. После этого тебе Сатурас рассказывает о том что в Храме зодчих ( пирамиде ) есть потайная дверь, которую маги не смогли открыть ( эту комнату можно допилить ), он направляет нас к Нефариусу, у которого есть часть печати/ключа, но им нехватает второй поливины. Ключ от этой комнаты лежит в пещере возле пирамиды, в комнате с големами ( пробраться туда будет необходимо с помощью банки инвиза, даже на 30 сек который, ) и забрать от туда "часть ключа/скрежали". По возвращении "части ключа" Нефариусу, тот говорит - что хоть части подходят друг другу, но ему не удается соеденить их воедино, для этого необходимо провести ритуал, но самой формулы заклинания у нас нету - он напрвляет нас к Кроносу, у которого куча свитков и старого барахла которое маги нашли в пирамиде. У Кроноса есть скрол с записями о необходимом заклинании - но нужных ингредиентов у него ( естественно ) не хватает. Все ингредиенты простые, кроме одного, это будет "вытяжка из царского щавля", при прочтении заклинания необходимо будет окропить вытяжкой две половины скрижали для их восстановления.
После нахождения всех ингредиентов и проведения необходимой процедуры - направляемся к секретной двери, за которой находится призрак, дух одного из "воинов яркендара" ( это будет именно тот воин который прошел через портал во время потопа и закрыл его с этой стороны, но заклинание зпечатывающее портал вышло из под контроля, он погиб а его дух был навечно привязан к этому месту ), которого зовут "Ног-Хатар" ( он был страшим командиром личной гвардии Квархадрона ), но по началу для нас его ник будет выглядеть как "неизвестный призрак" ( в комнате будет пару сундуков с барахлом ). Но дух отказывается с нами говорить да и вообще вступать в какое либо взаимодействие. Рассказываем об этом Нефариусу - но тот тоже не знает как заставить духа говорить, и направляет нас к Сатурасу. Сатурас же в свою очередь заинтересован нашим открытием, он знает нужную формулу, которая заставит духа реагировать на нас - и посылает нас к Миксиру, что-бы тот подготовил для нас свиток с заклинанем.
Поговорим с Мексиром мы узнаем что у него к сожалению нету особенного пергамента на котором необходимо начертать формулу заклинания, и он нас предупреждает что у Кроноса таких материалов тоже нет, вещица эта очень редкая и нам стоит распросить торговцев в городе ( Ибрагима либо Галахада ). За символическую сумму в 1000 золотых ( либо обмен на редкий ингредиент, для Галахада: редкое растение; или же редкое вино для Ибрагима у них это можно будет обменять. Вино для Ибрагима можно будет выциганить у Горакса в монастыре за 500 золотых ).
По возвращении к Миксиру с нужной бумагой, получаем свиток пропуждения призрака и направляемся к оному.
Применив заклинание на призрака, тот сонным растеряным голосом бормочет что-то непонятное, после чего замечает ГГ, очень этому удивляется, но практически сразу узнает комнату в которой он находится, сморит на ГГ видит на нем незнакомую одежду и понимает что он призрак и что по какой-то причине он не может покинуть эту комнату. В ходе диалога мы узнаем его историю:
Как Квархадрон отправил его во главе с десятком жрецов и полу сотней воинов закрыть портал с этой стороны пирамиды, разбить печать спрятать ее так что-бы никто больше не смог проникнуть в Яркендар. ( Мы рассказываем ему что нам удалось собрать печать и что части печатей охраняли каменные стражи ). "Ног-Хатар" говорит нам что по всей видимости части жрецов, после закрытия портала и неудачного ( для него ) исхода событий удалось выжить и они завершили миссию возложенную на них Квархадромном и "СОВЕТОМ ПЯТИ" Яркендара. Он очень доволен исходом событий - но тут же опомнившись понимает что мы собрали печать воедино ( ведь мы ему об этом только что сказали ) он намеревается нас остановить, но тут же вспонимает что он бестелесный бессильных дух и просит нас отказаться своих намерений ибо за порталом таиться страшное древнее зло которое нельзя выпускать в мир. ГГ как истинный "МАСТЕР РИТОРИКИ" говорит что ему приходилось иметь дело с "вещами и похуже" и убеждает "Наг-Хатора" в необходимости данной экспедиции. Дух в свою очередь с тяжелым сердцем ( у духа сердце - ага.... ) принимает эту надобность - но говорит ГГ что тот недосточно силен что-бы справиться с трудностями предстоящими ему на пути и он готов помочь ему, обучить секретам и таинствам древней касты Воинов Яркендара ( К слову если ступить на этот путь - при вызове Квархадрона можно будет рассказать ему по "Наг-Хаторе" и его успешной мисии и скипнуть диалог для получения скрижали ), но по скольку он уже давно мертв, а обучение не будет из легких, нашему ГГ придётся возродить культ воинов. Но истинного пробуждения силы "воинов зодчих" ГГ необходимо будет восстановить некоторые из алтарей древнего народа ( в Хоринисе это будут места где мы убивали каменных стражей с которых падали части ключа ). Для этого нам необходимо будет создать руну которая восстановит силу алтарей и пробудит саму руну ( наполнит ее силой - отдаешь част древним святилищам, они заряжают тебя в ответку ) ( в яркендаре тоже надо будет добавить пару таких кругов камней и на Заподном Побережье также ). Но самой этой руны у "Наг-Хатора" нету - есть только формула ( Ингредиенты весьма простые: рунный камень, смола, ртуть, ледяной кварц и юнитор - для направления энергии). Юнитора у нас нету поэтому идем рассказываем об этом Сатурасу - тот скажет что Юниторами заведует Кронос, надо сходить к нему "одолжить" юнитор и принести реагенты Сатурасу. После небольшой прогулки Сатурас помогает нам востановить руну. Возвращаемся к "Наг-Хатор" и показываем руну - тот говорит что: Да это именно так руна что надо, и что теперь необходимо направиться к алтарям где ломали стражей и "поюзать руну". Выполнив все вышеперечисленные действия возвращаемся к духу, тот доволен результатом, он говорит нам что теперь чувствует гармонию (баланс) в Хоринисе и что теперь он готов посвятить нас в тайны культа Воинов - но что став на этот путь мы не сможем с него сойти - ибо на всю жизнь свяжем свою душу с Аданосом и посвятим свою жизнь сохранению баланса. 2) После вступления на путь "Воина Аданоса" нам необходимо бы обзавестись уникальной броней и доспехами, но у самого "Наг-Хатора" нету подходящего оружия и доспехов нашего ГГ - но он знает формулу самой простой амуниции. Ибо одна из частей пути Воина Аданоса - это создание доспеха и оружия ( самые простые мы сможем выковать сами - навык ковки 20 ). Но для дальнейшего развития наших навыков будет недостаточно и поэтому нужен более опытный кузнец, отправляемся к Сатурасу рассказываем ему о том что мы встали на путь Воина Аданос ( тот очень заинтересован развитием событий ) и что нам необходима помощь "Кольца Воды". Вкратце рассказываем ему о своих надобностях и тот направит нас к Лестеру/Ватрасу в город. Лестер/Ватрас направит нас к Карлу. Карл скажет что ему необходимо описание доспехов, или приблизительного чертежа и тогда он сможет что-то придумать. Возвращаемся к Сатурасу - тот говорит что пообщался с "Наг-Хатором", что они нашли общий язык и что Дух признал в Сатурасе силу Жрецов Якрендара и согласился сотрудничать с ними. Сатурас в свою очередь рассказывает нам что он сталкивался в записях найденных в пирамиде о формулах защитных заклинаний - но увы неприменимых к робам магов воды да и вообще на работающим на магах, и что после общения с Наг-Хатором он пришел к выводу что эти защитные заклинания часть навыков Воинов Яркендара и что он готов поспособствовать нашему обучению на этой стезе. Далее идем к Наг-Хатору и просим его рассказать о доспехах и оружии ( записываем формулу ), относим к Карлу - тот делает нам ( самые простые доспехи и оружие ). После чего возвращаемся к Наг-Хатору, уже в амуниции. Увидев нас облаченных в броню - Духа охватывают воспоминания своей юности и его первых шагов по этому пути. Наг-Хатор признает нас к новоявленного Воина Аданоса и мы можем приступать к обучению навыков. Так-же он просит нас возродить культ воинов Аданоса, для этого нам необходимо больше последователей ( но у нас уже есть Кольцо воды: Корд, Ларес, Мартин и т.д.) которых можно будет обучить секретам данного ремесла. Снова говорим с Сатурасом, он направит нас Ларесу. Рассказав Ларесу о новых "опциях" тот уверяет нас что распространит эту новость среди Кольца воды, и что Корду будет весьма любопытно обучиться новым навыкам ( в дальнейшем именно КОРД будет нашим тренером в ХОРИНИСЕ ). Возвращаемся к Сатурасу - тот говорит что нам пора отправляться в Яркендар. Но Дух увы привязан к этому месту. Сатурас говорит что это уже не проблема, пока мы бегали с диалогами в город и обратно он уже поговорил с Духом и помог ему решить этот вопрос, так-же говорит нам что Наг-Хатор отправиться с нами в Яркендар, так что мы можем не переживать за него и спокойно идти в портал. 3) При переходе через портал и разговоре с Сатурасом, он так-же скажет нам что "Наг-Хатор" прибыл вместе с магами и что он хотел с нами поговорить ( ждет нас дух около того места где Сатурас чилит около маленькой пирамидки ).
В ходе диалога с "Наг-Хатором" тот поведает нам что ощущает темное влияние в долине и что оно исходит из Храмов, что-бы от него избавиться нам необходимо воспользоваться руной, которую мы юзали в Хоринисе внутри каменных алтарей ( по использованию этой руны появятся враги - средние скелеты бойцы, с которыми надо будет расправится, или зомби - не сложный бой). Проведя ритуалы в 4х из пяти доступных храмов, Наг-Хатор скажет что мы все еще не избавились от всех остатков зла и что последние его сгустки находятся в храме воинов ( как очевидно ). Так-же он говорит что то зло что сосредоточилось в храме воинов куда сильнее чем те враги с которыми мы столкнулись в других храмах, и что тех навыков и снаряжение которыми мы обладаем на данный момент, недостаточно, что-бы с ним совладать. Он рассказывает нам что в Храме Воинов есть потайная дверь, где личная гвардия Квархадрона хранила свое снаряжение ( эта дверь будет направо от первой мумии в Храме воинов. Там где мы обычно идем налево и разгадуем загадку, нам надо будет пойти на право и поюзать с помощью ключа центральную печать, откроется дверь, за которой с помощью ключа мы заберем новое оружие и "Доспехи гвардейца Квархадрона" плюс свиток с формулой нового защитного заклинания, которое передадим либо Сатурасу либо Наг-Хатору ).