Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.493
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.292
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Хранитель "воды?"

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#21
@Drumfire, Удивительные навыки написания полотен. Вот бы на освежителях воздуха такие писали. Что касается игрового процесса, то у меня вопросы.
1. Почему на вступление нужны такие затраты? Даже дх принимают чёрный туман. А ты тут вытяжку хочешь отдать. И ещё бумагу за золото брать.
2. Цепочки квестов всегда нудные. У мастеров, в порту, у наёмников, укурков, набираешь заданий и выполняешь скопом. Тут надоест бегать.
3. С ума сойти как много всего нужно сделать. А отсутствие понятных бонусов отталкивает от таких путей. Уж слишком много. Для принятия в стражи молоток принёс и всё.
4. На мой взгляд, ты воюешь не в ту сторону. Привлечь игроков историей нельзя. Нужно описывать геймплей у класса. Что за оружие. Способности. Отличия от других. Бонусы при вступлении. Ранги и доспехи. Играть в игру и читать книгу вещи разные.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#22
@Drumfire, Удивительные навыки написания полотен. Вот бы на освежителях воздуха такие писали. Что касается игрового процесса, то у меня вопросы.
1. Почему на вступление нужны такие затраты? Даже дх принимают чёрный туман. А ты тут вытяжку хочешь отдать. И ещё бумагу за золото брать.
2. Цепочки квестов всегда нудные. У мастеров, в порту, у наёмников, укурков, набираешь заданий и выполняешь скопом. Тут надоест бегать.
3. С ума сойти как много всего нужно сделать. А отсутствие понятных бонусов отталкивает от таких путей. Уж слишком много. Для принятия в стражи молоток принёс и всё.
4. На мой взгляд, ты воюешь не в ту сторону. Привлечь игроков историей нельзя. Нужно описывать геймплей у класса. Что за оружие. Способности. Отличия от других. Бонусы при вступлении. Ранги и доспехи. Играть в игру и читать книгу вещи разные.
1. Ну так к магам огня тоже, либо овталивай 1к голды либо иди статуетку у гоблинов забирай.
2. Ну а как-же загадки?
3. Ну так стражам молоток что-бы забрать тоже надо "черный туман" поюзать.
4. Насчет бонусов класса - я еще в первом посте расписал, чуть-чуть. Будет больше.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#23
@Drumfire,
1.Ну ты сам ответил. У магов воды есть не только статуэтка, так ещё и опыта за квест, если те реплики нажал. И это за любой класс. Ты просто предложил потратиться. Без обходного пути для "хитрых"(жадных) будет печально.
2. Вопрос не в загадках, а в форме квеста. Вступление к гуру тоже немного загадочное. Не просто рожи набей. Цепочка это беготня. А у гг лишнего жира нет ещё, чтобы его сбрасывать ходьбой.
4. Эти приколы с заморозками звучат очень имбово. Это как набор оглушений со 100% шансом. Ещё и украденный у сорки из диабло. Да и оглушения механику боссам ломают. Тот же аргулин бесится сильно. Вот магическое оружие это тема. Все маги его только для красоты носят.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#24
@Drumfire,
1.Ну ты сам ответил. У магов воды есть не только статуэтка, так ещё и опыта за квест, если те реплики нажал. И это за любой класс. Ты просто предложил потратиться. Без обходного пути для "хитрых"(жадных) будет печально.
2. Вопрос не в загадках, а в форме квеста. Вступление к гуру тоже немного загадочное. Не просто рожи набей. Цепочка это беготня. А у гг лишнего жира нет ещё, чтобы его сбрасывать ходьбой.
4. Эти приколы с заморозками звучат очень имбово. Это как набор оглушений со 100% шансом. Ещё и украденный у сорки из диабло. Да и оглушения механику боссам ломают. Тот же аргулин бесится сильно. Вот магическое оружие это тема. Все маги его только для красоты носят.
1. Сам видишь - новые классы меньше обходных путей. ДХ вон вообще - гони 1к и все тут.
2. Вступление к Гуру настолько загадочное, что если кто не знает - пойдет учить выдерание сердец и воевать с големами в пещера, а не просто забрать лут из сундука в левом крыле пещеры.
4. Ну типа там имбово больше звучит абсорб именно с игнором любой первой пайки, с КД - то-есть тупо бекпидаль ждем кд - но это все такое..... это просто закидон, а сам формат реализации уже ХЗ. Вообще, если бы не влипили ДХ этот беспонтовый "МАГ ЩИТ" - то вполне себе логично было-бы сделать подобный "маг щит", Воину Аданоса. Но только в том формате что-бы тебе был необходим манапул ( по принцыпу медузы в доте ): 1й лвл навыка щита поглощает урон за манну 1х1, 2й лвл 2х1 и так 4 грейда. Так бы и ману надо было бустить и в то же время ты милишник. А шанс заморозки противника при поподании по тебе срабатывал бы каждые 20% потраченной маны с кд в 30 сек. Чет в этом роде.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.245
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#25
Написано очень круто! Уже вполне сносно и даже в чем-то зрелая линия повествования.

Но есть ряд вопросов и примечаний. Вообще в Кольце Воды состоят члены всех фракций, здесь получается чистый воин...а если я уже маг? Я вообще то думаю, Кольцо должно быть доступно и вот это все доступно всем фракциям, всем игрокам. Иначе куча квестов только для кого именно? Остальные обделены.
Второе, обязательно сделать овладение Когтем Белиара обязательным, в том виде, в котором любой игрок хочет иметь - меч, лук, арбалет, шпага, алебарда/копье... Это же тот самый артефакт, ну тот самый, ради чего вообще весь Яркендар. И он не должен быть таким слабым, как есть сейчас. Это мощный артефакт по лору Готики 2, не просто меч, а именно артефакт, творение темного бога.
И еще, где-то надо вклинить того жреца, чью могилу осквернил Ворон....как раз в виде зла, которое ощущается от Храма Воинов и так далее. Соответственно, ритуал очищения могилы этого жреца Сатурасом и другими магами. после чего этот дух признает их за своих. Ну и этому жрецу Яркендара надо дать найти свое место в линейке квестов...Куарходрон же потом есть, хотя по сути мы его могилу тоже того, вызвали его с того света. Сделали то же самое, что и Ворон.
Это надо продумать.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
275
Реакции
65
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#26
К сожалению Пираньи скорее всего не смогли(не успели) развить магов воды и их лор до конца, поэтому там есть где разгуляться. Но, Ликёр даже от денег отказался. Энтузиазм похвален, однако. Всем бы хотелось, чтоб НАШ любимый проект развивался вечно, эх... мечты, мечты.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#27
К сожалению Пираньи скорее всего не смогли(не успели) развить магов воды и их лор до конца, поэтому там есть где разгуляться. Но, Ликёр даже от денег отказался. Энтузиазм похвален, однако. Всем бы хотелось, чтоб НАШ любимый проект развивался вечно, эх... мечты, мечты.
Ты это шаманам друидам ДК и ДХ расскажи
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#28
Написано очень круто! Уже вполне сносно и даже в чем-то зрелая линия повествования.

Но есть ряд вопросов и примечаний. Вообще в Кольце Воды состоят члены всех фракций, здесь получается чистый воин...а если я уже маг? Я вообще то думаю, Кольцо должно быть доступно и вот это все доступно всем фракциям, всем игрокам. Иначе куча квестов только для кого именно? Остальные обделены.
Второе, обязательно сделать овладение Когтем Белиара обязательным, в том виде, в котором любой игрок хочет иметь - меч, лук, арбалет, шпага, алебарда/копье... Это же тот самый артефакт, ну тот самый, ради чего вообще весь Яркендар. И он не должен быть таким слабым, как есть сейчас. Это мощный артефакт по лору Готики 2, не просто меч, а именно артефакт, творение темного бога.
И еще, где-то надо вклинить того жреца, чью могилу осквернил Ворон....как раз в виде зла, которое ощущается от Храма Воинов и так далее. Соответственно, ритуал очищения могилы этого жреца Сатурасом и другими магами. после чего этот дух признает их за своих. Ну и этому жрецу Яркендара надо дать найти свое место в линейке квестов...Куарходрон же потом есть, хотя по сути мы его могилу тоже того, вызвали его с того света. Сделали то же самое, что и Ворон.
Это надо продумать.
Вот опять - основная ошибка. Не рассматривай "Воина Аданоса" - как межфаркционный мультиспек/сабкласс. НЕТ. Это должен быть именно ВОИН , со своими плюшками ( Ледяные щиты, АУРЫ, Заморозки - в таком формате ). То есть о чем это говорит - что когда ты выбрал этот путь, то стать ОПОЛЧЕНЦЕМ/НАЙМОМ/СТРАЖЕМ ты уже не можешь, да и вообще любым другим классом.
Да окей - "межфракционность", в том формате в котором она есть, это именно от того что у магов воды, нету сильного костяка ( опоры ) как у магов огня в виде паладинов. То есть, приходится собирать с миру по нитке - чтобы нашкерсти хоть что-то. И это хоть что-то выходит именно таким "хоть-что-то" ( то есть - **й да ни ***я ). Никто не отметает того что: Корд, Ларес, Мартин, Карл и остальные прихвостни не будут принимать в этом никакого участия. Но сама суть в том что-бы создать, а точнее возродить "Древний орден". Ведь - как и каждый путь начинается с 1го шага, так и формирования как-го либо "ОРДЕНА" , если хотите, начинается с 1го адепта. Ведь когда-то же был и "ПЕРВЫЙ ПАЛАДИН" как ни крути ( да пускай ним считался Робар Первый ), и пускай первым Воином Аданоса был какой-то "древний **й" из древнего народа - да вот только это было давно и не правда. А тут мы воссоздаем этот самый орден ( да и чем вам плох тот формат который предложили за ДХ - приехало пару бомжей, набрали себе сброда, обучили, сделали охотниками на демонов, прямо мистика какая-то ). И пускай именно эти парни, которые уже состоят в "Кольце воды" и будут костяком этого воссозданного ордена ( ведь все таки - они же все воины а не маги, как ни крути ).
По поводу Когтя Белиара ( так ник-то не предлогает его "выпиливать" или делать с ним что-то "ЭКСТРАОРДИНАРНОЕ" ), добавить ему просто еще одну модельку, двуручной кувалды ( я ратую за то что-бы "ВОИН АДАНОСА" специализировался на Двуручных КУЯЛДАХ - вот вам уже и уникальность класса. А то по сути эти молоты практически беспонтовые, за очень редким исключением, ледяной молот и то на очень немногих мобах, и то есть "Рудная клеймора Вождя" ). Добавить классовых кувалд именно для Воина Аданоса. Пускай даже так - что-бы были мечи и Кувалды - но именно специализация на кувалдах, давала повышеные шансы заморозки, и что-бы с ними лучше работали маг щиты самого класса. В таком формате.
Так а Квардимона ( это именно тот жрец о которым ты говоришь ) мы встречаем в 5й главе - когда лупим нежить в Яркендаре, как раз в Библиотеке ( эта та элитка которую без "Короны Аданоса" не убить ). Так что - если его вызывать, то факапится уже существующее повествование. Лучше уже привязываться к ветке воинов. А жреци пускай остаются жрецами. Хотя и об этом тоже следует подумать.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.245
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#29
Но ведь членами Кольца становятся вообще все...а потом выбирают свой класс. А у тебя сразу только воин изначально. Этого момента я что-то не уловлю. ну вот я стал магом, после того, как Ватрас принял меня в Кольцо. И вот я дохожу до какой-то сюжетной развилки к возрождению этого класса...и?
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#30
Но ведь членами Кольца становятся вообще все...а потом выбирают свой класс. А у тебя сразу только воин изначально. Этого момента я что-то не уловлю. ну вот я стал магом, после того, как Ватрас принял меня в Кольцо. И вот я дохожу до какой-то сюжетной развилки к возрождению этого класса...и?
Что тут непонятного.
Только в случае - если ты вибераешь путь "послушника воды" ( по аналоги с братством спящего ) у тебя появляется ДОП КВЕСТ, который дает Сатурас, о секртеной комнате, которую они не смогли открыть.
То есть. Сразу ты "послушник воды" дальше - либо Маг Воды либо Воина Аданоса . Все же ясно как божий день
--- Добавлено: ---

Все как в Братстве спящего - сразу ты по послушник, потом у тебя выбор. Либо Страж, либо Гуру.
 
Сверху Снизу