Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 196
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 270
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.740
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#61
Я не понимаю смысла горения от не обязательных фишек мода. (светляк, заточка и прочее) Ну не нравиться вам она, просто не используйте ее в чем трабла? :shrugging: Just don't use!
Даже если это есть в игре, это можно не юзать, это не какой то там не правильно работающий спелл или стрельба... с которым не чего не сделаешь.
Или так велик соблазн халявы? Если это есть в игре я по любому это буду юзать странная логинка.. .:poop:
Большинство модов не могут похвастаться всеми этими фишками и как правило вообще имеют ванильный геймплей и формулы, по итогу перед стартом если хотите нормально поиграть доводите сами до ума, плагинами, модами и решаете сами что вам подойдет.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#62
И ускорение не забудьте вырезать! ;D
А то что это такое, бегаю я видите ли на на х3 скорости на друиде и вычищаю всякий слабый треш слишком быстро!
Когда должен все по честному, в 3 раза больше времени на это тратить, наслаждаясь отличным геймплеем!
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
29
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#63
И ускорение не забудьте вырезать! ;D
А то что это такое, бегаю я видите ли на на х3 скорости на друиде и вычищаю всякий слабый треш слишком быстро!
Когда должен все по честному, в 3 раза больше времени на это тратить, наслаждаясь отличным геймплеем!
Ускорение норм тема, я писал что огонёк уж больно слишком легко получить по факту, ты в конце Ярика получаешь пылесос которому ничего не нужно давать взамен и он всё за тебя собирает и в чём тогда заключается смысл разбрасывать таблички, пермачи и редкие предметы если есть светляк. Положите их на самое видное место тогда уж, а не в куст и на какую нибудь неприметную нычку. Игра должна награждать за исследование.
Светляк изначально должен был искать, а не собирать за тебя.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#64
Ускорение норм тема, я писал что огонёк уж больно слишком легко получить по факту, ты в конце Ярика получаешь пылесос которому ничего не нужно давать взамен и он всё за тебя собирает и в чём тогда заключается смысл разбрасывать таблички, пермачи и редкие предметы если есть светляк. Положите их на самое видное место тогда уж, а не в куст и на какую нибудь неприметную нычку. Игра должна награждать за исследование.
Светляк изначально должен был искать, а не собирать за тебя.
Беда в том, что без светляка играть сейчас уже просто нереально. ???
Даже если забыть про существование всякого мусора и взять только то, что увеличивает характеристики, это все равно будет несколько сотен единиц лута (зелья, травы, таблички, еда), каждый из которых собирается отдельно и лежит на своем месте в мире. Мало того, что запомнить это все проблематично, так еще и сидеть высматривать это все дело = минус зрение (на моем мониторе с высоким разрешением все настолько мелкое что ужас). А игра на максимальной сложности предусматривает что 90+% всего этого должно быть собрано в обязательном порядке.

От светляка можно в теории отказаться, но чтобы играть при этом было адекватно, нужно будет сократить количество разбросанного лута раз в 10.
Сомневаюсь что наши любимые разрабы горазды заниматься настолько неблагодарным делом.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#65
Предложение насчет экономики в игре.
Отрегулировать доход с продажи охотничьих трофеев. Сейчас он огромен; я обычно учу шкуры+клыки+когти, и этих денег хватает с избытком, и к лейту даже можно получить ачивку "богач" за 100к монет. Предлагаю
1) убрать когти с волков, варгов и прочих псовых - никогда в готике с них когти не падали, зачем это добавили в одном из патчей - неясно.
2) уменьшить дроп клыков, когтей и рогов драк снепперов в 2 раза. То есть, чтобы с глорха падало 1х клыки и 1х когти, с драк снеппера 1х клыки, 2х когти, 1х рог - и так со всеми мобами.
3) Возможно, чутка отрегулировать стоимость трофеев у Альфреда (но не забыть про тот нюанс, что он должен давать больше, чем при продаже через инвентарь любому торговцу).
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#66
Ускорение норм тема, я писал что огонёк уж больно слишком легко получить по факту, ты в конце Ярика получаешь пылесос которому ничего не нужно давать взамен и он всё за тебя собирает и в чём тогда заключается смысл разбрасывать таблички, пермачи и редкие предметы если есть светляк. Положите их на самое видное место тогда уж, а не в куст и на какую нибудь неприметную нычку. Игра должна награждать за исследование.
Светляк изначально должен был искать, а не собирать за тебя.
Вообще какой-то смысл в этом есть. Когда светляк за тебя пылесосит лечебную траву на 80-м часу игры это супер круто или когда лутает кучу орков/падальщиков/кабанов после крупного замеса. Но вот когда он находит запрятанный царский щавель, то это уже не то. Гораздо приятнее его самому сорвать.

А еще он реально иногда непонятно откуда достает вещи. Я например недавно бродил по складу форта Азган, специально отключил его чтобы интереснее было лутать. После тщательного осмотра нашел кучу вещей и кусок черной руды. Потом на всякий случай включил светляка и он нашел еще 3 куска черной руды! Я хз откуда он их взял, я вроде там все осмотрел... Можно конечно было загрузится, чтобы все было по честному, но жадность мне не дала этого сделать :money_mouth:. Другой пример, в лесу нетбека есть маленькая запертая башня охраняемая 2-мя орками. Вчера светляк достал элик разума в этом месте. Я загрузился пробегал там пару минут - никакого элика, такое ощущение что он его спер из запертой башни.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#67
@felixcatto, да, огонек частенько ворует вещи, проходя сквозь текстуры. Те три куска черной руды он стащил из склада, что под землей, а элик разума действительно внутри башни. Его вроде как пытались пофиксить, чтобы он сквозь текстуры не проходил, но в итоге он только начал лагать и зависать на одном месте, после чего игроку приходится его перепризывать. :shrugging:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.914
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#68
Также добавил пункт:
  • Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
Пишите, мы все сообщения прочитаем с Хаартом и обсудим, когда начнем делать крупную обнову.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#69
Также добавил пункт:
  • Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
Не скажу что лучше, но то что мне больше нравилось и первое что я вспомнил:

Мне больше нравилось как билд яда работал в аб, хоть это и было более имбово. :P
Табличек имхо слишком много в н.б , правда в а.б было слишком много травы.
Лучше было бы если бы по всему миру были более сильные версии табличек как на западном побережье, но их общее количество меньше , особенно в тех локациях в которых их никогда не было.
Черный туман мне нравилось лутать с Люциана и делать по раньше из этого квесты хранителей, теперь либо кради, либо покупай.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
747
Реакции
238
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#70
Не скажу что лучше, но то что мне больше нравилось и первое что я вспомнил:

Мне больше нравилось как билд яда работал в аб, хоть это и было более имбово. :P
Табличек имхо слишком много в н.б , правда в а.б было слишком много травы.
Лучше было бы если бы по всему миру были более сильные версии табличек как на западном побережье, но их общее количество меньше , особенно в тех локациях в которых их никогда не было.
Черный туман мне нравилось лутать с Люциана и делать по раньше из этого квесты хранителей, теперь либо кради, либо покупай.
по итогу получается что тебе нравился абуз и то каким он был, предлагаю поиграть за мага тьмы и брать под управление старейшин чтоб выкашивать драконов

По поводу табличек с языка воинов, по мне так табличек именно на силу, ловкость, плюс владение суммарно очень много, статовые порезать где то на треть, за ЛП пусть качают, с интой же не дают х2 сделать.
ещё кстати это уже следствие всего того что есть в игре сейчас, есть определённый порог ХП которого надо достигать всеми способами, а потому ГГ должен находить средство для его раскачки, либо ЛП, либо перманент, либо пироги или дары, в идеале совмещение чтоб было больше, и именно поэтому такое количество табличек в игре обосновано тем чтоб игрок не тратил на это ЛП, особенно прокачку владения после 60%
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу