Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#41
@Ilia220, ты просто раньше упрешься в "софт кап" прокачки на снк.
На снк после 10-15 миллионов урона прибавка статов уже идет очень медленная. Поэтому получится что ты просто быстрее прокачаешься, но мобы будут в два раза толще. Персонаж при этом в два раза сильнее за счет снк никаким образом не станет.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
139
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#42
@LazyShd, я и сказал вначале сложнее, но буст от каждой победы выше. Ни про какие в два раза сильнее нигде не было сказано.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#43
@Ilia220, буст действительно будет выше, но только по началу. Очень быстро упрешься в планку 15 миллионов урона и прокачка станет очень медленной, а контента еще кучу проходить, с очень толстыми мобами. На этом этапе буста от побед уже практически не будет ощущаться, а сражения будут еще более затянутыми.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
139
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#44
@LazyShd, ну я об этом и говорю, что в идеале всё таки сбалансировать снк и этот мини мод) Потому что в одном из вариантов мы сначала усиливаем прокачку себе, но и затягиваем каждый начальный бой, но дальше мы упираемся в кап или кап чисто снк, не важно. В другом варианте мы ускоряем сначала бои, но теряем буст с начальных боев.
--- Добавлено: ---

Фича то на самом деле крутая. На любой сложности можно нивелировать перекач и всегжа держать в напряге себя, засчет длительности боев. Я бы наверное ещё добавил множитель за главы, что бы уж совсем на раше проходить тоже не хотелось. И в основу это как улучшение экипировки за камни и другие ингредиенты. Так же опционально, но по мне теперь без этих фич прохождение не логично и не полноценно как-то.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#45
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
139
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#46
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
Я сейчас играю готическая+СНК 50%, выставил 500% доп хп и 10% каждый день.
На кс не играл, но думаю для первого трая можно 50-100 выставить. А проценты за каждый день ставить в зависимости от того за сколько дней проходите игру. Чтобы хотя бы к середине игры вышло значение кс.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#47
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
Я через неделю-две только начну. Ставь 50%-60% + 1%. Да, начало легче, главное чтоб конец не был сильно тяжелее:D.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
719
Реакции
127
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#48
Вот, в общем. Как запустите игру, в ини появится раздел EnemyLifeIncrease. Там есть два параметра. Первый, StartingLifeAmountInPercent - ставит значение хп на выбранный процент, от текущего хп. По-умолчанию равен 50. Т.е. условно, у нпц 30000 жизни. Вы ставите StartingLifeAmountInPercent=50, при старте игры у нпц будет 15000 жизни, т.е. 50% от 30000.
Второй параметр: DailyIncreaseInLifeInPercent - увеличивает каждый день хп на N% от базового хп. По-умолчанию равен 2. Т.е. у нас ситуация, нпц 30000 хп, StartingLifeAmountInPercent=50, т.е. стартует нпц с 15000 хп, DailyIncreaseInLifeInPercent=2, т.е. каждый день хп этого нпц увеличиваются на 30000 / 100 * 2= 600 хп.
Сразу скажу по поводу этой идеи и темного мага. Он и так имба контроль. А теперь представьте контроль темного мага и 3 мобов по 50к хп , каких нибудь скелетонов военачальников)) Это безбалансие😂😂😂
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
139
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#49
Сразу скажу по поводу этой идеи и темного мага. Он и так имба контроль. А теперь представьте контроль темного мага и 3 мобов по 50к хп , каких нибудь скелетонов военачальников)) Это безбалансие😂😂😂
Так у всех поднимется хп, а не только у подконтрольных, сильно ситуация не поменяется ситуация.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
273
Реакции
64
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#50
Для спидраннеров норм челлендж, а я люблю проходить в спокойном темпе, не люблю когда тебя что-то подгоняет :)
 
Сверху Снизу