С Днём России!
  • 1.078
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 435
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 550
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#41
@Ilia220, ты просто раньше упрешься в "софт кап" прокачки на снк.
На снк после 10-15 миллионов урона прибавка статов уже идет очень медленная. Поэтому получится что ты просто быстрее прокачаешься, но мобы будут в два раза толще. Персонаж при этом в два раза сильнее за счет снк никаким образом не станет.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#42
@LazyShd, я и сказал вначале сложнее, но буст от каждой победы выше. Ни про какие в два раза сильнее нигде не было сказано.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#43
@Ilia220, буст действительно будет выше, но только по началу. Очень быстро упрешься в планку 15 миллионов урона и прокачка станет очень медленной, а контента еще кучу проходить, с очень толстыми мобами. На этом этапе буста от побед уже практически не будет ощущаться, а сражения будут еще более затянутыми.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#44
@LazyShd, ну я об этом и говорю, что в идеале всё таки сбалансировать снк и этот мини мод) Потому что в одном из вариантов мы сначала усиливаем прокачку себе, но и затягиваем каждый начальный бой, но дальше мы упираемся в кап или кап чисто снк, не важно. В другом варианте мы ускоряем сначала бои, но теряем буст с начальных боев.
--- Добавлено: ---

Фича то на самом деле крутая. На любой сложности можно нивелировать перекач и всегжа держать в напряге себя, засчет длительности боев. Я бы наверное ещё добавил множитель за главы, что бы уж совсем на раше проходить тоже не хотелось. И в основу это как улучшение экипировки за камни и другие ингредиенты. Так же опционально, но по мне теперь без этих фич прохождение не логично и не полноценно как-то.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#45
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#46
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
Я сейчас играю готическая+СНК 50%, выставил 500% доп хп и 10% каждый день.
На кс не играл, но думаю для первого трая можно 50-100 выставить. А проценты за каждый день ставить в зависимости от того за сколько дней проходите игру. Чтобы хотя бы к середине игры вышло значение кс.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.345
Реакции
2.548
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#47
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
Я через неделю-две только начну. Ставь 50%-60% + 1%. Да, начало легче, главное чтоб конец не был сильно тяжелее:D.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.025
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#48
Вот, в общем. Как запустите игру, в ини появится раздел EnemyLifeIncrease. Там есть два параметра. Первый, StartingLifeAmountInPercent - ставит значение хп на выбранный процент, от текущего хп. По-умолчанию равен 50. Т.е. условно, у нпц 30000 жизни. Вы ставите StartingLifeAmountInPercent=50, при старте игры у нпц будет 15000 жизни, т.е. 50% от 30000.
Второй параметр: DailyIncreaseInLifeInPercent - увеличивает каждый день хп на N% от базового хп. По-умолчанию равен 2. Т.е. у нас ситуация, нпц 30000 хп, StartingLifeAmountInPercent=50, т.е. стартует нпц с 15000 хп, DailyIncreaseInLifeInPercent=2, т.е. каждый день хп этого нпц увеличиваются на 30000 / 100 * 2= 600 хп.
Сразу скажу по поводу этой идеи и темного мага. Он и так имба контроль. А теперь представьте контроль темного мага и 3 мобов по 50к хп , каких нибудь скелетонов военачальников)) Это безбалансие😂😂😂
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#49
Сразу скажу по поводу этой идеи и темного мага. Он и так имба контроль. А теперь представьте контроль темного мага и 3 мобов по 50к хп , каких нибудь скелетонов военачальников)) Это безбалансие😂😂😂
Так у всех поднимется хп, а не только у подконтрольных, сильно ситуация не поменяется ситуация.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
295
Реакции
86
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#50
Для спидраннеров норм челлендж, а я люблю проходить в спокойном темпе, не люблю когда тебя что-то подгоняет :)
 
Сверху Снизу