Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 319
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.034
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.182
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.262
Реакции
2.274
Баллы
612
Лучшие ответы
117
#31

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.555
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#32
Правда есть такой момент - первое время мы бегаем по Хоринису/Ярику/Азгану, где мобье и так дохлое. Игрок вполне сможет оч.быстро пройти эти локи и прокачаться. Т.е. в более сложные локи пойдет раньше чем обычно.
Так я это и сказал вроде:-[
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.482
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#33
Вот, в общем. Как запустите игру, в ини появится раздел EnemyLifeIncrease. Там есть два параметра. Первый, StartingLifeAmountInPercent - ставит значение хп на выбранный процент, от текущего хп. По-умолчанию равен 50. Т.е. условно, у нпц 30000 жизни. Вы ставите StartingLifeAmountInPercent=50, при старте игры у нпц будет 15000 жизни, т.е. 50% от 30000.
Второй параметр: DailyIncreaseInLifeInPercent - увеличивает каждый день хп на N% от базового хп. По-умолчанию равен 2. Т.е. у нас ситуация, нпц 30000 хп, StartingLifeAmountInPercent=50, т.е. стартует нпц с 15000 хп, DailyIncreaseInLifeInPercent=2, т.е. каждый день хп этого нпц увеличиваются на 30000 / 100 * 2= 600 хп.
 

Вложения

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#34
@Haart, пара вопросов:
1) Как начальный процент хп взаимодействует с настройками хп, которые выбираются при старте игры? Например если на кс 200% хп у мобов, то если указано 50% в StartingLifeAmountInPercent по итогу будет 100% как на готической?
2) Как будет работать на имеющихся сохранениях? Тока в новых локах начальное хп изменится? Бонус за уже прошедшие дни применится сразу или будет набираться с момента установки?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.482
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#35
@LazyShd, 1. На кс не может быть 200% хп у мобов. Но суть вы поняли, плагин уменьшит хп вдвое, если указано 50% стартовых хп.
2. Нормально будет работать. Не зависит от сохранения. Изменится у всех. Бонус будет считаться с первого дня.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.555
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#36
@Haart, так если не может быть больше 200%, то плагин бесполезен для тех, кто планирует играть - игроков с кс, где с самого начала такие мобы. Зачем спешить, если хп упрется в верхнюю планку?

А на готической планка есть?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.482
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#37
@Evgenius, хп мобов никак не ограничено, хоть миллиарды делайте. Когда я говорю что не может быть 200%, это значит что на кс у мобов не 200% здоровья от базового, а меньше. К плагину это никак не относится.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.555
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#38
Лол, теперь понял. Там 150
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#39
@Haart, а с снк это будет нормально работать или это для классики только подходит?
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#40
@Haart, а с снк это будет нормально работать или это для классики только подходит?
Потестил уже, жаль, но требования снк не подстраиваются под этот плагин, они зависят именно от настроек которые выставлены при выборе сложности.
Пы.Сы. получается если поставить StartingLifeAmountInPercent например 200%, а в снк требования остаются например от 50% на готической, но мы получаем фактические больше хп у мобов и нпц. Тоесть в начале сложнее, но буст от каждой победы будет значительно выше.
 
Сверху Снизу