Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.242
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
184
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#51
и опыт заодно чтобы рос за них, тогда оправдано
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
184
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#52
Само по себе увеличение хп это не столько усложнение игры, сколько затягивание. Тактика боя не меняет, просто надо дольше держать концентрацию и в тайминги бить.
Вот если бы вообще все статы росли, то было бы наверное интересно.
Ещё более интересно, если бы от главы к главе условные волки бы улучшались и по статам и по тактике боя. Типа слабых волков гг убил или сами умерли , а более сильные выжили. Есть же обычные падальщики, есть горные, старые.
Но мне кажется это вагон работы, лучше бы новых квестов, из последних один кв проходной, но приятный, а второй прям пушка. Просто мобов пинать можети надоесть, а квесты с возможностью выбора это круто.
я вообще предлагаю увеличить число квестов, что возвратку проходить за 400 часов
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#53
Предложение дошло и зашло, думаю можно закрывать
 

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#54
Добрый день! А этот плагин правильно работает только при старте новой игры?
Я его прост потестил сейчас на своем сейве в Долине Рудников на драконьем снеппере:
  • без плагина (по умолчанию) - у него 2525HP
  • с плагином и его дефолтными настройками (т.е. 50 и 2) - у него 7120HP, (хотя судя по описанию должно быть 50% от дефолтной, т.е. 1262HP)
  • с настройкой плагина StartingLifeAmountInPercent = 0 - у него 5858HP, (хотя судя по описанию должно быть 0% от дефолтной, т.е. наверное 1HP?)
или я чего то не так считаю?

upd: кажись понял: формула учитывает и кол-во пройденных игровых дней. У меня 118 и плюс минус тогда цифры сходятся.
 
Последнее редактирование:

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#55
Не нужно изобретать велосипед с квадратными колесами он не поедет
 

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#56
Добрый день! Если мод ещё поддерживается, можно ли предложить внести в него небольшие изменения, а именно - не распространять увеличение HP на драконов (ну либо драконам давать половину от выставленного показателя для обычных монстров). К 130 дню дошёл до первого своего дракона Азгалора (играю первый раз) и у него 238к HP, в оригинале вроде что-то около 90к. Причем к прибавке HP у стандартных монстров - вопросов нет, всё устраивает, мод бомба:thumbsup:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#57
@Caustic007, можно скиншот?))
А по сабжу, вот это я понимаю дракон, так дракон
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#59
@Caustic007, Ну а смысл в таком драконе он тебе все равно ничего не сможет сделать лишних 10 мин ананировать ковыряя эту жирную тушу? Нет уж увольте
 

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#60
@Kord1911, добрый день! так я вот и прошу не распространять действие данного мода на драконов - чтоб как раз не сидеть и не ананировать лишних 10 мин и более. Интереса это не вызовет однозначно)
 
Сверху Снизу