Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 611
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.546
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.081
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 933
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#41
@Ilia220, ты просто раньше упрешься в "софт кап" прокачки на снк.
На снк после 10-15 миллионов урона прибавка статов уже идет очень медленная. Поэтому получится что ты просто быстрее прокачаешься, но мобы будут в два раза толще. Персонаж при этом в два раза сильнее за счет снк никаким образом не станет.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#42
@LazyShd, я и сказал вначале сложнее, но буст от каждой победы выше. Ни про какие в два раза сильнее нигде не было сказано.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#43
@Ilia220, буст действительно будет выше, но только по началу. Очень быстро упрешься в планку 15 миллионов урона и прокачка станет очень медленной, а контента еще кучу проходить, с очень толстыми мобами. На этом этапе буста от побед уже практически не будет ощущаться, а сражения будут еще более затянутыми.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#44
@LazyShd, ну я об этом и говорю, что в идеале всё таки сбалансировать снк и этот мини мод) Потому что в одном из вариантов мы сначала усиливаем прокачку себе, но и затягиваем каждый начальный бой, но дальше мы упираемся в кап или кап чисто снк, не важно. В другом варианте мы ускоряем сначала бои, но теряем буст с начальных боев.
--- Добавлено: ---

Фича то на самом деле крутая. На любой сложности можно нивелировать перекач и всегжа держать в напряге себя, засчет длительности боев. Я бы наверное ещё добавил множитель за главы, что бы уж совсем на раше проходить тоже не хотелось. И в основу это как улучшение экипировки за камни и другие ингредиенты. Так же опционально, но по мне теперь без этих фич прохождение не логично и не полноценно как-то.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#45
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#46
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
Я сейчас играю готическая+СНК 50%, выставил 500% доп хп и 10% каждый день.
На кс не играл, но думаю для первого трая можно 50-100 выставить. А проценты за каждый день ставить в зависимости от того за сколько дней проходите игру. Чтобы хотя бы к середине игры вышло значение кс.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.325
Реакции
2.532
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#47
Отпишите пожалуйста, кто пробовал и какие значения выставил, я так понимаю что можно поставить так что по началу будет даже легче чем по дефолту.
Я просто пока что думаю, какие примерно значения поставить, допустим берем чистую КС сложность чтобы для первого трая было более менее играбельно и реально пройти.
Я через неделю-две только начну. Ставь 50%-60% + 1%. Да, начало легче, главное чтоб конец не был сильно тяжелее:D.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.010
Реакции
209
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#48
Вот, в общем. Как запустите игру, в ини появится раздел EnemyLifeIncrease. Там есть два параметра. Первый, StartingLifeAmountInPercent - ставит значение хп на выбранный процент, от текущего хп. По-умолчанию равен 50. Т.е. условно, у нпц 30000 жизни. Вы ставите StartingLifeAmountInPercent=50, при старте игры у нпц будет 15000 жизни, т.е. 50% от 30000.
Второй параметр: DailyIncreaseInLifeInPercent - увеличивает каждый день хп на N% от базового хп. По-умолчанию равен 2. Т.е. у нас ситуация, нпц 30000 хп, StartingLifeAmountInPercent=50, т.е. стартует нпц с 15000 хп, DailyIncreaseInLifeInPercent=2, т.е. каждый день хп этого нпц увеличиваются на 30000 / 100 * 2= 600 хп.
Сразу скажу по поводу этой идеи и темного мага. Он и так имба контроль. А теперь представьте контроль темного мага и 3 мобов по 50к хп , каких нибудь скелетонов военачальников)) Это безбалансие😂😂😂
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#49
Сразу скажу по поводу этой идеи и темного мага. Он и так имба контроль. А теперь представьте контроль темного мага и 3 мобов по 50к хп , каких нибудь скелетонов военачальников)) Это безбалансие😂😂😂
Так у всех поднимется хп, а не только у подконтрольных, сильно ситуация не поменяется ситуация.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
295
Реакции
85
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#50
Для спидраннеров норм челлендж, а я люблю проходить в спокойном темпе, не люблю когда тебя что-то подгоняет :)
 
Сверху Снизу