С Новым 2025 годом!
  • 1.130
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 464
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.752
Реакции
3.030
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#11
Просто втупую поднять всем хп не оч хороший выбор. Больше нравится вот этот вариант:

Данный расклад как раз работает на сильное повышение темпа игры и быстрое ее прохождение. Начиная игру - мобы тоньше, чем при стандартной игре, но постепенно толстеют
А вот это подстегнет игроков ускориться в темпе, а также думать что и в какой последовательности проходить. Разумеется как дополнительная настройка. Но лично я не бум-бум в гот.кодинге и насколько легко-сложно это реализуемо.

Само по себе увеличение хп это не столько усложнение игры, сколько затягивание
Так игрок будет это прекрасно понимать и не станет долго засиживаться на одном месте :)
 

Aleshka_nekr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12
на новом SNC очки прокачки = урон по мобам.
Больше хп у мобов = больше очков прокачки.
Как баланс делать в таком случае?
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#13
на новом SNC очки прокачки = урон по мобам.
Больше хп у мобов = больше очков прокачки.
Как баланс делать в таком случае?
Баланс уже под это дело подстроен, если при старте игры выбирать процент ХП мобов равный 150% или 50% то урон СНК уже подстраивается под это дело. При увеличении ХП будет в итоге сложнее и дольше прокачка
 

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
184
Реакции
39
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#14
бред задавать темп игры.
я играю на релаксе даже на КС и зачем я должен гнать свой релакс???
неспешная игра приносит больше удовольствия!!!
смысл бежать по квестам заведомо извесным со всех ног?
 

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#15
бред задавать темп игры.
я играю на релаксе даже на КС и зачем я должен гнать свой релакс???
неспешная игра приносит больше удовольствия!!!
смысл бежать по квестам заведомо извесным со всех ног?
ну опять же, обсуждаемая функция обозначается как дополнительная настройка для желающих, вас никто не заставляет же выбирать ее
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.390
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#16
Если напомните мне завтра, склепаю вам плагин, чтобы при старте игры у моба хп выставлялось в N% и каждый день росло в N%. Кому хочется, ставит vdf и играет.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.295
Реакции
2.500
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#17
Блин, теперь придётся играть в готана, а у меня ещё "в работе" две части шадоуран:D
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#18
Идея забавная, но я вот даже не представляю какие % нужно выставить за день чтобы был челенж, но баланс не сломался. ???
У меня как правило к 30-40 дню уже получается машина которая сметает все на своем пути, и если например сделать повышение на 1% в день, то лично я даже разницы не замечу практически.
2%? Будет уже очень даже заметно.
3%? Вот тут уже реально челенжем попахивает. Но боюсь, что для большинства это сломает баланс.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.295
Реакции
2.500
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#19
@LazyShd, так начни с двух)). Я тоже сейчас немного призадумался. Дополнительный необязательный контент настолько разросся, что сейчас можно скипнуть вообще две трети контента, если не больше. И вот вопрос - каким будет гг в текущих условия и к какому дню он выйдет на драконов. Но такой расклад и дает интереса - потому что без него - сам сказал - точно знаешь к какому моменту станешь машиной, и что тебя ждет. Да лучше дойти до драконов и ниасилить так, чем в сотый раз по протореной дорожке. Будем пробовать.
Но попробуем рассуждать логически. Если к 35 дню машина, ломающая все (в том числе и драконов), то к этому дню ты должен получить не менее 90-100% стандартной силы. Тогда 50+2% тебя должно вполне устроить. На 35 день это 120% хп, но и придешь к этому моменту раньше, тк мобы до 25 дня будут иметь хп меньше, чем обычно. А после 35 дня лучше уже поторопиться. Как то так получается.
 

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#20
@LazyShd, так начни с двух)). Я тоже сейчас немного призадумался. Дополнительный необязательный контент настолько разросся, что сейчас можно скипнуть вообще две трети контента, если не больше. И вот вопрос - каким будет гг в текущих условия и к какому дню он выйдет на драконов. Но такой расклад и дает интереса - потому что без него - сам сказал - точно знаешь к какому моменту станешь машиной, и что тебя ждет. Да лучше дойти до драконов и ниасилить так, чем в сотый раз по протореной дорожке. Будем пробовать.
Но попробуем рассуждать логически. Если к 35 дню машина, ломающая все (в том числе и драконов), то к этому дню ты должен получить не менее 90-100% стандартной силы. Тогда 50+2% тебя должно вполне устроить. На 35 день это 120% хп, но и придешь к этому моменту раньше, тк мобы до 25 дня будут иметь хп меньше, чем обычно. А после 35 дня лучше уже поторопиться. Как то так получается.
С тебя тогда видосы с боссов.
 
Сверху Снизу