Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Liker про баганные звуки знаешь? на всякий попробую объяснить так как это происходит у меня, начинаю я кастовать новые спеллы, Электрокинез к примеру, стоит толпа бандюг допустим, ну и после заливки их спеллом звуки багаются, пропадают на некоторое время. Мб это связано с ускорением, потому что иногда мне лень долго их заливать, я включаю ускорение и дело идет быстрее, а может уже старая Готика не справляется. В общем хз, но баги со звуком у меня лично частое явление.
@Liker найду стримы с диалогами где есть демонофилы и проклятые, приведу наглядный пример. А так объяснить это невозможно, иначе бы в игре были бы другие диалоги, и поднятия этой темы не было бы.
@Youra, да, со звуками у готики беда @greenwaider, если ты про диалоги НБ за новые гильдии, то они уже озвучены и исправлять их нет смысла. Но их проверяли и совсем кринжа там быть не должно.
@Youra, да, со звуками у готики беда @greenwaider, если ты про диалоги НБ за новые гильдии, то они уже озвучены и исправлять их нет смысла. Но их проверяли и совсем кринжа там быть не должно.
Создатели мода никогда и не говорили , что их продукт идеален , более того всегда обращали и обращают внимание на пожелания комьюнити , что временами , кстати, по моему личному мнению слишком сильно оказуаливает любимую игру. Однако я не об этом , успешность , реиграбельность и прочее этого мода показывает любовь к нему игроков на протяжении десятилетий , по сему рассуждения о том , что мод и диалоги из него "не очень" несостоятельны.При чем играют в него не только "старые" игроки , но и множество новых.Много ли игр мы знаем , комьюнити которых 20 лет ведет жаркие споры о игре? И вот это и есть ответ на вопрос хорош или плох мод и различные его составляющие. Теперь по конкретным претензиям , а их то собственно никто и не увидел?))) По мне так любая позиция должна основываться на конкретных примерах/доказательствах , а их нет , только теоретические рассуждения и глубокомысленные намеки понятные наверное интеллектуалам от скуки постоянно перечитывающими Макиавелли , только вот 95% людей не то , что его не читали , они о нем никогда и не слышали))) С уважением ко всем спорящим сторонам , камрады , но ваш спор напоминает давний теологический спор об ангелах и игле.
@Youra, да, со звуками у готики беда @greenwaider, если ты про диалоги НБ за новые гильдии, то они уже озвучены и исправлять их нет смысла. Но их проверяли и совсем кринжа там быть не должно.
Речь не о переделках и сюжете, а о том как построены диалоги: прямой вопрос без подтекста, прямой ответ без подтекста. Так разговаривают только с близкими людьми. А в игре все друг другу посторонние лица, не говоря уж про людей живущих в интригах.
--- Добавлено: ---
@Stonnos, они переносят проблему из проекта в проект. По факту получается, они стараются, прорабатывают сюжет, пишут диалоги, озвучивают, а люди их пропускают.
Элементарно, вот написаны диалоги, дальше даётся команда нейронке: эту реплику переделай что он взбешён, этот хочет обмануть, этот льстит, этот интриган. Я думаю, нейронка с этим справится.
Речь не о переделках и сюжете, а о том как построены диалоги: прямой вопрос без подтекста, прямой ответ без подтекста. Так разговаривают только с близкими людьми. А в игре все друг другу посторонние лица, не говоря уж про людей живущих в интригах.
--- Добавлено: ---
@Stonnos, они переносят проблему из проекта в проект. По факту получается, они стараются, прорабатывают сюжет, пишут диалоги, озвучивают, а люди их пропускают.
Элементарно, вот написаны диалоги, дальше даётся команда нейронке: эту реплику переделай что он взбешён, этот хочет обмануть, этот льстит, этот интриган. Я думаю, нейронка с этим справится.
П... деть, как говорится, не мешки ворочать. Считаешь, что разбираешься в этом - клавиатуру в руки и помоги. А один Ликер не робот, чтобы реализовать хотелки всех утонченных натур