С Новым 2025 годом!
  • 1.279
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 638
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 627
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 498
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

1carus_dr1ve

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2023
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всём привет, вопрос небольшой:стабильно перепроходить нб раз в полгода где-то, за обновлениями не слежу особо, кроме выхода нового класса или чего-то такого, поэтому вопрос: это нормально сейчас, что оружие достаточно много урона наносит в начале игры? :D играю всегда на готической самой обычной, но даже раньше в начале игры всегда старался стычек избегать, ибо по лицу с 1 тычки уезжал, а мобов долго ковырять, а сейчас такое чувство, что с обычным длинным мечом могу чуть ли не весь Хоринис быстренько запылесосить;D. Понимаю, что сейчас папашки повылезают, что на готической и так они всё быстро пропылесосят, но я вот к чему:менялась ли как-то координально формула нанесения урона или моя память играет со мной злую шутку?
 

Abdylbek

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
112
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Всём привет, вопрос небольшой:стабильно перепроходить нб раз в полгода где-то, за обновлениями не слежу особо, кроме выхода нового класса или чего-то такого, поэтому вопрос: это нормально сейчас, что оружие достаточно много урона наносит в начале игры? :D играю всегда на готической самой обычной, но даже раньше в начале игры всегда старался стычек избегать, ибо по лицу с 1 тычки уезжал, а мобов долго ковырять, а сейчас такое чувство, что с обычным длинным мечом могу чуть ли не весь Хоринис быстренько запылесосить;D. Понимаю, что сейчас папашки повылезают, что на готической и так они всё быстро пропылесосят, но я вот к чему:менялась ли как-то координально формула нанесения урона или моя память играет со мной злую шутку?
Цитирую: "Зелье бойца удалено. Вместо этого изначальный урон героя будет выше. Готическая сложность: +15 урона, Кошмарный сон: +10 урона, Усложненный кошмарный сон: +5 урона"
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
, а сейчас такое чувство, что с обычным длинным мечом могу чуть ли не весь Хоринис быстренько запылесосить;D.
Да нет, Ликер казуалит игру, она реально с каждым билдом становится легкой. По моему он давно правит баланс не на готический, как утверждается, а под более тяжелые режимы КС, УКС.
Вот я тоже начал новую игру недавно, и тоже вижу такие перемены. Причем леса стали почти лысые, без густой растительности, мобов в них почти не водится...для примера лес за фермой Онара: в АБ и начальных билдах НБ - там бродили тучи, стада кабанов в 20, если не в 30 особей (особенно стадо их босса), волков, варгов и т.д., их не было видно в густой растительности, атаки были неожиданными - короче было интересно и, главное - страшно, а сейчас - лес лысый, все видно с окраин леса до других окраин, кабанов водится всего штук 14, волков примерно столько же, несколько варгов и три-четыре шершня, и на этом все. Подозреваю, что мобов сократил, так как опыта много дают.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
По моему он еще ослабил мобов, особенно сюжетных...вчера-позавчера играл, видел, что тот или иной моб/враг из числа бандосов точно ослаблен, два-три удара и он сдох...тогда как в первых версиях я по много раз пробовал убить, убегал-прибегал, использовал магию дополнительно, в общем ослаблял, и только потом мог победить в прямом бою...сейчас нет - несколько удачных ударов и враг повержен...или я так научился играть, всегда криворукий? Да нет.
Хотя отчасти да, может это потому что я уже раньше получаю более мощное оружие, доспехи, наращиваю стамину, силу - отчасти это влияет, конечно, то есть да, лучше использую возможности игры...но это, на мой взгляд, не единственная причина - враги ослаблены, как минимум квестовые в первой главе.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Divik, :P а уже все, будем вам КС, но позже.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.621
Реакции
364
Баллы
148
Лучшие ответы
5
привет всем.
@Liker, нужно наоборот спавн мобов настраиваемый (отключаемый) ибо мир должен оставаться живым пока мы не решим его покинуть_) >:D
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Хорошо бы дополнительный внешний плагин (чтоб если кто о балансе игры печется, чтоб не для этих, а на любителя, пусть даже много опыта будет) на мобов дополнительных, расставленных в умных местах, не просто куда ни попадя, а вот в лес Онара, вдали от поселений и т.д. В общем расчетливо, тут появились новые, а тут нет, ибо там неписи, и вот чтоб их не разорвали, не рядом с таверной Орлана, например.
Чтоб было в 2-3-5 раз больше мобов, и тоже по уму, ну не так чтоб в первой главе сразу везде мракорисы или драконьи снепперы, а сбалансированно. С учетом мощи ГГ, в первой главе - падальщики, волки, кабаны, немного больше глорхов и мракорисов, но не там, где квесты, скажем не лес, куда с Бартоком бегать, и не по пути с Ларесом - там их нормально, что аж Ларес не добегает до круга камней, или рядом ним вечно вырубают, приходится переигрывать.

Ликер, сделаешь, какова цена вопроса? :) Новый год - новый плагин, по заказу.
А да, и лес за фермой Онара прямиком из АБ вернуть. И болото в лагерь бандитов и болото в старый лагерь укурков (вот 3 локации всего).
Я понимаю, что это для слабых машин наверное, у кого фпс не хватает, но плагин для любителей настоящей тайги, а не вот этого парка в центральном городе.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Divik, так мобов и так не мало... пока отдыхаю от готики. Я даже не помню что в АБ было, разве что-то менялось?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
@Divik, так мобов и так не мало... пока отдыхаю от готики. Я даже не помню что в АБ было, разве что-то менялось?
Менялось, если про локацию...там лес за фермой Онара гуще, трава и зеленее и выше ростом ГГ в прямом смысле была - кустарники, за которыми только слышно как хрюкают кабаны, но не видно...сейчас там лысо. И тучи диких животных бродили, тучи! Реально больше в разы было, чем сейчас.

Сделай плагин...ценник выставь мне в личку...:)
 
Сверху Снизу