Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 538
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 523
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.063
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.052
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@@Agri, если на готической - то какая разница) У тебя там точно проблем недобора статов в 3 главе не будет. Если вдруг что.
Перелистал 2 страницы назад, точно, Ликер про готическую говорил. Тогда похрен вообще.
А то ведь когда наш глубокоувлажаемый розраб что-то меняет - под раздачу попадают все сложности разом. Чтобы сделать что-то отдельно для готической:
DmILKhXXoAAyr-u.jpg
 

Divik

Командор
Цугундер
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.743
Реакции
910
Баллы
198
Лучшие ответы
7
Про босса-тестера, встречающего ГГ до Масиаф, мне понравилось, это круто. Но! Равный Кор-Галому - ну тогда Кор-Галом вообще-то сразу теряет свою "боссность", если так выразиться, он должен быть настолько сильным - там по сюжету Ханиар валит Тиаманта (вроде бы его) с помощью демонов, а другие гуру этого братства даже не знали, с кем Ханиар Слепец дружбу водит, точнее кто ему покровительствует. А тут еще до локации равный ему паук...ну как-то...ну как-то... Тогда Кор-Галом, как босс всего сюжета Масиаф, перестает быть вызовом.
А если паук вполовину силен, тогда новички на УКС и КС все-равно продолжат ныть..так как окажется снова не знали, каков там Кор-Галом, думали как паучок этот, или если паучка победили, ну значит и локацию пройдут, и в этом случае - это снова не решение.

А ослаблять Кор-Галома не нужно, он нормально победимый босс на готическом и в третьей главе.

Ну можно Паука увязать с этим...ассасин то в таверне Кардифа, так вот пусть он увидит этого паука, но биться по тем или иным причинам не станет, позволив самому ГГ победить, но при этом скажет жирными красными буквами на весь экран, что в Масиафе следует ожидать бой и посложнее, чем этот подгорный паук-каракурт (имя Подгорный Прядильщик - стреляет ровно как Ананси магией, только в два раза сильнее, и вызывает кучу пауков, также раза в два сильнее и живучее обычных пауков, плюс выстреливаемая паутина мешает драться, пусть недолго опутывает), ссылаясь на то, что если даже рядового ассасина трудно убить, то их гуру (или как их там называют - я про их чин) куда как сильнее и бой с ними реально гарантированная смерть. Так что он советует хорошо подумать, и тут все эти требуемые характеристики вылазят на экран, снова жирными красными буквами.

Награда: в паутине обнаружится, ну раз это гора, то горный хрусталь, золотые самородки, что там еще из ресурсов. Люди, предположим, по этому проходу не ходили - это природные туннели, хотя...если стоянку каких-то давно пропавших путешественников добавить - костер потухший, и скелеты в паутине, ржавые мечи, какие-то поломанные вещи, типа парочки разбитых амфор, то можно в животе у Подгорного Прядильщика разместить перманент, простые зелья и монет эдак 348. А вот свитки, увы, переварил, а наверняка были...но увы! :) Ну разве что рядом с костром свиток превращения в жука - так и проникали в этот тоннель, пока землетрясение не открыло подземный проход...
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.737
Реакции
1.050
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Нормально все с Масиаф сейчас. Локация опциональная, можно пройти минимум двумя путями. Колоритная и отличная от всей остальной игры озвучка. Запах Варанта. Хрен ли вам не нравится то? Забудьте флешбеки из Говнощения 0.66, где по 6 вариантов в каждом диалоге - выбрал неверный - запорол локу. Все проходится и даже атмосфера своя есть. Усилить - да, наверное не мешало бы. А то супер-элитные-мега-борцы, в одну харю ломающие по 20 гвардейцев Зубена по факту тушки на 4к хп, которых и Черный орк порвет на лоскутики.
Ну а если идиот не видит огромное красное предупреждение перед локой "НАЗАД ДОРОГИ НЕТ, ТАМ БУДЕТ БОБО, ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО!". Да еще и Госалес об этом же говорит в диалоге. То это не проблема разработчика, пусть страдает, коли идиот. Распустили блин тут сопли в заботах о недоразвитых...
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Ауры некроманта не работают кроме одной пары. Я прошел всю игру и этого не заметил. Но вот когда я начал проходить магический баланс, то при первом прохождении я тоже этого не заметил. При игре в версию 3.0 мне то и стало ясно, что ауры не пашут.
При магической мощи под 250 аура пробивания брони устанавливает урон призывных существ в 0. Они просто не наносят урона. Тут то я и подумал, в каком направлении работает аура, если на своих высоких значениях устанавливает урон в 0.
Аура быстрых костей не ускоряет скелетов. В магическом балансе есть перк на ускорение нежити. Так вот там показатели ускорения 0.3% на уровень. И эффект видим даже не смотря на незначительные уровни перка. Более того аура некроманта сбивает этот ускоряющий перк в 0, когда активна.
Аура вязкой тьмы это единственное что корректно работает наравне с магическим оружием.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
:P Кто понял, тот понял.
noguard.jpg
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
115
Реакции
105
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@st0p_w0rk, сразу видно неопытного. :P
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, а когда примерно планируешь? А то уж очень интересно чего там Ксардас перечитывает постоянно.
 

Negvey

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
16
Реакции
12
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Есть один мод, смесь Возвратки и L'hiver Edition, называется Returning to Hero/Возвращение Героя.
Сырой и забагованный.
Но мне сразу понравилось в нем то, что вырезаны Хранители и то, как переделана локация у входа в форт Асган.
Возможно, в далеком будущем, уважаемый Liker рассмотрит логику размещения форта, например перенесет Вход выше в горы.
Ведь многие замечают нелогичность размещения доброй половины ордена паладинов рядом с базой наемников и логовом бандидос)
И еще такая заметка. На Эсмеральде не хватит места для всех паладинов из города и форта. Логично было бы сделать в Асгане часть людей гвардейцами, подразумевая то, что они служили в Форте до прибытия Хагена и ко. (просто переодеть в иную броню)
Скорее всего написал не в ту тему, прошу прощения.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
795
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Тогда, если придираться к Эсмеральде, то возникает вопрос, куда делись все матросы с корабля, кто-то же доставил взвод паладинов на остров.
 
Сверху Снизу