Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.546
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.469
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.005
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.83 (от 26.10.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.465
Реакции
2.733
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@@Agri, если на готической - то какая разница) У тебя там точно проблем недобора статов в 3 главе не будет. Если вдруг что.
Перелистал 2 страницы назад, точно, Ликер про готическую говорил. Тогда похрен вообще.
А то ведь когда наш глубокоувлажаемый розраб что-то меняет - под раздачу попадают все сложности разом. Чтобы сделать что-то отдельно для готической:
DmILKhXXoAAyr-u.jpg
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.145
Реакции
724
Баллы
197
Лучшие ответы
6
Про босса-тестера, встречающего ГГ до Масиаф, мне понравилось, это круто. Но! Равный Кор-Галому - ну тогда Кор-Галом вообще-то сразу теряет свою "боссность", если так выразиться, он должен быть настолько сильным - там по сюжету Ханиар валит Тиаманта (вроде бы его) с помощью демонов, а другие гуру этого братства даже не знали, с кем Ханиар Слепец дружбу водит, точнее кто ему покровительствует. А тут еще до локации равный ему паук...ну как-то...ну как-то... Тогда Кор-Галом, как босс всего сюжета Масиаф, перестает быть вызовом.
А если паук вполовину силен, тогда новички на УКС и КС все-равно продолжат ныть..так как окажется снова не знали, каков там Кор-Галом, думали как паучок этот, или если паучка победили, ну значит и локацию пройдут, и в этом случае - это снова не решение.

А ослаблять Кор-Галома не нужно, он нормально победимый босс на готическом и в третьей главе.

Ну можно Паука увязать с этим...ассасин то в таверне Кардифа, так вот пусть он увидит этого паука, но биться по тем или иным причинам не станет, позволив самому ГГ победить, но при этом скажет жирными красными буквами на весь экран, что в Масиафе следует ожидать бой и посложнее, чем этот подгорный паук-каракурт (имя Подгорный Прядильщик - стреляет ровно как Ананси магией, только в два раза сильнее, и вызывает кучу пауков, также раза в два сильнее и живучее обычных пауков, плюс выстреливаемая паутина мешает драться, пусть недолго опутывает), ссылаясь на то, что если даже рядового ассасина трудно убить, то их гуру (или как их там называют - я про их чин) куда как сильнее и бой с ними реально гарантированная смерть. Так что он советует хорошо подумать, и тут все эти требуемые характеристики вылазят на экран, снова жирными красными буквами.

Награда: в паутине обнаружится, ну раз это гора, то горный хрусталь, золотые самородки, что там еще из ресурсов. Люди, предположим, по этому проходу не ходили - это природные туннели, хотя...если стоянку каких-то давно пропавших путешественников добавить - костер потухший, и скелеты в паутине, ржавые мечи, какие-то поломанные вещи, типа парочки разбитых амфор, то можно в животе у Подгорного Прядильщика разместить перманент, простые зелья и монет эдак 348. А вот свитки, увы, переварил, а наверняка были...но увы! :) Ну разве что рядом с костром свиток превращения в жука - так и проникали в этот тоннель, пока землетрясение не открыло подземный проход...
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.645
Реакции
967
Баллы
317
Лучшие ответы
2
Нормально все с Масиаф сейчас. Локация опциональная, можно пройти минимум двумя путями. Колоритная и отличная от всей остальной игры озвучка. Запах Варанта. Хрен ли вам не нравится то? Забудьте флешбеки из Говнощения 0.66, где по 6 вариантов в каждом диалоге - выбрал неверный - запорол локу. Все проходится и даже атмосфера своя есть. Усилить - да, наверное не мешало бы. А то супер-элитные-мега-борцы, в одну харю ломающие по 20 гвардейцев Зубена по факту тушки на 4к хп, которых и Черный орк порвет на лоскутики.
Ну а если идиот не видит огромное красное предупреждение перед локой "НАЗАД ДОРОГИ НЕТ, ТАМ БУДЕТ БОБО, ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО!". Да еще и Госалес об этом же говорит в диалоге. То это не проблема разработчика, пусть страдает, коли идиот. Распустили блин тут сопли в заботах о недоразвитых...
 
Сверху Снизу