Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
А что с изменением про вытяжки на АСНК? Поубивал вроде целую кучу мобов в первой главе, за которых давали ЛП, ни одной вытяжки не увидел. Джориан, Дэймон, Декстер с братией, Пожиратель мяса, еще вроде кто-то- ни одной не видел
А возможно технически сделать прогрессивную шкалу? А то все равно получится в конце особенно эти вытяжки будут течь рекой все равно а в начале, когда нужно, будет пусто.
А возможно технически сделать прогрессивную шкалу? А то все равно получится в конце особенно эти вытяжки будут течь рекой все равно а в начале, когда нужно, будет пусто.
А возможно технически сделать прогрессивную шкалу? А то все равно получится в конце особенно эти вытяжки будут течь рекой все равно а в начале, когда нужно, будет пусто.
Та не, это, в целом, не нужно. Вытяжки на АСНК - это скорее опция как-то скорректировать не совсем устраивающий тебя стат, нежели буст основной характеристики. Я в разное время использовал вытяжки по-разному на своем Саммонере. Когда вкиндывал в выносливость и даже силу(на щит). В самом начале совсем парочку кинул в ману. А к моменту "мне все похрен, я просто хочу 7500 здоровья" я просто взял и штук 70 вытяжек вкинул в ХП.
@Riptech@Maxelius
Это оно так. Я даже больше скажу, если бы не было ни одной вытяжки, статов все равно за глаза. Но в любом случае, какой бы ни был коэффициент и для чего они нужны- к ним больше интереса в начале, нежели в конце. В лейте уже 10 больше, 10 меньше - чисто пофиг. Мне вот из любопытства интересно, сколько а Азгалора упадет, две? Три?
Поэтому и спросил. В независимости от коэффициента прогрессивная шкала смотрелась бы интересно. Как с ЛП за уровень - чем дальше, тем меньше.
Но, как мы все знаем - «мод закончен (с)»