Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
Мы свой путь найдем, мухой к пиратам будем летать, и через забор, чтоб пермач, хп поднять))
Ликер игру делает только интересней)
зачем мухой, там фольтсваген в горах лежит, малость починить ток надо ???
 

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
128
Реакции
53
Баллы
26
Лучшие ответы
0
зачем мухой, там фольтсваген в горах лежит, малость починить ток надо ???
Если речь о пирате, на СНК выгодней старый способ, чистим путь, активируем порт в каньене, берем квест, прыгаем в порт, уничтожаем крыс, встречаем фольтсваген пирата. Чтоб не умереть ( хп добавить), можно напрямую жужой к пиратам, через забор). НБ тем и интересен, что у каждого свой вариант) Ладно разболтался я ..
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Мы свой путь найдем, мухой к пиратам будем летать, и через забор, чтоб пермач, хп поднять))
Ликер игру делает только интересней)
По-моему, проходить без смертей - это бред. Слишком много вариантов сдохнуть от неконтролируемых случайностей, как например рандомная запинка на слегка неровной местности во время боя.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
754
Реакции
201
Баллы
92
Лучшие ответы
1
Кто проходит без смертей читает руководство разработчиков ( не для широкой публики, а ради дела, чтобы повысить интерес к моду ). В общем не падайте со скал ... вдруг разобьётесь ( шутка) Киберспорт...
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Не знаю как кому, скажу за себя. Вытяжки в начале, да важны, в АСНК ищу боссов у которых знаю, что они есть. С новыми скриптами я так понял, будет по другому. Больше напрягает другой момент, прокачка алхимии, чтоб варить пермачи. В другом режиме НСНК, одно из первых на что коплю ЛП - пермач. В АСНК его можно варить после того как добрался до пиратов, это при том, что выкуплены все шнапсы + грогом добил, и наварил столько банок, что на всю игру хватит, еще и на новую останутся.
Если порезаны вытяжки, может снизить порог по алхимии, или сделать прокачку более щадящей, Ликер? ( АСНК)
с АСНК вообще перемудрили конечно.
все что надо было -- слегка понизить пороги на владения оружием и получение профильной статы.
в итоге--всю игру перебалансили и перебрали.
по итогу и сами разрабы уже не рады что связались ибо уже который месяц "чинят и лечат" и на выходе получилось что то неоднозначное.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@БЕЗНАДЕГА, АСНК никто не чинит и не лечит, его довольно быстро сделали и пофиксили.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
все что надо было -- слегка понизить пороги на владения оружием и получение профильной статы.
По мне, так владение оружием качается несколько медленнее, чем хотелось бы, а статы слишком быстро
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
489
Баллы
261
Лучшие ответы
1
По мне, так владение оружием качается несколько медленнее, чем хотелось бы, а статы слишком быстро
Так вы все верно писали, нужно владение вначале поднять от разных статов до 10-11
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
946
Реакции
409
Баллы
160
Лучшие ответы
2
По мне, так владение оружием качается несколько медленнее, чем хотелось бы, а статы слишком быстро
Ну не то что бы, я 100% владения двуручем поднял на 12КК урона. Еще до драконов, владение чуть по быстрее бы в начале, и возможно чуть помедленнее в конце, даже с учетом того, что 10 я вкачал ловкостным оружием, к 20КК урона 100 будет гарантированно, даже если качать одно оружие, это в целом, быстро
 
Сверху Снизу