Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 319
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 424
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.115
  • 30
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.32 (от 27.05.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
skill issue
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
402
Реакции
267
Баллы
90
Лучшие ответы
1
...с другой точки зрения, можно рассматривать анимацию на мастере, не как высший уровень владения, а просто как альтернатива.
альтернатива "классической анимации", которая может лучше подходить людям своей механикой -- "потому что быстро" "потому что удобно". яркий пример данного сегмента игроков -- это стримеры. а у них наигранность в часах куда больше многих и в игре они понимаю кое что...
так что, беру свои слова обратно, анима на мастере не ошибка, а просто альтернатива, которая тоже должа быть.
(переключиться на другую у нас возможность есть)
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
300
Реакции
122
Баллы
95
Лучшие ответы
5
Не совсем понял - почему "быстро" или имеется в виду простой спам ударов ?
Потому как в комбинации получается какая-то крутящаяся хня, извиняюсь.
Спам первыми ударами из серии через прерывание анимации.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
...с другой точки зрения, можно рассматривать анимацию на мастере, не как высший уровень владения, а просто как альтернатива.
альтернатива "классической анимации", которая может лучше подходить людям своей механикой -- "потому что быстро" "потому что удобно". яркий пример данного сегмента игроков -- это стримеры. а у них наигранность в часах куда больше многих и в игре они понимаю кое что...
так что, беру свои слова обратно, анима на мастере не ошибка, а просто альтернатива, которая тоже должа быть.
(переключиться на другую у нас возможность есть)
К сожелению я не смог в полной мере оценить "прелесть" фишек мастера, ибо вертушка мне больше вреда приносила чем пользы. Мобы тупо отскакивают от нее а удары в бок...."ну это неописуемо сказала собака глядя на баобаб" настолько извините за мат всрато что уххх... Поясню для тех кто не понимает о чем я. На владении 60 и выше удары в бок наносятся под углом и есть возможность оценить радиус удара и приловчиться. На мастере же удары наносятся строго горизонтально и персонаж тупо размахивает оружием перед собой " как сказали выше отбивается от мух". Стримерам может и по кайфу такая анимация но мне же она кажется ущербной и неудачной.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
151
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
К сожелению я не смог в полной мере оценить "прелесть" фишек мастера, ибо вертушка мне больше вреда приносила чем пользы. Мобы тупо отскакивают от нее а удары в бок...."ну это неописуемо сказала собака глядя на баобаб" настолько извините за мат всрато что уххх... Поясню для тех кто не понимает о чем я. На владении 60 и выше удары в бок наносятся под углом и есть возможность оценить радиус удара и приловчиться. На мастере же удары наносятся строго горизонтально и персонаж тупо размахивает оружием перед собой " как сказали выше отбивается от мух". Стримерам может и по кайфу такая анимация но мне же она кажется ущербной и неудачной.
Тогда нужно взять боковые с 60% и сделать их вместо которые есть на 90%. Если такое возможно конечно😀
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
Тогда нужно взять боковые с 60% и сделать их вместо которые есть на 90%. Если такое возможно конечно😀
самое плохое то что Ликер закончил с модом и врятли захочет что то менять или ковыряться в коде. Плюс он сейчас ваяет новый класс разведчик...что тоже тот еще геморрой...
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.750
Реакции
1.079
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Да не нужно нигде ковыряться. Вопрос-то давно "висит" и не решается. Значит, не получается собственными силами. Поэтому предлагаю решить проблему имеющимися средствами: заменить анимацию мастера на аниму орочьего. Вполне достаточно и делать ничего особо не нужно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.122
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@Sh.k.i.d., о какой проблеме вообще речь? Все что связано с анимами и боевкой занимался Хаарт.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.088
Реакции
2.179
Баллы
612
Лучшие ответы
108
Если это анимация про которую я думаю, то это западло и подстава ) Благо можно сбросить
@Sh.k.i.d., это которая у алебарды на 30% начинается?
 
Сверху Снизу