Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.616
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.320
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.984
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.12 (от 23.02.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.807
Баллы
465
Лучшие ответы
6
skill issue
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
251
Баллы
89
Лучшие ответы
0
...с другой точки зрения, можно рассматривать анимацию на мастере, не как высший уровень владения, а просто как альтернатива.
альтернатива "классической анимации", которая может лучше подходить людям своей механикой -- "потому что быстро" "потому что удобно". яркий пример данного сегмента игроков -- это стримеры. а у них наигранность в часах куда больше многих и в игре они понимаю кое что...
так что, беру свои слова обратно, анима на мастере не ошибка, а просто альтернатива, которая тоже должа быть.
(переключиться на другую у нас возможность есть)
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
300
Реакции
119
Баллы
95
Лучшие ответы
5
Не совсем понял - почему "быстро" или имеется в виду простой спам ударов ?
Потому как в комбинации получается какая-то крутящаяся хня, извиняюсь.
Спам первыми ударами из серии через прерывание анимации.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
111
Лучшие ответы
0
...с другой точки зрения, можно рассматривать анимацию на мастере, не как высший уровень владения, а просто как альтернатива.
альтернатива "классической анимации", которая может лучше подходить людям своей механикой -- "потому что быстро" "потому что удобно". яркий пример данного сегмента игроков -- это стримеры. а у них наигранность в часах куда больше многих и в игре они понимаю кое что...
так что, беру свои слова обратно, анима на мастере не ошибка, а просто альтернатива, которая тоже должа быть.
(переключиться на другую у нас возможность есть)
К сожелению я не смог в полной мере оценить "прелесть" фишек мастера, ибо вертушка мне больше вреда приносила чем пользы. Мобы тупо отскакивают от нее а удары в бок...."ну это неописуемо сказала собака глядя на баобаб" настолько извините за мат всрато что уххх... Поясню для тех кто не понимает о чем я. На владении 60 и выше удары в бок наносятся под углом и есть возможность оценить радиус удара и приловчиться. На мастере же удары наносятся строго горизонтально и персонаж тупо размахивает оружием перед собой " как сказали выше отбивается от мух". Стримерам может и по кайфу такая анимация но мне же она кажется ущербной и неудачной.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
К сожелению я не смог в полной мере оценить "прелесть" фишек мастера, ибо вертушка мне больше вреда приносила чем пользы. Мобы тупо отскакивают от нее а удары в бок...."ну это неописуемо сказала собака глядя на баобаб" настолько извините за мат всрато что уххх... Поясню для тех кто не понимает о чем я. На владении 60 и выше удары в бок наносятся под углом и есть возможность оценить радиус удара и приловчиться. На мастере же удары наносятся строго горизонтально и персонаж тупо размахивает оружием перед собой " как сказали выше отбивается от мух". Стримерам может и по кайфу такая анимация но мне же она кажется ущербной и неудачной.
Тогда нужно взять боковые с 60% и сделать их вместо которые есть на 90%. Если такое возможно конечно😀
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
111
Лучшие ответы
0
Тогда нужно взять боковые с 60% и сделать их вместо которые есть на 90%. Если такое возможно конечно😀
самое плохое то что Ликер закончил с модом и врятли захочет что то менять или ковыряться в коде. Плюс он сейчас ваяет новый класс разведчик...что тоже тот еще геморрой...
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
Да не нужно нигде ковыряться. Вопрос-то давно "висит" и не решается. Значит, не получается собственными силами. Поэтому предлагаю решить проблему имеющимися средствами: заменить анимацию мастера на аниму орочьего. Вполне достаточно и делать ничего особо не нужно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.619
Реакции
20.406
Баллы
1.381
Лучшие ответы
818
@Sh.k.i.d., о какой проблеме вообще речь? Все что связано с анимами и боевкой занимался Хаарт.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.455
Реакции
1.871
Баллы
462
Лучшие ответы
67
Если это анимация про которую я думаю, то это западло и подстава ) Благо можно сбросить
@Sh.k.i.d., это которая у алебарды на 30% начинается?
 
Сверху Снизу