- Регистрация
- 11 Июн 2017
- Сообщения
- 158
- Реакции
- 71
- Баллы
- 25
- Лучшие ответы
- 0



Может уже поднимался этот вопрос.
Одна из отличнейших реализаций в игре - это ищущий огонек, система его обучения и поиска предметов в общем.
Не рассматривали сделать что-то подобное, или добавить тому же огоньку варианты отслеживания монстров на карте? Также, как и с предметами - количество таких-то мобов, количество редких и т.д. И чтобы после полного обучения можно было показать их на карте, как это было с редкими растениями/скрижалями.
Одна из отличнейших реализаций в игре - это ищущий огонек, система его обучения и поиска предметов в общем.
Не рассматривали сделать что-то подобное, или добавить тому же огоньку варианты отслеживания монстров на карте? Также, как и с предметами - количество таких-то мобов, количество редких и т.д. И чтобы после полного обучения можно было показать их на карте, как это было с редкими растениями/скрижалями.