Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 275
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 326
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.942
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.32 (от 27.05.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
159
Реакции
71
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Может уже поднимался этот вопрос.
Одна из отличнейших реализаций в игре - это ищущий огонек, система его обучения и поиска предметов в общем.
Не рассматривали сделать что-то подобное, или добавить тому же огоньку варианты отслеживания монстров на карте? Также, как и с предметами - количество таких-то мобов, количество редких и т.д. И чтобы после полного обучения можно было показать их на карте, как это было с редкими растениями/скрижалями.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@Plyushara, с монстрами так нельзя, потому что их нет на карте пока герой не в радиусе. Заморочек много. Да и смысл, игроку лучше самому исследовать мир.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.075
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Камрады, а всех устраивает анимация двуручного оружия на уровне "мастер"? По мне, так она чуть ли не самая неудобная из всех, какие-то странные прокручивания вокруг себя с мечом, когда важна скорость удара.
По-моему, чтобы не придумывать велосипед, можно анимацию уровня "мастер" заменить на аниму орочьего оружия, и будет намного лучше.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
Камрады, а всех устраивает анимация двуручного оружия на уровне "мастер"? По мне, так она чуть ли не самая неудобная из всех, какие-то странные прокручивания вокруг себя с мечом, когда важна скорость удара.
По-моему, чтобы не придумывать велосипед, можно анимацию уровня "мастер" заменить на аниму орочьего оружия, и будет намного лучше.
По моим ощущениям данная анимация это какой то стёб над игроками, качая владение двуручными мечами я ожидал чего то ВОЛШЕБНОГО!!!. НУ собственно я и получил что то ВОЛШЕБНОЕ...только вот вид и запах у этого был с душком. Я сто раз проклял мастерское владение оружием, в какой то момент психанул и переключился на владение 60% ибо терпеть этот пиздец мочи уже не осталось. Ликер если будет возможность сделай что то с владением прошу.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
402
Реакции
267
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Камрады, а всех устраивает анимация двуручного оружия на уровне "мастер"? По мне, так она чуть ли не самая неудобная из всех, какие-то странные прокручивания вокруг себя с мечом, когда важна скорость удара.
По-моему, чтобы не придумывать велосипед, можно анимацию уровня "мастер" заменить на аниму орочьего оружия, и будет намного лучше.

Если честно, всегда казалась анимация на мастере двуручкой -- максимально нелепой и даже сказал бы -- сломанно-багованной.
Держит меч фиг пойми как, замахивается буд-то мух отгоняет палкой, хитбокс ударов не соответствует визуалу -- для меня это тоже было бду-то рофл какой-то.

Но все молчат. По стримерам пробегусь--тоже все довольны. Предположил, что это просто я дурак и не выкупаю фишки, поэтому никогда этот вопрос не поднимал.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Я спрашивал у стримеров, ответ был следующим: "зато урон быстро наносить можно".
Странные люди - графоний им подавай посвежее, а аниму разгона мух они готовы терпеть, только бы ДпС был повыше)

Кстати - а как вам анима одноручки с дубиной, мастерская вроде - это там где NPC с разворотом на 360 градусов удар делает и может из-за этого 5 раз подряд мимо цели бить?
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.075
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Я спрашивал у стримеров, ответ был следующим: "зато урон быстро наносить можно".
Не совсем понял - почему "быстро" или имеется в виду простой спам ударов ?
Потому как в комбинации получается какая-то крутящаяся хня, извиняюсь.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Sh.k.i.d., хрен знает, так мне у Цента ответили - быстро наносить урон)
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
402
Реакции
267
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Я спрашивал у стримеров, ответ был следующим: "зато урон быстро наносить можно"
вот-вот! они носятся с ускорением по всей карте, делают эти нелепые тычки четко попадая и удерживая ритм, и да--убивают они быстро и эффективно, но смотрится это -- 3,14здец как несуразно. вот просто на 10 из 10.

Если анимация на уровнях ниже -- действительно полноценные удары, даже бд-то чувствуется вес меча и инерция от удара -- полноценная боевка. На мастере же --поглядите как это все смотрится!... это уже не оказуаливание даже, ХЗ что...
ИМХО решение остановиться на этой анимации было ошибкой

К слову, когда НПС по тебе такой анимацией фигачат тоже бред -- то не попадают в упоре, то напротив, удары залетаю не пойми как -- визуал не соответствует хитбоксу удара.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.922
Реакции
1.234
Баллы
357
Лучшие ответы
16
@Sh.k.i.d. @лысы з бразерс ну эти анимы "мастеров" еще с возвращения 2.0 идут. Как и многие другие нелепые, бессмысленные и беспощадные вещи. Так то я даже одноручку не понимаю с ее этими пируэтами-вертухаями. И, как любитель одноручек, всегда оставался на 60%.
 
Сверху Снизу