Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.940
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.103
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.598
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.258
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.08 (от 27.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Может уже поднимался этот вопрос.
Одна из отличнейших реализаций в игре - это ищущий огонек, система его обучения и поиска предметов в общем.
Не рассматривали сделать что-то подобное, или добавить тому же огоньку варианты отслеживания монстров на карте? Также, как и с предметами - количество таких-то мобов, количество редких и т.д. И чтобы после полного обучения можно было показать их на карте, как это было с редкими растениями/скрижалями.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.675
Реакции
19.370
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Plyushara, с монстрами так нельзя, потому что их нет на карте пока герой не в радиусе. Заморочек много. Да и смысл, игроку лучше самому исследовать мир.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.409
Реакции
756
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Камрады, а всех устраивает анимация двуручного оружия на уровне "мастер"? По мне, так она чуть ли не самая неудобная из всех, какие-то странные прокручивания вокруг себя с мечом, когда важна скорость удара.
По-моему, чтобы не придумывать велосипед, можно анимацию уровня "мастер" заменить на аниму орочьего оружия, и будет намного лучше.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Камрады, а всех устраивает анимация двуручного оружия на уровне "мастер"? По мне, так она чуть ли не самая неудобная из всех, какие-то странные прокручивания вокруг себя с мечом, когда важна скорость удара.
По-моему, чтобы не придумывать велосипед, можно анимацию уровня "мастер" заменить на аниму орочьего оружия, и будет намного лучше.
По моим ощущениям данная анимация это какой то стёб над игроками, качая владение двуручными мечами я ожидал чего то ВОЛШЕБНОГО!!!. НУ собственно я и получил что то ВОЛШЕБНОЕ...только вот вид и запах у этого был с душком. Я сто раз проклял мастерское владение оружием, в какой то момент психанул и переключился на владение 60% ибо терпеть этот пиздец мочи уже не осталось. Ликер если будет возможность сделай что то с владением прошу.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
378
Реакции
241
Баллы
69
Лучшие ответы
0
Камрады, а всех устраивает анимация двуручного оружия на уровне "мастер"? По мне, так она чуть ли не самая неудобная из всех, какие-то странные прокручивания вокруг себя с мечом, когда важна скорость удара.
По-моему, чтобы не придумывать велосипед, можно анимацию уровня "мастер" заменить на аниму орочьего оружия, и будет намного лучше.

Если честно, всегда казалась анимация на мастере двуручкой -- максимально нелепой и даже сказал бы -- сломанно-багованной.
Держит меч фиг пойми как, замахивается буд-то мух отгоняет палкой, хитбокс ударов не соответствует визуалу -- для меня это тоже было бду-то рофл какой-то.

Но все молчат. По стримерам пробегусь--тоже все довольны. Предположил, что это просто я дурак и не выкупаю фишки, поэтому никогда этот вопрос не поднимал.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
386
Я спрашивал у стримеров, ответ был следующим: "зато урон быстро наносить можно".
Странные люди - графоний им подавай посвежее, а аниму разгона мух они готовы терпеть, только бы ДпС был повыше)

Кстати - а как вам анима одноручки с дубиной, мастерская вроде - это там где NPC с разворотом на 360 градусов удар делает и может из-за этого 5 раз подряд мимо цели бить?
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.409
Реакции
756
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Я спрашивал у стримеров, ответ был следующим: "зато урон быстро наносить можно".
Не совсем понял - почему "быстро" или имеется в виду простой спам ударов ?
Потому как в комбинации получается какая-то крутящаяся хня, извиняюсь.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.139
Баллы
711
Лучшие ответы
386
@Sh.k.i.d., хрен знает, так мне у Цента ответили - быстро наносить урон)
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
378
Реакции
241
Баллы
69
Лучшие ответы
0
Я спрашивал у стримеров, ответ был следующим: "зато урон быстро наносить можно"
вот-вот! они носятся с ускорением по всей карте, делают эти нелепые тычки четко попадая и удерживая ритм, и да--убивают они быстро и эффективно, но смотрится это -- 3,14здец как несуразно. вот просто на 10 из 10.

Если анимация на уровнях ниже -- действительно полноценные удары, даже бд-то чувствуется вес меча и инерция от удара -- полноценная боевка. На мастере же --поглядите как это все смотрится!... это уже не оказуаливание даже, ХЗ что...
ИМХО решение остановиться на этой анимации было ошибкой

К слову, когда НПС по тебе такой анимацией фигачат тоже бред -- то не попадают в упоре, то напротив, удары залетаю не пойми как -- визуал не соответствует хитбоксу удара.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.693
Реакции
1.010
Баллы
357
Лучшие ответы
2
@Sh.k.i.d. @лысы з бразерс ну эти анимы "мастеров" еще с возвращения 2.0 идут. Как и многие другие нелепые, бессмысленные и беспощадные вещи. Так то я даже одноручку не понимаю с ее этими пируэтами-вертухаями. И, как любитель одноручек, всегда оставался на 60%.
 
Сверху Снизу