Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.397
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.671
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.468
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 6.0.33 (от 25.12.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
597
Реакции
83
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@ЛысыйИзБразерс, скажи спасибо хоть чтото делают по нашему желанию, а не только по донату (ошибку исправить -- 100р, сделать чтото из предложений -- 500 - Ликер на заметку возьми)
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.949
Реакции
4.335
Баллы
562
Лучшие ответы
251
Азгалор теперь в мили хреначит по 1200-1300.
Кольцо бегуна теперь также дает +10% к скорости ходьбы и бега
Обрадовался, зашел проверить - работает только вне боя. Ожидал что как у проклятого будет работать, ясно, значит колечко так и останется в мусорке.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
766
Реакции
273
Баллы
131
Лучшие ответы
0
@zauronix, Типичная Реакция...У нас вроде как НЕ Запрещена Критика или я что-то пропустил?! Я лишь обозначил то что знаю по моду и раскритиковал нововведения которые по факту мелочь. А крупные проблемы как те же Лучники которые уж простите не к ночи будут помянуты Арбалетчики в Долине Рудников. Ну те которые на уступах просто расстреливают всех. Маг, ближник, лучник-Арбалетчик не вовремя высунулся лови в хлеборезку заряд и если мало Здоровья то велкам в загрузку или конец ноудеза. Уж простите но даже на Готической данные звери вносят веселье у игрока, что уж говорить про сложности повыше. НО нееет мы вместо поиска решения дадим лучникам на плато оружие послабее....
 

Voodoopeople41

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
1.039
Реакции
686
Баллы
191
Лучшие ответы
6
Азгалор теперь в мили хреначит по 1200-1300.

Обрадовался, зашел проверить - работает только вне боя. Ожидал что как у проклятого будет работать, ясно, значит колечко так и останется в мусорке.
Это демоверсия на хорошую бижу)
Как сейчас тоже кручу верчу вроде бы апнутыми кольцами на резисты. Вроде смотришь кольцо +35 ко всему, о круто. Одеваешь, одеваешь 2, а тебе как кабину сносили всякие адские твари и маги так и сносят. На высоких сложностях вообще не работает.
А вот колечки на подвижность гг были бы очень хороши, там где доспехи особо не работают.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.050
Реакции
6.623
Баллы
772
Лучшие ответы
355
НО к примеру как я вижу проблема Лучников так и не была решена, они как были "боль дырка попа" так ими и остались.
Их наоборот не знают как занерфить, ибо это один из самых имбовых классов в игре. О какой попоболи речь?
Уменьшили количество орков в каньоне...ну круто что сказать тем кто играет с любым СНК будет приятно это знать. Ибо урон для снк будет меньше.:thumbsup:
На этапе Ярика это капля в море. Даже самые заядлые манчкины на самом деле будут рады облегчению этого момента в игре, так как этот лагерь с орками всё же не совсем отвечал этапу игры по сложности и приходилось вечно прибегать к каким-то свистопляскам там.
  1. Улучшена проверка при использовании спального мешка (хватает ли места, можно ли разместить и тд)
Важное Обновление прямо УХХХХХ.
Значит у кого-то были проблемы с этим. Поправили и хорошо. Разве нет?
  1. Исправлена ошибка, боевой посох послушника больше не дает интеллект (сломалось где-то недавно)
Ну то есть все те кто рассчитывал на Боевой Посох Послушника в плане получения интеллекта идут лесом...МММ НРАИТСЯ!:thumbsup:
Потому что у этого посоха и не должно быть бонуса инты. Его и не было до какого-то момента, потом что-то сломалось и он прикрутился случайно. Починили обратно. В чём проблема?
  1. Улучшена 3д-модель тины на воде, теперь она менее выпуклая
  2. Снайпс и Мастбо больше не занимают общую точку в таверне и не мешают друг другу
Ну да ёпт у нас же ДРУГИХ ГЛОБАЛЬНЫХ проблем в моде нету, кому то модель тины в воде не понравилось, и что бы снайпс и мастбо не мешали друг дружке.
Есть глобальные проблемы. Присоединишься к их решению? Мне почему-то кажется, что нет. Даже с такими несущественными проблемами никогда не видел от тебя репортов. Как там на диване? Удобно?
  1. В шахте орков сильные скелеты лучники теперь стоят немного дальше друг от друга (в паре мест)
Ну да изменить урон который просто КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ!!! НЕЕЕТ мы лучше скелетиков подальше расставим...
Уже что-то. Если и дальше будут писать про проблемы с ними там, то ещё что-то поправится.
  1. У некоторых торговцев стало чуть меньше в продаже зелий чистого здоровья и энергии (новая игра)
И кому же мешали эти зелья то?! Ну были и были особо погоды они не делали ибо играя выше Готической ты не всегда мог не то что чистое здоровье а просто зелье выпить тебя раньше мочили.
Тут согласен. Когда подняли тему по этому поводу мне это тоже не понравилось.
Извините если задел нежные чуйства местной аудитории своим "токсичным" комментарием, и вполне возможно мой пост снесут коллегиальным решением большинства населения...
Объективная критика всегда приветствуется, но конкретно в твоём случае это просто, что называется, вывалить кучу дерьма на кого-то и убежать в закат. Сейчас я тупо вижу необъективный хейт без каких-либо пруфов, тупо с самосвала свалил тонну говна и всё. Если бы ты подошёл к этому серьёзно и по каждому волнующему поводу создал отдельные темы, где бы поднял проблематику данных нововведений и привёл бы аргументы против или за то или иное, то это был взрослый диалог в рамках которого к чему-то пришли бы.

И нет, я не тупо заагрился из-за того, что ты, якобы, покусился на святое и посмел негативно высказаться о "Священной корове". Нет. Мы с тобой раньше нормально общались и всё было нормально, контр у нас не было. Но сейчас ты конкретно не прав. Не знаю, может ты "смелой воды" налакался и не понимаешь что пишешь сейчас, может день хреновый был и решил тут выплеснуть негатив, чтобы выровнить эмоциональный фон, спустив пар. Не знаю. Лучше сейчас ничего не пиши больше и просто обдумай эту ситуацию до завтра, например. Если останешься при своём мнении, то на холодную голову уже сделай как я написал выше и тогда уже объективно пообщаемся. Сейчас ты не прав и видимо не в состоянии здраво рассуждать, поэтому что-то доказывать тебе сейчас нет смысла. У меня всё.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
766
Реакции
273
Баллы
131
Лучшие ответы
0
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, Негатива лично к тебе или к кому то на форуме не имел и не имею, и кто-то может посчитать что я навалил не подумав. НО к примеру про Лучников я имел ввиду не ГГ лучника-Арбалетчика а именно что Врагов Лучников, уж прости но никому не нравятся Орки в Каньоне на Уступах. Сидится на диване мне комфортно кстати.::). Про удаление части орков у Храма ученых ты считаешь что это капля я же наоборот считаю это ослаблением ГГ с СНК. Уж прости но 10-12к урона может и не позволят на таком этапе прокачать основную характеристику или навык НО позволят приблизить их прокачку. Как я написал Лично я ничего плохого не вижу в обновлении мода, но у мода есть объективно серьезные проблемы которые как я вижу не хотят или не могут решить. И решил своим постом напомнить Ликёру и его Команде что надо на форуме есть и критики.
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.949
Реакции
4.335
Баллы
562
Лучшие ответы
251
Это демоверсия на хорошую бижу)
Как сейчас тоже кручу верчу вроде бы апнутыми кольцами на резисты. Вроде смотришь кольцо +35 ко всему, о круто. Одеваешь, одеваешь 2, а тебе как кабину сносили всякие адские твари и маги так и сносят. На высоких сложностях вообще не работает.
А вот колечки на подвижность гг были бы очень хороши, там где доспехи особо не работают.
Видимо не понял о чем я.
У проклятого (и вроде у разведа?) при изучении навыка на спринт, он пашет также и в бою, оч хорошо помогает с теми же магами. А также ускоряет перекат. Я губу раскатал что кольцо также будет пахать и мог бы призадуматься пожертвовать слот кольца на это, но нет, просто увеличивает скорость бега вне боя. В моде где есть вынка (и на ней можно бегать), различные банки ускора вплоть до 12 минут, куча камней тпшек и банальный х3, это слабый бонус. Но ладно, сам ожидал большего.
А кольца защиты вполне хороши.

Их наоборот не знают как занерфить, ибо это один из самых имбовых классов в игре. О какой попоболи речь?
Речь про вражеских лучников. Но проблемы с ними только с самыми крутыми версиями, у которых нет оружия ближнего боя - они и в упор нашпиговывают. Дамаг все еще конский, это да.

На этапе Ярика это капля в море. Даже самые заядлые манчкины на самом деле будут рады облегчению этого момента в игре, так как этот лагерь с орками всё же не совсем отвечал этапу игры по сложности и приходилось вечно прибегать к каким-то свистопляскам там.
Я так глянул, убраны пару воинов рядом с первым шаманом, еще 1-2 чуть дальше. А также один шаман рядом с боссом (вот за это спасибо). Но падлючий орк-арбалетчик никуда не делся, как и все остальные.
Если прям переводить убранных в урон снк, эт буквально меньше 8к урона.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.050
Реакции
6.623
Баллы
772
Лучшие ответы
355
у мода есть объективно серьезные проблемы которые как я вижу не хотят или не могут решить.
Тогда их решению надо поспособствовать. Но подойти к этому вопросу серьёзно, а не так. Если видишь в чем-то проблему, то создай отдельную тему с этим и там изложи проблематику, её актуальность, вероятные решения и прочее. В идеале подкрепить сейвами, видео, скринами и так далее, где наглядно будет видно все. Вот это будет нормальный взрослый подход к решению проблемы. А не вот так вот вывалить всю в кучу без предложений и всё. Сделай красиво всё, там пообщаемся на тему этих проблем. Я не отрицаю, что они есть. Но тупо прийти, бахнуть кулаком по столу, побить посуду, отчленососить всех и уйти это не выход.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.050
Реакции
6.623
Баллы
772
Лучшие ответы
355
Я так глянул, убраны пару воинов рядом с первым шаманом, еще 1-2 чуть дальше. А также один шаман рядом с боссом (вот за это спасибо). Но падлючий орк-арбалетчик никуда не делся, как и все остальные.
Если прям переводить убранных в урон снк, эт буквально меньше 8к урона.
Я бы на самом деле сильно ослабил этот лагерь. Всё таки это относительно начальный этап игры. Чисто оставить шамана, пару орков-воинов как телохранителей его и 2-3 орка-разведчика на подступах к лагерю. Всё. Этого было бы более чем достаточно на мой взгляд. А этого убер-арбалетчика с вышки уже давно пора убирать.
 

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
328
Реакции
98
Баллы
51
Лучшие ответы
2
Я бы на самом деле сильно ослабил этот лагерь. Всё таки это относительно начальный этап игры. Чисто оставить шамана, пару орков-воинов как телохранителей его и 2-3 орка-разведчика на подступах к лагерю. Всё. Этого было бы более чем достаточно на мой взгляд. А этого убер-арбалетчика с вышки уже давно пора убирать.
Хз, зачем вообще этот лагерь трогали. Пару дней назад прошел его на КСУ банальным наймом милишником тупо зарубив всех мечом. Даже не заметил их. Ну т.е. убрали и убрали, но лично мне пофиг, будет ли их больше или меньше там.
 
Сверху Снизу