Сейчас вот МО играю и это какая-то боль, давно я не применял руну вызова стража, но для МО оказалась незаменимой для мракорисов/аллигаторов.
МО сейчас самый пососный. У мобов дикий резист к огню, в отличии от того же магического. В результате те же аллигаторы тупо неубиваемые даже на третьем круге. Ну, разумеется, если для каждой ящерицы не искать рядом веточку/камешек, куда худо-бедно заберемся и пулякать шариками по 150 оттуда минуты 3. Но сей ГЕЙмплей - это оооооооочень такое себе.
А то самое "горение" вообще выглядит издевкой. Горение режется резистами противника. Оно что-то может делать только тогда, когда ты уверенно пробиваешь противника. Но в этой ситуации(когда ты уверенно фармишь кого-то просто спеллами), нахрен оно тогда вообще нужно?
Даже хуже, по факту, МО должен быть очень эффективным по мане. Ведь от его спеллов еще вешается ДОТ, который жарит моба и экономит тебе ману. То есть стиль игры должен быть "пульнул-подождал доты-пульнул". Но мобы с диким резистом и хп передают "привет". Догорает только разве что мусор типа падальщиков. А если пулять на всю ману, то МО самый неэффективный. Ибо спеллы стоят космос, и бьются в сильный резист.