Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 849
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.795
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.623
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 6.0.22 (от 21.10.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.456
Реакции
1.734
Баллы
222
Лучшие ответы
9
кароч, кто на КСе пройдёт каньон на классике через доты, расскажете как там
А челендж именно в лоб всех расстрелять? Раз на раз с бритвозубом? Или можно поарбузить через наклонные поверхности?
 

Byrito

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
160
Реакции
45
Баллы
26
Лучшие ответы
2
кароч, кто на КСе пройдёт каньон на классике через доты, расскажете как там
Такой же дроч, как за всех магов в начале.
Когда он бежит на тебя, - стрейфишь, разворачиваешься и пуляешь руну (но проще залезть на текстуры конечно).
Повторять до бесконечности.
За ТМ даже попроще из-за снижения скорости, по сравнению с условным МО.

Я дошел до чистки ДР в 4 главе на УУКС за ТМ через доты и они очень хороши на высокоуровневых противниках (при желании с 1 круга можно троллей разваливать и демоническую нежить), не очень на слабых из-за ограничения урона и просто ужасны на жирных боссах с низкими резистами и большим количеством ХП.

Сейчас вот МО играю и это какая-то боль, давно я не применял руну вызова стража, но для МО оказалась незаменимой для мракорисов/аллигаторов.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.235
Реакции
1.493
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Сейчас вот МО играю и это какая-то боль, давно я не применял руну вызова стража, но для МО оказалась незаменимой для мракорисов/аллигаторов.
МО сейчас самый пососный. У мобов дикий резист к огню, в отличии от того же магического. В результате те же аллигаторы тупо неубиваемые даже на третьем круге. Ну, разумеется, если для каждой ящерицы не искать рядом веточку/камешек, куда худо-бедно заберемся и пулякать шариками по 150 оттуда минуты 3. Но сей ГЕЙмплей - это оооооооочень такое себе.
А то самое "горение" вообще выглядит издевкой. Горение режется резистами противника. Оно что-то может делать только тогда, когда ты уверенно пробиваешь противника. Но в этой ситуации(когда ты уверенно фармишь кого-то просто спеллами), нахрен оно тогда вообще нужно?
Даже хуже, по факту, МО должен быть очень эффективным по мане. Ведь от его спеллов еще вешается ДОТ, который жарит моба и экономит тебе ману. То есть стиль игры должен быть "пульнул-подождал доты-пульнул". Но мобы с диким резистом и хп передают "привет". Догорает только разве что мусор типа падальщиков. А если пулять на всю ману, то МО самый неэффективный. Ибо спеллы стоят космос, и бьются в сильный резист.
 
Сверху Снизу