Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 928
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 652
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 591
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 845
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.893
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@gggg12345678!, я уже не помню как у них, но я отыграл с моим переключением по боковой кнопке мышки, по мне лучше некуда ))) Хотя в принципе, я могу запилить плагин как в НБ и сделать еще что бы переключать во время боя, будет еще удобнее.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, было бы неплохо. А у них по Num цифрам, если не ошибаюсь. Можно и в бою, и без боя менять.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.893
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@gggg12345678!, а ты не планируешь добавлять новые типы стрел? В НБ то там дофига, ядовитые, взрывные, святые, ....
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, думал об освященных, но есть ли в них смысл, когда магические и огненные и так хорошо по нежити бьют. С данным балансом то и смысла не особо много в новых видах боеприпасов
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.893
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@gggg12345678!, ну сейчас да, смысла особого не имеет. Это если разнообразить монстров и типы защит, добавлять новых, то можно и разные типы сделать. По поводу плагина переключалки, сделаю в ближайшее время, наверное сразу с двумя схемами, по нумпад 1,2,3 и как сейчас скриптом, только работать и в бою будет.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, буду премного благодарен :P
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.893
Баллы
776
Лучшие ответы
121
А у тебя без юнион мод работает? Немцы с юнион ставят? Я просто хочу сделать на юнион фреймворке, что бы зависимости от юнион вообще не было. Тоесть можно будет немцам ставить на системпаке простом, ну если твой мод поддерживает работу без юнион.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, ну от юниона только патчик небольшой на горение в авторане, в томе с скриптами. А так все, он в целом независим от него
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Для хотфикса можно FF_RemoveAll(yourFunction) добавить
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.140
Реакции
7.893
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@TopLayer, да он просто условие добавил нормально в init_global и парсер экстендер нормально ее подменил. Должно как задумано теперь работать.

1737551346930.png

или ты имеешь ввиду что бы старые удалить?
 
Сверху Снизу