- Регистрация
- 7 Апр 2020
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 21
- Баллы
- 31
- Лучшие ответы
- 0



Приветствую. Впервые прошёл данный мод и решил написать небольшой отзыв.
В целом мод очень понравился, но понятное дело есть куда расти, потенциал большой по моему мнению. Автору большое спасибо.
Теперь хочу пройтись по некоторым моментам. Заранее скажу что проходил мод за мага воды и был учеником Маттео.
Касательно баланса:
1. Вступление к магам воды нужно сделать более постепенным что-ли. А то как-то странно и несправедливо выходит. Что-бы вступить к магам воды нужно считай полностью первую главу пройти практически с голым задом, в то время как в другие гильдии уже давно можно было бы вступить и получить соответствующие плюшки.
2. Призыв слишком сильный. Как только я получил доступ к первому кругу магии и руне призыва скелета-гоблина я практически не встречал нормального сопротивления вплоть до конца игры, а атакующие заклинания были скорее вспомогательными. Сами же заклинания призыва крайне спорно расположены в прогрессии с точки зрения баланса. Например зомби со второго круга практически во всём проигрывают гоблинам с первого, что делает их руну бесполезной тратой очков. А призыв снежной стаи, которым можно зачистить 80% игры, при этом получив руну всего во второй главе, это вообще отдельная тема для разговоров.
В общем я считаю призыву нужен глобальный ребаланс и возможно даже вынесение его за рамки простого мага как отдельный билд.
3. Руну сморщивания монстра нужно перенести на 2 или даже 3 круг, потому-что в первой главе убивать мракорисов, превращая их в беспомощных кошек, это не очень нормально.
4. Хотелось бы видеть больше наборов бижутерии, потому-что лично я ничего не менял с того момента как в Яркендаре собрал комплект жрецов на 2 регена маны. Как минимум нужно добавить для мага отдельный комплект, т.к. для воина такие имеются(паладин и пират).
5. Большинство предметов у Белиара кажутся невыгодными, как минимум потому что они занимают слот кольца или амулета, а в игре есть вышеупомянутые комплекты. В итоге помимо статов ты ещё и жертвуешь потенциальными прибавками от бижутерии.
6. Разнообразие магического оружия ближнего боя довольно скудное. И ещё хотелось бы что-бы оно давало небольшие бонусы магу, например немного маны или урона для заклинаний определённого типа, а то в ближний бой маг почти не вступает и выходит что посохи носишь по большей части для вида.
7. Моду не помешали бы уровни сложности, чтоб на высоких уровнях было меньше золота, очков и т.д.
По недоработкам:
1. Маттео забирает все сковородки и ложки, которые нужны для готовки, каждый раз выкладывать из инвентаря по одной не очень хочется.
2. Я не знаю может это у меня какой-то баг, но Джо за открытие кошельков даёт меньше денег, чем это вообще возможно при открытии их самостоятельно. То-есть он не только открывал кошельки по минимальной стоимости, но ещё и походу воровал часть денег себе. Пришлось самостоятельно открывать 100+ накопившихся кошельков.
3. Хотелось бы возможность крафтить перманентные зелья по 5 и 10 штук за раз, а не только по одному или все сразу.
4. Перед переходом в 3 главу можно телепортироваться из долины рудников в любую часть Хориниса. Это странно, потому-что по задумке в 3 главе игрок должен первым делом столкнуться с Лестером возле прохода. В НБ например телепортация в этот момент отключается что-бы всё прошло как надо. Но возможно я просто докопался до мелочи, исправлять которую слишком запарно.
Баги:
У некоторых НПС можно бесконечно фармить опыт через определенные диалоги.
Например у Мардука в 3 главе бесконечный диалог про Беннета на 200 опыта, и у Тонака на ферме Акила диалог на 50 опыта.
На парочку других багов тоже натыкался, но немного полистал обсуждение и увидел что про них уже написали.
На этом всё, вроде-бы ничего не забыл. Желаю автору удачи и успехов в дальнейшей разработке мода
В целом мод очень понравился, но понятное дело есть куда расти, потенциал большой по моему мнению. Автору большое спасибо.
Теперь хочу пройтись по некоторым моментам. Заранее скажу что проходил мод за мага воды и был учеником Маттео.
Касательно баланса:
1. Вступление к магам воды нужно сделать более постепенным что-ли. А то как-то странно и несправедливо выходит. Что-бы вступить к магам воды нужно считай полностью первую главу пройти практически с голым задом, в то время как в другие гильдии уже давно можно было бы вступить и получить соответствующие плюшки.
2. Призыв слишком сильный. Как только я получил доступ к первому кругу магии и руне призыва скелета-гоблина я практически не встречал нормального сопротивления вплоть до конца игры, а атакующие заклинания были скорее вспомогательными. Сами же заклинания призыва крайне спорно расположены в прогрессии с точки зрения баланса. Например зомби со второго круга практически во всём проигрывают гоблинам с первого, что делает их руну бесполезной тратой очков. А призыв снежной стаи, которым можно зачистить 80% игры, при этом получив руну всего во второй главе, это вообще отдельная тема для разговоров.
В общем я считаю призыву нужен глобальный ребаланс и возможно даже вынесение его за рамки простого мага как отдельный билд.
3. Руну сморщивания монстра нужно перенести на 2 или даже 3 круг, потому-что в первой главе убивать мракорисов, превращая их в беспомощных кошек, это не очень нормально.
4. Хотелось бы видеть больше наборов бижутерии, потому-что лично я ничего не менял с того момента как в Яркендаре собрал комплект жрецов на 2 регена маны. Как минимум нужно добавить для мага отдельный комплект, т.к. для воина такие имеются(паладин и пират).
5. Большинство предметов у Белиара кажутся невыгодными, как минимум потому что они занимают слот кольца или амулета, а в игре есть вышеупомянутые комплекты. В итоге помимо статов ты ещё и жертвуешь потенциальными прибавками от бижутерии.
6. Разнообразие магического оружия ближнего боя довольно скудное. И ещё хотелось бы что-бы оно давало небольшие бонусы магу, например немного маны или урона для заклинаний определённого типа, а то в ближний бой маг почти не вступает и выходит что посохи носишь по большей части для вида.
7. Моду не помешали бы уровни сложности, чтоб на высоких уровнях было меньше золота, очков и т.д.
По недоработкам:
1. Маттео забирает все сковородки и ложки, которые нужны для готовки, каждый раз выкладывать из инвентаря по одной не очень хочется.
2. Я не знаю может это у меня какой-то баг, но Джо за открытие кошельков даёт меньше денег, чем это вообще возможно при открытии их самостоятельно. То-есть он не только открывал кошельки по минимальной стоимости, но ещё и походу воровал часть денег себе. Пришлось самостоятельно открывать 100+ накопившихся кошельков.
3. Хотелось бы возможность крафтить перманентные зелья по 5 и 10 штук за раз, а не только по одному или все сразу.
4. Перед переходом в 3 главу можно телепортироваться из долины рудников в любую часть Хориниса. Это странно, потому-что по задумке в 3 главе игрок должен первым делом столкнуться с Лестером возле прохода. В НБ например телепортация в этот момент отключается что-бы всё прошло как надо. Но возможно я просто докопался до мелочи, исправлять которую слишком запарно.
Баги:
У некоторых НПС можно бесконечно фармить опыт через определенные диалоги.
Например у Мардука в 3 главе бесконечный диалог про Беннета на 200 опыта, и у Тонака на ферме Акила диалог на 50 опыта.
На парочку других багов тоже натыкался, но немного полистал обсуждение и увидел что про них уже написали.
На этом всё, вроде-бы ничего не забыл. Желаю автору удачи и успехов в дальнейшей разработке мода