Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.367
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.547
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.536
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.3

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Natsu

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Приветствую. Впервые прошёл данный мод и решил написать небольшой отзыв.
В целом мод очень понравился, но понятное дело есть куда расти, потенциал большой по моему мнению. Автору большое спасибо.
Теперь хочу пройтись по некоторым моментам. Заранее скажу что проходил мод за мага воды и был учеником Маттео.

Касательно баланса:
1. Вступление к магам воды нужно сделать более постепенным что-ли. А то как-то странно и несправедливо выходит. Что-бы вступить к магам воды нужно считай полностью первую главу пройти практически с голым задом, в то время как в другие гильдии уже давно можно было бы вступить и получить соответствующие плюшки.
2. Призыв слишком сильный. Как только я получил доступ к первому кругу магии и руне призыва скелета-гоблина я практически не встречал нормального сопротивления вплоть до конца игры, а атакующие заклинания были скорее вспомогательными. Сами же заклинания призыва крайне спорно расположены в прогрессии с точки зрения баланса. Например зомби со второго круга практически во всём проигрывают гоблинам с первого, что делает их руну бесполезной тратой очков. А призыв снежной стаи, которым можно зачистить 80% игры, при этом получив руну всего во второй главе, это вообще отдельная тема для разговоров.
В общем я считаю призыву нужен глобальный ребаланс и возможно даже вынесение его за рамки простого мага как отдельный билд.
3. Руну сморщивания монстра нужно перенести на 2 или даже 3 круг, потому-что в первой главе убивать мракорисов, превращая их в беспомощных кошек, это не очень нормально.
4. Хотелось бы видеть больше наборов бижутерии, потому-что лично я ничего не менял с того момента как в Яркендаре собрал комплект жрецов на 2 регена маны. Как минимум нужно добавить для мага отдельный комплект, т.к. для воина такие имеются(паладин и пират).
5. Большинство предметов у Белиара кажутся невыгодными, как минимум потому что они занимают слот кольца или амулета, а в игре есть вышеупомянутые комплекты. В итоге помимо статов ты ещё и жертвуешь потенциальными прибавками от бижутерии.
6. Разнообразие магического оружия ближнего боя довольно скудное. И ещё хотелось бы что-бы оно давало небольшие бонусы магу, например немного маны или урона для заклинаний определённого типа, а то в ближний бой маг почти не вступает и выходит что посохи носишь по большей части для вида.
7. Моду не помешали бы уровни сложности, чтоб на высоких уровнях было меньше золота, очков и т.д.

По недоработкам:
1. Маттео забирает все сковородки и ложки, которые нужны для готовки, каждый раз выкладывать из инвентаря по одной не очень хочется.
2. Я не знаю может это у меня какой-то баг, но Джо за открытие кошельков даёт меньше денег, чем это вообще возможно при открытии их самостоятельно. То-есть он не только открывал кошельки по минимальной стоимости, но ещё и походу воровал часть денег себе. Пришлось самостоятельно открывать 100+ накопившихся кошельков.
3. Хотелось бы возможность крафтить перманентные зелья по 5 и 10 штук за раз, а не только по одному или все сразу.
4. Перед переходом в 3 главу можно телепортироваться из долины рудников в любую часть Хориниса. Это странно, потому-что по задумке в 3 главе игрок должен первым делом столкнуться с Лестером возле прохода. В НБ например телепортация в этот момент отключается что-бы всё прошло как надо. Но возможно я просто докопался до мелочи, исправлять которую слишком запарно.

Баги:
У некоторых НПС можно бесконечно фармить опыт через определенные диалоги.
Например у Мардука в 3 главе бесконечный диалог про Беннета на 200 опыта, и у Тонака на ферме Акила диалог на 50 опыта.
На парочку других багов тоже натыкался, но немного полистал обсуждение и увидел что про них уже написали.

На этом всё, вроде-бы ничего не забыл. Желаю автору удачи и успехов в дальнейшей разработке мода
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
184
Реакции
52
Баллы
26
Лучшие ответы
0
2. Я не знаю может это у меня какой-то баг, но Джо за открытие кошельков даёт меньше денег, чем это вообще возможно при открытии их самостоятельно. То-есть он не только открывал кошельки по минимальной стоимости, но ещё и походу воровал часть денег себе. Пришлось самостоятельно открывать 100+ накопившихся кошельков.
вот вот
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
4. Перед переходом в 3 главу можно телепортироваться из долины рудников в любую часть Хориниса. Это странно, потому-что по задумке в 3 главе игрок должен первым делом столкнуться с Лестером возле прохода. В НБ например телепортация в этот момент отключается что-бы всё прошло как надо. Но возможно я просто докопался до мелочи, исправлять которую слишком запарно.
Привет. Тут не согласен. Кто сказал, что герой обязательно должен сперва поговорить с Лестером? В реальной жизни его точно так же мог бы ждать условный Лестер где то там с важным сообщением (мобильники не доступны) а человек пошел бы по своим делам, в том порядке, как считает нужным. Нет, пусть остается нелинейность.

>7. Моду не помешали бы уровни сложности, чтоб на высоких уровнях было меньше золота, очков и т.д.
Да. Но, как я понимаю, сложность зависит как от того, чьим учеником в Хоринисе становишься, так и в какую гильдию поступаешь. Скорее всего магам, как обычно, легче. А так же ученикам Константино в первую очередь (он скупает все за максимум цены) после этого - Маттео.

Я решил пойти по пути Харада и стать наемником: в равной степени лучником, и двуручником-ловкачем. И хотя я только играю, 1 глава, сдается мне, что ловкачем здесь будет труднее по разным причинам. В общем, да, искусственно усложняю себе жизнь. Я люблю такое в играх ,если интерес есть. Пока (около конец 1 главы) баланс нравится, но именно при моей конфигурации. Тыкать нпс персонажей, например, сложнее (без учета использовании магии оф коз) чем в большинстве модов на Готику 2.

Касательно кошельков - автор объяснил, что там среднее значение монет начисляется. Это плата за лень игрока. В ручную никто не запрещает делать (я так открываю)
 
Последнее редактирование:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Баг или логическое противоречие: нпс, у которых неузявимость к колющему (К:-1) все равно получают минимальный урон, во всяком случае двуручным колющем оружием. Если при воздействии дополнительных эффектов: пробития, чистого урона это оправдано, то в остальном они должны быть иммунны. Хотя когда я начинал играть и пытался бить гоблинов скелетов, по ним урон не проходил вовсе. Луком стрелял точно. А тип урона один.

Мысли:
- Понравились новые механики боя с заклятием Порча, Вода жизни.
- Очень понравилось заклятие Призыв Ледяной стаи, но не уверен, что требования манны достаточные для такой мощи.
- Понравилось, что Каменные стражи орнамента стали сильными. Не смог одного из них убить, пришлось натравливать крестьян возле фермы Секоба. Бронко, в кои-то веки, показал себя героем. А я забрал опыт в конце.
- Харад и квест на оружие орков. Хорошо бы дать возможность приносить его разное оружие, вплоть до оружия элитного орка (в восточном лесу обитает, я его убил) с дополнительным опытом и дополнительным диалогом, если меч элитного орка принесешь.
- возможность поступить на службу и стать послушником Магов Воды, после выполнения их заданий и Ланса, в 1 главе, то есть не разговаривая с лордом Хагеном об орнанементе (возможно перенесен Лотару, как в других модах, скоро проверю) С робой и посохом. В любом случае, послушник - первая глава. Вторая, после присоединения к пиратам и привязке к одному из разговоров с Сатурасом - начальный ранг Мага Воды с рунами и мантией.
 
Последнее редактирование:

Vagner

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А что, Константино не учит алхимии если к нему в ученики не поступить?
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
244
Реакции
238
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Привет. Первым делом, спасибо за мод, за старания и энтузиазм.
Более подробный отзыв будет позднее.
Благодарю за отзыв!

Пока баги/недоработки:
1) По дороге к раскопкам магов Воды, возле пещеры с мракорисами, на повороте, где останавливается Ларес, если отплыть к скале (напротив входа в пещеру) будет на дне лежать пакет отмычек. Подобрать его невозможо, может быть только с квик-лутом. Просто с отключенной анимацией не получается, в то время как остальные вещи таким образом как обычно легко подбираются.
2) Каменные таблички, магические. Они не подсвечиваются, но подбираются.
На самом деле в игре очень много предметов на дне озер, которые не подобрать без квик-лута... Конечно, можно придумать как сделать предметы собираемыми, но сделал ставку на том, что большая часть игроков и так пользуются разными видами квик-лута.

Таблички не подсвечиваются визуально? В этом плане имеете ввиду? Ну на подобии свитков аля зелий.
Мелкие пожелания по ходу прохождения буду записывать:
-В ситуации с первой встречей с Кавалорном и бандитами, хорошо быть дать возможность убить бандитов самому за дополнительный опыт и диалог с уважением от Кавалорна.
- Может, я не нашел, но не помешало бы одно-два ловкостных (ДВУРУЧНОЕ - примечание) оружия в первые часы игры. Одно из которых можно купить, другое - найти. На данный момент я нашел один чертеж - это мне очень понравилось. И еще одно продается, но это все же не для безгильдийного персонажа (про копье в продаже, с учетом требований ловкости, что до тех пор несколько часов пройдет)
- добавить Исгароту в продажу капюшон, требующей манну для ношения, в 1 главе, то есть сразу)
- Аналогично на силу и ловкость, на силу Хакон, например, и Легкий Шлем - Босперу.
Так же , не знаю как на данный момент в моде (играл раньше в мод - находил крутую Корону, да, понравилось) но не помешало бы и по миру их раскидать, по горам там всяким, закоулкам не очевидным. Это проблема в принципе Готик, что никаких шлемов и шапок не было. (До модов на базе Возвращения и модов на Готику 3).
Постоянно смотреть на голову ГГ надоедает. Чисто мой бзик небольшой))
- Ввести автоудаление золота, которое ГГ платит Феликсу за чертеж доспехов и за услуги наемника. Что бы не повадно было избивать его) Впрочем, возможно за ДОСПЕХИ, те деньги, можно и не удалять, если Феликс еще НЕ является наёмником Безымянного.
- возможность побить Сильвио, с дополнительным опытом у Джарвиса и респектухой. (Да, я знаю, что так с оригинала, но уже вроде бы во всех или большинстве актуальных модов, включая В2 и Реновация, его можно отпинать и показать, у чего его место)
1) С Кавалорном можно сделать такое. Подобное я уже видел в Реновации.
2) Ну одноручных ловкостных достаточно, на самом деле. Банально, обычная шпага или абордажная сабля. В первые часы игры также можно найти чертеж кинжала милосердия и острой шпаги. Из двуручного также можно найти чертеж боевой пики, купить или найти копье охотника.
3, 4) Про капюшон годно, подумаю. А вот шлема на силу и ловкость можно спокойно найти в мире игры. Вообще шлемов в мире предостаточно (не меньше 10 уж точно).
5) Сделаем. Но вроде добавлял команду удаления этого золота из инвентаря спутника, но могу ошибаться, конечно.
6) Только если делать так, чтобы персонажа нельзя было убить при этом, только вырубить. Иначе, при его смерти (которую многие хотели бы сделать), развитие и диалоги 4 главы не будут иметь смысла.

Приветствую. Впервые прошёл данный мод и решил написать небольшой отзыв.
В целом мод очень понравился, но понятное дело есть куда расти, потенциал большой по моему мнению. Автору большое спасибо.
Благодарю за отзыв!

Касательно баланса:
1. Вступление к магам воды нужно сделать более постепенным что-ли. А то как-то странно и несправедливо выходит. Что-бы вступить к магам воды нужно считай полностью первую главу пройти практически с голым задом, в то время как в другие гильдии уже давно можно было бы вступить и получить соответствующие плюшки.
2. Призыв слишком сильный. Как только я получил доступ к первому кругу магии и руне призыва скелета-гоблина я практически не встречал нормального сопротивления вплоть до конца игры, а атакующие заклинания были скорее вспомогательными. Сами же заклинания призыва крайне спорно расположены в прогрессии с точки зрения баланса. Например зомби со второго круга практически во всём проигрывают гоблинам с первого, что делает их руну бесполезной тратой очков. А призыв снежной стаи, которым можно зачистить 80% игры, при этом получив руну всего во второй главе, это вообще отдельная тема для разговоров.
В общем я считаю призыву нужен глобальный ребаланс и возможно даже вынесение его за рамки простого мага как отдельный билд.
3. Руну сморщивания монстра нужно перенести на 2 или даже 3 круг, потому-что в первой главе убивать мракорисов, превращая их в беспомощных кошек, это не очень нормально.
4. Хотелось бы видеть больше наборов бижутерии, потому-что лично я ничего не менял с того момента как в Яркендаре собрал комплект жрецов на 2 регена маны. Как минимум нужно добавить для мага отдельный комплект, т.к. для воина такие имеются(паладин и пират).
5. Большинство предметов у Белиара кажутся невыгодными, как минимум потому что они занимают слот кольца или амулета, а в игре есть вышеупомянутые комплекты. В итоге помимо статов ты ещё и жертвуешь потенциальными прибавками от бижутерии.
6. Разнообразие магического оружия ближнего боя довольно скудное. И ещё хотелось бы что-бы оно давало небольшие бонусы магу, например немного маны или урона для заклинаний определённого типа, а то в ближний бой маг почти не вступает и выходит что посохи носишь по большей части для вида.
7. Моду не помешали бы уровни сложности, чтоб на высоких уровнях было меньше золота, очков и т.д.
1) За магов воды знаю, хочу изменить, но руки в версии 2.3 не дошли - сил уже не было на диалоги, сюжет и прочее.
2) Призыв всегда был сильной стороной мага. И здесь, на самом то деле, действует хорошее ограничение. Но есть куда еще стремиться в плане изменений, соответственно. Зомби вообще в разы сильнее гоблина, но из-за его тактики боя и медлительности - он уступает. Тут можно просто изменить тактику, чтобы он бил, не взирая на получение урона и тогда ситуация в корне поменяется. Стая же, и в правду, довольно сильна, но получить ее можно практически под третью главу. Надо бы увеличить каст маны.
3) Я думаю, что будет достаточным поднять каст маны. На 2 круг переносить смысла мало, потому что получить 2 главу как нефиг делать и разницы никакой. Для 3 круга смысла от руны уже не будет фактически за имением сильных боевых рун. Опять же, не все смогут найти эту руну и пользоваться всеми ее предоставленными возможностями.
4) Комплекты будут увеличиваться, само собой. Ну а магу в комплектах может и не быть смысла при наличии колец усиления магии и колец регена магии.
5) Да, тут соглашусь. Надо резать или менять требования по получению предметов. Сами они неплохие, но требования завышенные.
6) Так и есть в нынешней версии. И все же, некоторые посохи дают бонус к мане. Но над этим еще будет проводиться работа.
7) Не хочу мучаться с реализацией уровней сложности. Я уже сделал отдельные скрипты для Slash'n Craft режима на мод. Позже планирую сделать отдельные скрипты для хардкор версии.

По недоработкам:
1. Маттео забирает все сковородки и ложки, которые нужны для готовки, каждый раз выкладывать из инвентаря по одной не очень хочется.
2. Я не знаю может это у меня какой-то баг, но Джо за открытие кошельков даёт меньше денег, чем это вообще возможно при открытии их самостоятельно. То-есть он не только открывал кошельки по минимальной стоимости, но ещё и походу воровал часть денег себе. Пришлось самостоятельно открывать 100+ накопившихся кошельков.
3. Хотелось бы возможность крафтить перманентные зелья по 5 и 10 штук за раз, а не только по одному или все сразу.
4. Перед переходом в 3 главу можно телепортироваться из долины рудников в любую часть Хориниса. Это странно, потому-что по задумке в 3 главе игрок должен первым делом столкнуться с Лестером возле прохода. В НБ например телепортация в этот момент отключается что-бы всё прошло как надо. Но возможно я просто докопался до мелочи, исправлять которую слишком запарно.
1) Исправим.
2) Я делал средний показатель кошелька. Ни минимум, ни максимум - так сказать, штраф за лень игрока.
3) Сделаем.
4) Думал сделать телепорт к ищущему, мол магия его повлияла на телепортацию - но руки не дошли.
Баги:
У некоторых НПС можно бесконечно фармить опыт через определенные диалоги.
Например у Мардука в 3 главе бесконечный диалог про Беннета на 200 опыта, и у Тонака на ферме Акила диалог на 50 опыта.
На парочку других багов тоже натыкался, но немного полистал обсуждение и увидел что про них уже написали.
Благодарю за баги. Собираю список. Как достаточно накопится - сделаю фикс-патч

Баг или логическое противоречие: нпс, у которых неузявимость к колющему (К:-1) все равно получают минимальный урон, во всяком случае двуручным колющем оружием. Если при воздействии дополнительных эффектов: пробития, чистого урона это оправдано, то в остальном они должны быть иммунны. Хотя когда я начинал играть и пытался бить гоблинов скелетов, по ним урон не проходил вовсе. Луком стрелял точно. А тип урона один.
Дело в том, что оружие ближнего боя наносит режущий урон, хоть и указано, что колющий. Поэтому дамаг и проходит. Сделано это было по причине того, что я не хотел менять формулы урона. Сейчас же я уже могу поменять формулы урона спокойно.
Мысли:
- Харад и квест на оружие орков. Хорошо бы дать возможность приносить его разное оружие, вплоть до оружия элитного орка (в восточном лесу обитает, я его убил) с дополнительным опытом и дополнительным диалогом, если меч элитного орка принесешь.
- возможность поступить на службу и стать послушником Магов Воды, после выполнения их заданий и Ланса, в 1 главе, то есть не разговаривая с лордом Хагеном об орнанементе (возможно перенесен Лотару, как в других модах, скоро проверю) С робой и посохом. В любом случае, послушник - первая глава. Вторая, после присоединения к пиратам и привязке к одному из разговоров с Сатурасом - начальный ранг Мага Воды с рунами и мантией.
Хараду можно принести меч, кстати, но разницы опыта и прочего - ничего нет. Насчет магов - герой сразу магом воды становится, без послушничества.

А что, Константино не учит алхимии если к нему в ученики не поступить?
Учит, если герой знает хотя бы первый уровень алхимии.
 

DenAndras

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А тут реально черного тролля убить в первой главе? Как я понял свиток сморщивание монстра на него не действует) и на ком использовать заклинание забвение для квеста эксперемент? Уже столькл народу отмудохал а заклинание не срабатывает
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
На самом деле в игре очень много предметов на дне озер, которые не подобрать без квик-лута...
На момент начала второй главы и плавания в водоемах это пока единственный.

Таблички не подсвечиваются визуально? В этом плане имеете ввиду?
Нет, не видны их названия "Каменная табличка силыI" вот это.

А вот шлема на силу и ловкость можно спокойно найти в мире игры. Вообще шлемов в мире предостаточно (не меньше 10 уж точно).
Да, уже нашел один - был очень рад! Наконец то.:flower:

5) Сделаем. Но вроде добавлял команду удаления этого золота из инвентаря спутника, но могу ошибаться, конечно.
Вчера побил его, когда у того было минимум здоровья, правда не для этого. Золото было)

и проходит. Сделано это было по причине того, что я не хотел менять формулы урона. Сейчас же я уже могу поменять формулы урона спокойно.
:-[ Вот это поворот (с) А форумула урона какая? Сила+ловкость по 50% или только сила?

Баг: нельзя сделать прикид воров на базе одежды гражданина. Требуется эта одежда и есть в инвентаре, шкуры, на кузнечном столе опции создать нет, при этом, например доспех из шкуры черного тролля - вполне.

Что заметил интересного: критический урон от лука. Это как вообще? Нигде не видел в чейнджлогах такого изменения, может быть в самой первой версии давнишней. Сперва думал показалось, потом затестил на тех монстрах, кого долго убивать нужно. Точно появились крит удары с характерным звучанием - хорошо.:D;)
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
244
Реакции
238
Баллы
84
Лучшие ответы
0
А тут реально черного тролля убить в первой главе? Как я понял свиток сморщивание монстра на него не действует) и на ком использовать заклинание забвение для квеста эксперемент? Уже столькл народу отмудохал а заклинание не срабатывает
Почему же? Сморщивание работает на тролле. Просто теперь сморщивание не режет здоровье цели и броню не в 10 раз, а лишь наполовину.

С забвением никаких проблем до того не было - да ничего и не менялось, в принципе.

Нет, не видны их названия "Каменная табличка силыI" вот это.

:-[ Вот это поворот (с) А форумула урона какая? Сила+ловкость по 50% или только сила?

Баг: нельзя сделать прикид воров на базе одежды гражданина. Требуется эта одежда и есть в инвентаре, шкуры, на кузнечном столе опции создать нет, при этом, например доспех из шкуры черного тролля - вполне.

Что заметил интересного: критический урон от лука. Это как вообще? Нигде не видел в чейнджлогах такого изменения, может быть в самой первой версии давнишней. Сперва думал показалось, потом затестил на тех монстрах, кого долго убивать нужно. Точно появились крит удары с характерным звучанием - хорошо.:D;)
Таблички поправлю, хотя у себя такой проблемы не видел.

У оружия ближнего боя ловкостного расчет урона только от силы берется. Опять же, ничего не менялось, чтобы не портить баланс. Если сделать расчет от ловкости, то будет даже имбовее, чем силовое оружие.

Одежда гражданина точно нужная в инвентаре? Там определенный тип требуется. А вообще странно, после изучения чертежа - на наковальне должна появиться строчка при любом раскладе - и там сбоку экрана необходимые компоненты уже
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Если сделать расчет от ловкости, то будет даже имбовее, чем силовое оружие
Почему? Ну с учетом такого разброса урона и дополнительных улучшений, конечно, согласен.

Одежда гражданина точно нужная в инвентаре? Там определенный тип требуется.
Я не находил другую одежду, только у Маттео. Не исключаю, что где то спрятана нужная, но не среди доступного. У Гильдии Воров не было, разве что у кого то в инвентаре или с помощью карманной кражи можно стащить...

Баг: суп из устриц не восполняет здоровье (но при этом перманентный бонус дается)
 
Сверху Снизу