Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.367
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.547
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.536
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.3

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
244
Реакции
238
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Vagner, благодарю за отзыв.
У Нагура, кстати, есть один новый квест.

Горакс продает магические посохи уже при становлении героя магом огня, до того есть возможность приобрести посох адепта у мага огня перед монастырем.

Лареса сделаю еще чуть потолще, но до того он вообще был гораздо тоньше.

Инвентарь торговцев может показаться скудным в первых главах, но чем дальше - тем круче всяких разных предметов появляется, особенно перманентов.

Свитки превращения вырезаны полностью.

С очками обучения изменений не будет никаких уж точно. Да, вариативности может быть и меньше, хотя так кажется только по началу - бонусов в игре стало в разы больше. То есть магом, например, за три прохождения я набирал ману без кача ее за очки 500+ единиц. Этого хватает за глаза. Лучником тоже играл, ловкость за 200 единиц была и лук 100%, еще очков целая гора оставалась. Если с очками беда - можно взять кольцо опыта у Белиара и бегать с ним, уровни нормально так набираются с ним.

С башенными ключами сделал специально так, чтобы игрок мог получить доступ к Джо без прокачивания ловкости на кражу. С остальными ключами все в порядке.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
- Кольцо опыта. Указано, что 25% опыта дополнительно, на самом деле 35% (или 30, но не меньше, я немного путаю - уточню)
- При улучшении Когтя Белиара требуется 50 единиц жизней. Фактически же Белиар забирает 45.

К Когтю Белиара, требующему ловкость, тоже только сила плюсуется или как?

Не понравилось, что Ворон бессмертен до разговора с ним (пришлось переигрывать) но сама битва доставила удовольствие. Довольно силен. Однако пусть лучше он будет смертен, и какой нибудь маг сможет ему половину хп снести Большим огненным шаром или подобным. Либо, для тех , кто хочет болтать - дополнительно хотя бы 500 опыта за сложность.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
244
Реакции
238
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Descent, недоработки исправим, а по поводу Когтя - да, совершенно верно, формула урона остается за силой. Просто атрибут для экипировки - ловкость
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@gggg12345678!, Получается тогда несправедливость. Если при тех же условиях за двуручный/одноручный Коготь силачу тоже требуется 90 силы, то вся эта сила плюс сверху плюсуется к урону, а у ловкача - всего несколько десятков. Разница вплоть до 100+ урона может доходить. (если не качать арбалет)
Но, я не жалуюсь, мне то и не должно быть слишком легко играть. Тем ни менее, это дискриминирующе))
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
244
Реакции
238
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@Descent, в обратном случае, герой-ловкач вообще не мог бы пользоваться Когтем.

Но возможно в следующей версии я сделаю расчет урона ловкостного оружия от ловкости. Но не полностью, чтобы баланс сохранить. Ибо если полностью перевести урон на ловкость - будут проблемы)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Ибо если полностью перевести урон на ловкость - будут проблемы)
А какие то преимущества у ловкачей сейчас есть перед силачами в плане Когтя и обычного (не нового, которое ты добавил) оружия? У добавленного, как то Пики и косы - да, конечно, урон значителен плюс улучшение.
Ибо если полностью перевести урон на ловкость - будут проблемы)
Какие сложности? У Диммела в Ребалансах и первых Гильдиях урон был 50% сила и 50% ловкость. Тем ни менее, отыграть полноценного ловкача тогда не получится.

Предложение:
- доспехи должны требовать атрибуты к ношению. Все, кроме начальных (до вступления в ученики, фракции) доспехи и мантии более по мере увеличения их защиты и главам (ключевым событиям игр) должны требовать все больше ключевого атрибута. Пример: Легкие доспехи ополчения - требуется 30 силы, следующие - Тяжелые (вроде бы) в зависимости от разницы защиты столько же процентов +еще 20-30% уже за продвижение в игре.

Можно всем условно нейтральным доспехам, напротив, сделать требование к здоровью для ношения: для Доспехов из шкуры черного тролля, например, 400-450 здоровья для конца 1 главы, начала второй будет в самый раз. Учитывая, что это топовые доспехи во всем, кроме магической защиты, вплоть до долины рудников.
- Орки возле тарана очень легко убиваются с дальнобойного оружия, магии, поскольку не бегут за ГГ. Не помешало бы разрешить им лезть до самих паладинов. (у меня в модах иногда получалось, хоть и очень редко, что они карабкались :) )
- Коса Орлана стоит 1600 монет, а боевая Коса - 200, при том, что разница урона в пользу Косы Орлана 2 и +2% к владению. Мелочь, конечно, но можно Косе Орлана 2300 цену опустить, например, либо Боевой косе опустить до 1500 тысяч. Хотя, я все равно ее нашел в нычке...;)

Мысли в целом:
Я понимаю, что все это особенности оригинальной игры, как и сложность в целом. Но мне кажется, большинство готоманов так или иначе за увеличение сложности, раз уж в моды играют.

Я специально подобрал себе в нынешнем прохождении такой "класс" и учителя (Гарад), немного зная о других по комментариям, что бы мне не совсем просто игралось. А так же распараллеливая очки на лук и меч, плюс дары Белиара. Почти не сомневаюсь же, что силачи и маги здесь имба.

Сейчас в Долине рудников мне комфортно играть, могу расстреливать орков с высоты, на этом "халява" заканчивается. Маги же уже наверное Малой огненной бурей не заморачиваясь вырезали значительную часть, просто с тратой банок маны и времени. Хотя могу ошибаться, не знаю, когда открывается Малая огненная буря и ее аналоги по мощности.

Наблюдения:
- Для лучника Темный пояс Белиара вносит разнообразие в игру и позволяет убивать быстрее, а иногда и намного быстрее, врагов. Отлично :flower:. Очки владения того стоили, заодно есть дополнительно, куда их тратить. Может пригодится Лук Боспера в 1 главе , а то и во 2 иной раз.
- Зелье опыта, рецепт. Отлично. Цена за него оправдана. Но ингридиенты необходимо разнообразить. Как минимум, 1 лечебный корень на зелье, 1 корень маны, 1 болотная трава, возможно Зелье яда, или Жало шершня, Мандибула ползуна. ну и так, как фантазии хватит. Создание зелья должно быть многофакторным, ведь эффект от него около чудесный, магический. При условии, что Царские щавеля не используются.

Спасибо за мод, играю с интересом, буду и дальше держать в курсе, аха.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
244
Реакции
238
Баллы
84
Лучшие ответы
0
А какие то преимущества у ловкачей сейчас есть перед силачами в плане Когтя и обычного (не нового, которое ты добавил) оружия? У добавленного, как то Пики и косы - да, конечно, урон значителен плюс улучшение.
В ближнем бою преимущества, как такового, перед силачом никогда не будет. Сам ловкач больше основан на применении дальнего боя и тут это один из самых смертоносных классов, по сути говоря.

А так, ближник-ловкач, очевидно, будет использовать крафтовые ловкостные пушки за неимением большего. А у них свои особенности, сводящие хоть как-то разницу между полноценным силачом.
Какие сложности? У Диммела в Ребалансах и первых Гильдиях урон был 50% сила и 50% ловкость. Тем ни менее, отыграть полноценного ловкача тогда не получится.
В реализации никакой. Имеется ввиду, что если переводить расчет урона на ловкость + имеющиеся особенности, то ловкач-ближник выйдет сильнее силача.

Поэтому и говорю, что я и введу если, то не полный расчет урона от ловкости.
Предложение:
- доспехи должны требовать атрибуты к ношению. Все, кроме начальных (до вступления в ученики, фракции) доспехи и мантии более по мере увеличения их защиты и главам (ключевым событиям игр) должны требовать все больше ключевого атрибута. Пример: Легкие доспехи ополчения - требуется 30 силы, следующие - Тяжелые (вроде бы) в зависимости от разницы защиты столько же процентов +еще 20-30% уже за продвижение в игре.

Можно всем условно нейтральным доспехам, напротив, сделать требование к здоровью для ношения: для Доспехов из шкуры черного тролля, например, 400-450 здоровья для конца 1 главы, начала второй будет в самый раз. Учитывая, что это топовые доспехи во всем, кроме магической защиты, вплоть до долины рудников.
Идея такая была раньше - отказался по причине того, что существует тот же ловкач. Да и паладина того же можно в ману раскачать, учитывая, что есть клинок мага и свитки-баффы на силу и ловкость.

То есть при такой реализации потребуется вводить новую броню, по всей видимости, завязанную на ловкости для гильдий. Или же просто целую кипу ловкостной брони, чтобы лочкач также чувствовал себя комфортно.
- Орки возле тарана очень легко убиваются с дальнобойного оружия, магии, поскольку не бегут за ГГ. Не помешало бы разрешить им лезть до самих паладинов. (у меня в модах иногда получалось, хоть и очень редко, что они карабкались :) )
- Коса Орлана стоит 1600 монет, а боевая Коса - 200, при том, что разница урона в пользу Косы Орлана 2 и +2% к владению. Мелочь, конечно, но можно Косе Орлана 2300 цену опустить, например, либо Боевой косе опустить до 1500 тысяч. Хотя, я все равно ее нашел в нычке...;)
Исправлю
Мысли в целом:
Я понимаю, что все это особенности оригинальной игры, как и сложность в целом. Но мне кажется, большинство готоманов так или иначе за увеличение сложности, раз уж в моды играют.
Сама идея мода просто в комфортной игре, без сложностей и прочего. Но в планах у меня есть создание отдельных скриптов на сложность. То есть как я сделал с снк режимом. Отдельный мод на мод, так сказать. Но займусь этим только по возвращению из рейса, как минимум.

- Зелье опыта, рецепт. Отлично. Цена за него оправдана. Но ингридиенты необходимо разнообразить. Как минимум, 1 лечебный корень на зелье, 1 корень маны, 1 болотная трава, возможно Зелье яда, или Жало шершня, Мандибула ползуна. ну и так, как фантазии хватит. Создание зелья должно быть многофакторным, ведь эффект от него около чудесный, магический. При условии, что Царские щавеля не используются.
Несомненно, надо разбавлять рецепты и чертежи неиспользуемыми предметами игры, чтобы им было применение. В версии 2.3 некоторые оружейные чертежи получили новые ингредиенты, появился и устричный суп. Но работы еще непочатый край
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.556
Реакции
392
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Идея такая была раньше - отказался по причине того, что существует тот же ловкач. Да и паладина того же можно в ману раскачать, учитывая, что есть клинок мага и свитки-баффы на силу и ловкость.
Действительно, нужно равномерное распределение брони для всех классов.
Но можно тогда все легкие доспехи сделать без требования к силе, ловкости. А все тяжелые, уж извольте игроки только с достаточной силой носить + как раз на тех свитках Благословения их можно временно надевать, как и оружие.
А на ловкость, если не считать отдельных новых доспехов, можно сделать из панцирей ползунов, да или тежи доспехи охотника..Нынешние, или новые.
Я, конечно, понимаю, что очевидно изменений много и так запланировано и это совсем не критичное.
...
- В хардкор режиме пусть нпс всегда реагируют на воровство предметов вокруг них.
- И ограниченный сон, конечно же. Это во первых уменьшит возможности восстановления маны и жизни, во вторых, придется дела делать на протяжении всех игровых суток. :)
 
Регистрация
28 Сен 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
подскажите сколько бонусов поднимает статуя инноса перманетные хп сила ловскость (мана) как я понял только мага дают. хотел бы себе поставить сил и ловк и хп через марвин. по религиозным причинам не хочу там кланятся итп! спасибо за понимание. хотел бы узнать сколько в общем за игру дает за деньги статуя инноса и белиара тоже что оно тоже дает
спасибо за ранее
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
244
Реакции
238
Баллы
84
Лучшие ответы
0
@shelho, персонаж вне зависимости от гильдии может получить дар Инноса на свой выбор. 15 раз можно получить силу и ловкость по +1, 20 раз ману по +2. Об этом указано в дневнике и диалоги со статуей в мельчайших подробностях

Белиар же предлагает различные артефакты за определенную жертву. Тоже самое - указана информация как в дневнике, так и в диалоге со статуей
 
Сверху Снизу