Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 719
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 528
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 492
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 727
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
283
Реакции
108
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Уважаемый автор, доброй вам ночи! Очень странный ещё один баг обнаружил. А может быть так и задумано. Маг огня, не может кастовать усиление заряжаемых рун, на драконов. Просто без зарядки швыряет их. Можно заряжать, только если дракон не в прицеле. Такая ситуация именно с драконами только. Может быть только с Большим Огненным шаром, не пробовал остальные руны или свитки.

Не сказал бы что критично ломает игру, но вот при поединке с каменным драконом, конечно было сложно. Дракон дышит какой то непонятной фигней, ветра любви что ли, с огромным радиусом поражения. Хорошо что можно заряжать руну когда дракон не в фокусе и если сделать стрейф в Бок, заряд остаётся. Не убирайте эту странную фишку пожалуйста только.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@meosen, это, кстати, очень странно, ведь до этого такой проблемы замечено не было и каких-либо работ с этим также не производилось. Даже на стримах люди убивали заряжаемыми спеллами и все было прекрасно. А каменный дракон швыряет визуалом кулака ветра
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
283
Реакции
108
Баллы
57
Лучшие ответы
0
@meosen, это, кстати, очень странно, ведь до этого такой проблемы замечено не было и каких-либо работ с этим также не производилось. Даже на стримах люди убивали заряжаемыми спеллами и все было прекрасно. А каменный дракон швыряет визуалом кулака ветра
2025-01-09_18-49-59.png Доброго вам здоровья и вечера! Вас понял. Подскажите пожалуйста, может быть какие то мои установленные моды могли сломать каст? Я грешу на "Сринт" но пока такая проблема только с драконами.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
188
Реакции
172
Баллы
82
Лучшие ответы
0
Посмотреть вложение 148692 Доброго вам здоровья и вечера! Вас понял. Подскажите пожалуйста, может быть какие то мои установленные моды могли сломать каст? Я грешу на "Сринт" но пока такая проблема только с драконами.
Добрый вечер. На самом деле, это легко проверить, просто убрав плагины все. Если проблема сохраняется, значит точно буду смотреть у себя
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
283
Реакции
108
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Добрый вечер. На самом деле, это легко проверить, просто убрав плагины все. Если проблема сохраняется, значит точно буду смотреть у себя
Понятно. Хорошо что ещё 4 дракона в игре живые.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.126
Реакции
7.883
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Для информации, zViewOpenPosFix.patch не надо ставить, то от чего он лечит в других модах, тут похоже наоборот начинает проявляться. Фиксить мод или zViewOpenPosFix.patch смысла не вижу, а вот в шапку можно и добавить информацию.
 
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
@Хедин, а что именно он ломает? Часто ли ломает? И почему нет смысла фиксить?

Если поставить animatedWindows=0 в Gothic.ini и вот такой хук, то баг проявляется всегда:
C++:
struct zCView_zCView_params : zCView { zCView* operator()(int, int, int, int, zTviewID); };
BindedHook Ivk_zCView_zCView_params{ ZENFOR(0x006FBC20, 0x00735F80, 0x00745C00, 0x007A5700), &zCView_zCView_params::operator(), HookType::Hook_Detours };
zCView* zCView_zCView_params::operator()(int a0, int a1, int a2, int a3, zTviewID a4)
{
    // до выполнения кода нонструктора поля имеют мусорные значения
    // в том числе они могут быть и такими:
    posOpenClose[0][VX] = 0.0f;
    posOpenClose[0][VY] = 0.0f;
    posOpenClose[1][VX] = 10'000.0f;
    posOpenClose[1][VY] = 10'000.0f;

    return THISCALL(Ivk_zCView_zCView_params)(a0, a1, a2, a3, a4);
}
При добавлении zViewOpenCloseFix.patch поверх этого баг исчезает. Поэтому нужны разъяснения, почему этот патч ты предложил добавить в список нерекомендованных.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.126
Реакции
7.883
Баллы
776
Лучшие ответы
121

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.126
Реакции
7.883
Баллы
776
Лучшие ответы
121
По поводу фиксить, в патче же ты не будешь фиксить под конкретный мод, тут наверное в моде надо искать проблему. Помоему проще просто тогда не ставить фикс, поэтому и предложил добавить замечание в шапку. Можно наверное добавить что баги с animatedWindows=1 только.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
@TopLayer, у меня с патчем вот так после фраз, на видео еще не всегда видно, в игре заметнее. (animatedWindows=1)
https://disk.yandex.ru/d/LtAO8mqkUAoEiw
У меня, к сожалению, не воспроизводится. Смутно понимаю почему такое может быть, поэтому переписал патч, теперь он срабатывает только при создании вьюхи, меняя мусорные значения координат на нули.
zViewOpenPosFix.patch
 
Сверху Снизу