Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 118
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 223
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.608
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Тут сама суть бандитов это усложнить игру и придать ей чувства опасности.Да и эти бандиты не нусут опасности,когда у тебя защита 200+,там урон не такой уж и больштй по тебе.я думаю как бы их усилить на поздних этапах)
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Тут сама суть бандитов это усложнить игру и придать ей чувства опасности.Да и эти бандиты не нусут опасности,когда у тебя защита 200+,там урон не такой уж и больштй по тебе.я думаю как бы их усилить на поздних этапах)
не знаю, я формулы статов чуть менял, меня бандосы немного напрягали, даже в 3 главе когда у них по 1400 силы и с арбалета за 1000 ХП сносят. 1 на 1 они не проблема конечно, но в других ситуациях могут навалять
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я пока уперся в нерешаемую пробоему. иногда наемники вызывают вылеты,сам столкнулся с этим. причина,на мой взгляд,только одна. в том что наемники постоянно вызываются как новые нпс,это касается переходов между локами,спааном наемников при телепортациях.и как решить эту проблему я не знаю.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Я пока уперся в нерешаемую пробоему. иногда наемники вызывают вылеты,сам столкнулся с этим. причина,на мой взгляд,только одна. в том что наемники постоянно вызываются как новые нпс,это касается переходов между локами,спааном наемников при телепортациях.и как решить эту проблему я не знаю.
тут я ничего не знаю, я наймов не добавлял, да и не настолько я волоку в этом
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Тут сама суть бандитов это усложнить игру и придать ей чувства опасности.Да и эти бандиты не нусут опасности,когда у тебя защита 200+,там урон не такой уж и больштй по тебе.я думаю как бы их усилить на поздних этапах)

Здравствуйте! Бандиты конечно вызывают веселье, но напомню ситуацию - Тропы мрака, на тебя из воздуха выпадает пачка Бандитов и у каждого по 5 тыс здоровья, следом появляются зомби и саммонится пак монстров, всё это в коридоре 1 на 1 метр. Тут уж увы, никакого веселья, а чистой воды контент "18+" с сомнительным исходом.

Да, система появление бандитом в "Дороге Испытаний" более стабильная, по вейпоинтам. Я бы предложил перейти на него. Хотя бы с бандитами. Монстры, падающие на голову из воздуха не так душат. Монстры в принципе не такие страшные. Правда когда бегаешь кругами по пляжу от скелета - Дрейка и перед носом появляется снеппер с другом-глорхом, вот тут уже становится пикантнее.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Так скидывайте мне названия вейпоинтов в пещерах и мы будем делать исключения в них. Нет у меня и в скриптах данных, как спавнятся бандиты в ДИ, были бы, то я повторил бы и не заморачивался.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Так скидывайте мне названия вейпоинтов в пещерах и мы будем делать исключения в них. Нет у меня и в скриптах данных, как спавнятся бандиты в ДИ, были бы, то я повторил бы и не заморачивался.
Доброго вам здоровья и вечера! Мне очень жалко вашего потраченного времени, этих узких мест, огромное количество по всей Игре. Начиная с коридоров под пирамидами, раскопки магов Воды, а также - особые узкие проходы, вроде закутков в Долине рудников, такие мини крепости с открываемыми дверями. Зайдешь туда и выяснится что это была не та дверь....

Итоговый список будет 100+

П.с. Мне показалось или мистер pentakvark несколькими постами выше, предложил свою систему, даже уже с готовым кодом.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Это не работает в коридоре
--- Добавлено: ---

А сделать исключение в 100 шахах не сложно,нужно время только.Со следующей недели начну
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
вот немного того что я добавил себе
if(currentlevel == NEWWORLD_ZEN)
{
if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_FARM1_CITYWALL_RIGHT_03") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера недалеко от фермы Онара (за пещерой с жуком-боссом) где 2 скелета и эликсир
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_NWBIGMILL_05_020") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Плато на горе над Джесом, где он стоит после как убегает от Кавалорна
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_FARM1_GOBBO_014") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Рядом с 1-м хранителем, где гоблин босс у входа в пещеру
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_TROLLAREA_PATH_01") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Сама пещера, где 3 мясных жука перед ползунами
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_MAGECAVE_20") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера в монастыре магов огня
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_MONASTERY_TRAIN_005") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Мост в форт к Варусу
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_FORESTFORT_01") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Таверна Кардифа
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_CITY_HABOUR_TAVERN01_01") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// пещера по квесту Пепе с гоблином-боссом
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_BIGFARM_FOREST_08") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_BIGFARM_FOREST_06") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера рядом с пирамидами, где големы и королева ползунов
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_TROLLAREA_RUINS_CAVE_02") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_TROLLAREA_RUINS_CAVE_12") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}

вот эти 2 значения :

// Пещера недалеко от фермы Онара (за пещерой с жуком-боссом) где 2 скелета и эликсир
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_NWBIGMILL_05_020") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Плато на горе над Джесом, где он стоит после как убегает от Кавалорна
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "FP_ROAM_FARM1_GOBBO_014") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
это не вэйпоинты, а фрипоинты или как они там зовутся, вэйпоинтов там нет и я не знаю, будет ли игра распознавать также эти фрипоинты, наверное будет, раз в них мобов-нпс спавнит
--- Добавлено: ---

тоже неуместный спавн по-моему:
// Порт Хориниса (РАЙОН КОРАБЛЯ ПАЛАДИНОВ)
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_CITY_WAY_TO_SHIP_012") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Порт Хориниса (пирс, где стоит Лемар по квесту убийц)
else if (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_WAITFOR_SHIP_02") <= 7500)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
и еще пещеры в Хоринисе:

// Пещера с нежитью за лагерем Декстера
else if(Npc_GetDistToWP(hero, "NW_CASTLEMINE_PATH_28") <= 10000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
// Пещера под кругом солнца
else if(Npc_GetDistToWP(hero, "NW_RITUALFOREST_CAVE_02") <= 5000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
else if(Npc_GetDistToWP(hero, "NW_RITUALFOREST_CAVE_05") <= 3000)
{
nowaypointspawn = 2;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу