По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
У новій версії в мене вже процент у Лютеро виріс. Репутація 6. Процент - 2, в мому лагері - 10%. Так, що все ок.
А з сумонами ти щось робив на моє прохання?
У мене зараз Крайт 69 рівня і на 2 босах не вмирав, це темний наставник та Ахерон.
У новій версії в мене вже процент у Лютеро виріс. Репутація 6. Процент - 2, в мому лагері - 10%. Так, що все ок.
А з сумонами ти щось робив на моє прохання?
У мене зараз Крайт 69 рівня і на 2 босах не вмирав, це темний наставник та Ахерон.
Обнаружил баги:
1. Некоторые разбойники (Наемный убийца) появляются голые.
2. Охранник судьи постоянно доставляет проблемы. Сперва он навалял Атилле, а потом и на меня напал после диалога-триггера. Решил проблему радикально - вывел за город и устранил.
Но он даже мертвый ухитрился до меня докопаться - поскольку напал охранник после угрозы, у Атиллы теперь висит диалог на предмет помощи с охранником судьи. И если попросить Атиллу о помощи он намертво застрянет у дома судьи
Обнаружил баги:
1. Некоторые разбойники (Наемный убийца) появляются голые.
2. Охранник судьи постоянно доставляет проблемы. Сперва он навалял Атилле, а потом и на меня напал после диалога-триггера. Решил проблему радикально - вывел за город и устранил.
Но он даже мертвый ухитрился до меня докопаться - поскольку напал охранник после угрозы, у Атиллы теперь висит диалог на предмет помощи с охранником судьи. И если попросить Атиллу о помощи он намертво застрянет у дома судьи
Начал новую игру, включил респаун мобов, в итоге в ДР пришел на 35 день, а там мобов стало раза в 3 больше, в итоге фпс больше 10 не поднимается даже на минимальных настройках. Ну и хз как убивать по 10 дракснепперов за раз. Орков ну просто нереальное количество. В общем дропнул и заново начал без респауна. В азгане тоже было очень много мобов, варгов по 15 штук и больше в пачке. Может можно сделать ограничение на количество мобов?
Начал новую игру, включил респаун мобов, в итоге в ДР пришел на 35 день, а там мобов стало раза в 3 больше, в итоге фпс больше 10 не поднимается даже на минимальных настройках. Ну и хз как убивать по 10 дракснепперов за раз. Орков ну просто нереальное количество. В общем дропнул и заново начал без респауна. В азгане тоже было очень много мобов, варгов по 15 штук и больше в пачке. Может можно сделать ограничение на количество мобов?
Начал новую игру, включил респаун мобов, в итоге в ДР пришел на 35 день, а там мобов стало раза в 3 больше, в итоге фпс больше 10 не поднимается даже на минимальных настройках. Ну и хз как убивать по 10 дракснепперов за раз. Орков ну просто нереальное количество. В общем дропнул и заново начал без респауна. В азгане тоже было очень много мобов, варгов по 15 штук и больше в пачке. Может можно сделать ограничение на количество мобов?
Я изменю скрипт и тогда респаун будет через то число дней, которое ты выставишь в настройках, но с момента первого захода на карту. сейчас же респаун отталкивается от общего количества дней. Допустим в ДР первый респаун на 26 день, а следующий + то число дней, которое ты выставишь в настройках