Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
У новій версії в мене вже процент у Лютеро виріс. Репутація 6. Процент - 2, в мому лагері - 10%. Так, що все ок.
А з сумонами ти щось робив на моє прохання?
У мене зараз Крайт 69 рівня і на 2 босах не вмирав, це темний наставник та Ахерон.
У новій версії в мене вже процент у Лютеро виріс. Репутація 6. Процент - 2, в мому лагері - 10%. Так, що все ок.
А з сумонами ти щось робив на моє прохання?
У мене зараз Крайт 69 рівня і на 2 босах не вмирав, це темний наставник та Ахерон.
Обнаружил баги:
1. Некоторые разбойники (Наемный убийца) появляются голые.
2. Охранник судьи постоянно доставляет проблемы. Сперва он навалял Атилле, а потом и на меня напал после диалога-триггера. Решил проблему радикально - вывел за город и устранил.
Но он даже мертвый ухитрился до меня докопаться - поскольку напал охранник после угрозы, у Атиллы теперь висит диалог на предмет помощи с охранником судьи. И если попросить Атиллу о помощи он намертво застрянет у дома судьи
Обнаружил баги:
1. Некоторые разбойники (Наемный убийца) появляются голые.
2. Охранник судьи постоянно доставляет проблемы. Сперва он навалял Атилле, а потом и на меня напал после диалога-триггера. Решил проблему радикально - вывел за город и устранил.
Но он даже мертвый ухитрился до меня докопаться - поскольку напал охранник после угрозы, у Атиллы теперь висит диалог на предмет помощи с охранником судьи. И если попросить Атиллу о помощи он намертво застрянет у дома судьи
Начал новую игру, включил респаун мобов, в итоге в ДР пришел на 35 день, а там мобов стало раза в 3 больше, в итоге фпс больше 10 не поднимается даже на минимальных настройках. Ну и хз как убивать по 10 дракснепперов за раз. Орков ну просто нереальное количество. В общем дропнул и заново начал без респауна. В азгане тоже было очень много мобов, варгов по 15 штук и больше в пачке. Может можно сделать ограничение на количество мобов?
Начал новую игру, включил респаун мобов, в итоге в ДР пришел на 35 день, а там мобов стало раза в 3 больше, в итоге фпс больше 10 не поднимается даже на минимальных настройках. Ну и хз как убивать по 10 дракснепперов за раз. Орков ну просто нереальное количество. В общем дропнул и заново начал без респауна. В азгане тоже было очень много мобов, варгов по 15 штук и больше в пачке. Может можно сделать ограничение на количество мобов?
Начал новую игру, включил респаун мобов, в итоге в ДР пришел на 35 день, а там мобов стало раза в 3 больше, в итоге фпс больше 10 не поднимается даже на минимальных настройках. Ну и хз как убивать по 10 дракснепперов за раз. Орков ну просто нереальное количество. В общем дропнул и заново начал без респауна. В азгане тоже было очень много мобов, варгов по 15 штук и больше в пачке. Может можно сделать ограничение на количество мобов?
Я изменю скрипт и тогда респаун будет через то число дней, которое ты выставишь в настройках, но с момента первого захода на карту. сейчас же респаун отталкивается от общего количества дней. Допустим в ДР первый респаун на 26 день, а следующий + то число дней, которое ты выставишь в настройках