Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 882
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 622
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 576
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 819
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
285
Реакции
110
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Нет скриптов появления из ДИ, они закодированы и не доступны. Были бы, то я бы их добавил.
В моде "Eternal Breaze " схема появления монстров и НПС бандитов такая же как в "Дороге испытаний" Скрипты "Eternal Breaze " также закодированы?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
да,они в dll эти функции.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
285
Реакции
110
Баллы
57
Лучшие ответы
0

DePositive

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Крутой мод, жду постоянно обнов
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А можно ли как то попросить этих уважаемых кодировщиков, ключи шифрования)
я спрашивал,не дают.
В общем, я добавлю в настройки выбор дистанции спавна.2500,5000,7500,10000,12500(7500 будет по умолчанмю)
--- Добавлено: ---

Не сложно сделать,но сегодня лень...
 

Razum63

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
. Телепортировался в Яркендар, бегу мимо Каменных стражей, начинаю с ними сражаться и тут БАЦ из воздуха появляется каторжник с топором.
я себе добавил условие, чтобы бандосы в бою не спавнились (как и монстры):
else if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE))
{
nowaypointspawn = 2;
}
пока в бою не появлялись у меня

И еще я немного изменил условия агра на ГГ, чтобы бандиты не бежали к нему за 10 км:

(Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 2000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) <= 3000)

также я ранее писал, что неплохо бы добавить выкрики бандосам, чтобы бесшумно не подходили, вроде получилось, я добавил 6 рандомных фраз, тепер при вытаскивании меча они выкрикивают фразы ГГ, только я тестил при условии агра выше (расстояние менее 3000), если расстояние больше, то может быть не будет их слышно (в теории), код на примере XXX_BDT_001:
func void xxx_banditsloop()
{
var int randsay;
if(!Npc_IsDead(XXX_BDT_001))
{
XXX_BDT_001.wp = Npc_GetNearestWP(XXX_BDT_001);
if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 2000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) <= 3000) && (Npc_IsInFightMode(XXX_BDT_001, FMODE_NONE)) && (nowaypointspawn != 2))
{
AI_TurnToNpc(XXX_BDT_001, hero);
randsay = Hlp_Random(12);
if(randsay == 0)
{
B_Say(XXX_BDT_001,hero,"$KILLENEMY");
}
else if(randsay == 1)
{
B_Say(XXX_BDT_001,hero,"$DIESTUPIDBEAST");
}
else if(randsay == 2)
{
B_Say(XXX_BDT_001,hero,"$DIEENEMY");
}
else if(randsay == 3)
{
B_Say(XXX_BDT_001,hero,"$STUPIDBEASTKILLED");
}
else if(randsay == 4)
{
B_Say(XXX_BDT_001,hero,"$IGETYOUSTILL");
}
else if(randsay == 5)
{
B_Say(XXX_BDT_001,hero,"$YOUDAREHITME");
}
else if(randsay == 6)
{
B_Say_Overlay(XXX_BDT_001,hero,"$KILLENEMY");
}
else if(randsay == 7)
{
B_Say_Overlay(XXX_BDT_001,hero,"$DIESTUPIDBEAST");
}
else if(randsay == 8)
{
B_Say_Overlay(XXX_BDT_001,hero,"$DIEENEMY");
}
else if(randsay == 9)
{
B_Say_Overlay(XXX_BDT_001,hero,"$STUPIDBEASTKILLED");
}
else if(randsay == 10)
{
B_Say_Overlay(XXX_BDT_001,hero,"$IGETYOUSTILL");
}
else if(randsay == 11)
{
B_Say_Overlay(XXX_BDT_001,hero,"$YOUDAREHITME");
};
if (Npc_IsInFightMode(XXX_BDT_001, FMODE_NONE))
{
AI_ReadyMeleeWeapon(XXX_BDT_001);
ai_readyrangedweapon(XXX_BDT_001);
};
AI_SetWalkMode(XXX_BDT_001, NPC_RUN);
AI_GotoNpc(XXX_BDT_001, hero);
};
if(Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) <= 2000)
{
B_Attack(XXX_BDT_001,hero,AR_KILL,0);
};
};

как писали в гайде функция B_Say_Overlay отличается от B_Say тем, что в одном случае идет ожидание произношения всей фразы, а после действие (доставние меча, арбалета и тп), а в другом случае действие не дожидается окончания фразы
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
вот только спанится они у тебя могут на скалах,там и останутся и таких мест полно
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
вот только спанится они у тебя могут на скалах,там и останутся и таких мест полно
в смысле? я дистанцию спавна не менял, только радиус агра и на открытых пространствах пока адекватно спавнятся, есть проблема появления перед носом в пещерах и тп
 
Сверху Снизу