Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Теперь у Сида доступен лук 3 видов, в зависимости от уровня. Лук берется на 20 уровне. Вот думаю еще сделать выбор стрел в зависимости от уровня,кроме взрывных,там во время теста лютая имба получается.
Джина,как только мы становимся призывателем, получает хорошие статы и урон кроме обычного урона ещё и урон магией, а так же не исчезает на боссах.
--- Добавлено: ---
немного изменил баланс навыка автовосстановления. когда он активирован, то при восстановление именного суммона он потребляет ману согласно уровню суммона, Джина 1к1,Сид,1к2,Хуба 1к3. 1лвк1-3 маны.
--- Добавлено: ---
Сейчас сделаю для луков выбор стрел,будут обычные,огненные,святые,магические, на 100 уровне будут разрывные))там просто лютая дичь, но для самых задротов оставлю.на 1000 инты лв суммона будет +20лв от лв героя.20,30,40,50,100 соответственно
Теперь у Сида доступен лук 3 видов, в зависимости от уровня. Лук берется на 20 уровне. Вот думаю еще сделать выбор стрел в зависимости от уровня,кроме взрывных,там во время теста лютая имба получается.
Джина,как только мы становимся призывателем, получает хорошие статы и урон кроме обычного урона ещё и урон магией, а так же не исчезает на боссах.
--- Добавлено: ---
немного изменил баланс навыка автовосстановления. когда он активирован, то при восстановление именного суммона он потребляет ману согласно уровню суммона, Джина 1к1,Сид,1к2,Хуба 1к3. 1лвк1-3 маны.
--- Добавлено: ---
Сейчас сделаю для луков выбор стрел,будут обычные,огненные,святые,магические, на 100 уровне будут разрывные))там просто лютая дичь, но для самых задротов оставлю.на 1000 инты лв суммона будет +20лв от лв героя.20,30,40,50,100 соответственно
ликер хубу черезчур имбовым сделал,еще и дары на него,он в одного валит всё живое.чутка сделаю баланс.уберу привязку лв гг и суммона.теперь суммон получает такой же уровень как и гг только при первом вызове,дальше будет уже сам качаться.сделаю и хубу и сида под 2 слота на вызов. сиду апнул луки,теперь их будет 4,с 20 по 30лв,30-40,40-60,60+.100,200,300,400 урон у луков соответственно,сделано это для баланса урона,так как он слабо бьет против защищенных целей,пробитие я не знаю как ему сделать.еще буду разбираться как сделать так,чтобы все ауры вншались и на хубу и на сида с луком.аура на пробитие у мида с луком не работает.
--- Добавлено: ---
и,кстати,ежедневни не плохо вписываются в геймплей,они вначале имеют смысл,а в дальнейшем уже не имеют смысла.не вижу смысла делать новые ежедневки на поздних этапах,гг итак уже раскачивается,возможно в долине рудников можно добавить.
ликер хубу черезчур имбовым сделал,еще и дары на него,он в одного валит всё живое.чутка сделаю баланс.уберу привязку лв гг и суммона.теперь суммон получает такой же уровень как и гг только при первом вызове,дальше будет уже сам качаться.сделаю и хубу и сида под 2 слота на вызов. сиду апнул луки,теперь их будет 4,с 20 по 30лв,30-40,40-60,60+.100,200,300,400 урон у луков соответственно,сделано это для баланса урона,так как он слабо бьет против защищенных целей,пробитие я не знаю как ему сделать.еще буду разбираться как сделать так,чтобы все ауры вншались и на хубу и на сида с луком.аура на пробитие у мида с луком не работает.
--- Добавлено: ---
и,кстати,ежедневни не плохо вписываются в геймплей,они вначале имеют смысл,а в дальнейшем уже не имеют смысла.не вижу смысла делать новые ежедневки на поздних этапах,гг итак уже раскачивается,возможно в долине рудников можно добавить.
качать интеллект))ну ты вопрос как формулируешь?там не так просто всё как ты думаешь,изменением 1 строчки ничего не решится. да и зачем ставить 400 пррц,если ты не можешь так комфортно играть
--- Добавлено: ---
да и баланс штука проблемная,я пока всё делаю исходя из сложности КС
--- Добавлено: ---
придумал квест ежедневный для прибрежных земель. там есть подвал в здании. в этом доме будет жить Цент, у которого в подвале будет жить Ликёр. так вот, каждый день нужно приносить ему миску супа и 5 пива, которые он сразу же выпьет и скажет что пошел дальше писать патчи для НБ))
качать интеллект))ну ты вопрос как формулируешь?там не так просто всё как ты думаешь,изменением 1 строчки ничего не решится. да и зачем ставить 400 пррц,если ты не можешь так комфортно играть
--- Добавлено: ---
да и баланс штука проблемная,я пока всё делаю исходя из сложности КС
--- Добавлено: ---
придумал квест ежедневный для прибрежных земель. там есть подвал в здании. в этом доме будет жить Цент, у которого в подвале будет жить Ликёр. так вот, каждый день нужно приносить ему миску супа и 5 пива, которые он сразу же выпьет и скажет что пошел дальше писать патчи для НБ))
баланс это когда на равных можно убить друг друга. а не пол дня бить моба или наоборот все падают. вот мобы с 50к жизни норм балансируют против мага 4к)