По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Теперь у Сида доступен лук 3 видов, в зависимости от уровня. Лук берется на 20 уровне. Вот думаю еще сделать выбор стрел в зависимости от уровня,кроме взрывных,там во время теста лютая имба получается.
Джина,как только мы становимся призывателем, получает хорошие статы и урон кроме обычного урона ещё и урон магией, а так же не исчезает на боссах.
--- Добавлено: ---
немного изменил баланс навыка автовосстановления. когда он активирован, то при восстановление именного суммона он потребляет ману согласно уровню суммона, Джина 1к1,Сид,1к2,Хуба 1к3. 1лвк1-3 маны.
--- Добавлено: ---
Сейчас сделаю для луков выбор стрел,будут обычные,огненные,святые,магические, на 100 уровне будут разрывные))там просто лютая дичь, но для самых задротов оставлю.на 1000 инты лв суммона будет +20лв от лв героя.20,30,40,50,100 соответственно
Теперь у Сида доступен лук 3 видов, в зависимости от уровня. Лук берется на 20 уровне. Вот думаю еще сделать выбор стрел в зависимости от уровня,кроме взрывных,там во время теста лютая имба получается.
Джина,как только мы становимся призывателем, получает хорошие статы и урон кроме обычного урона ещё и урон магией, а так же не исчезает на боссах.
--- Добавлено: ---
немного изменил баланс навыка автовосстановления. когда он активирован, то при восстановление именного суммона он потребляет ману согласно уровню суммона, Джина 1к1,Сид,1к2,Хуба 1к3. 1лвк1-3 маны.
--- Добавлено: ---
Сейчас сделаю для луков выбор стрел,будут обычные,огненные,святые,магические, на 100 уровне будут разрывные))там просто лютая дичь, но для самых задротов оставлю.на 1000 инты лв суммона будет +20лв от лв героя.20,30,40,50,100 соответственно
ликер хубу черезчур имбовым сделал,еще и дары на него,он в одного валит всё живое.чутка сделаю баланс.уберу привязку лв гг и суммона.теперь суммон получает такой же уровень как и гг только при первом вызове,дальше будет уже сам качаться.сделаю и хубу и сида под 2 слота на вызов. сиду апнул луки,теперь их будет 4,с 20 по 30лв,30-40,40-60,60+.100,200,300,400 урон у луков соответственно,сделано это для баланса урона,так как он слабо бьет против защищенных целей,пробитие я не знаю как ему сделать.еще буду разбираться как сделать так,чтобы все ауры вншались и на хубу и на сида с луком.аура на пробитие у мида с луком не работает.
--- Добавлено: ---
и,кстати,ежедневни не плохо вписываются в геймплей,они вначале имеют смысл,а в дальнейшем уже не имеют смысла.не вижу смысла делать новые ежедневки на поздних этапах,гг итак уже раскачивается,возможно в долине рудников можно добавить.
ликер хубу черезчур имбовым сделал,еще и дары на него,он в одного валит всё живое.чутка сделаю баланс.уберу привязку лв гг и суммона.теперь суммон получает такой же уровень как и гг только при первом вызове,дальше будет уже сам качаться.сделаю и хубу и сида под 2 слота на вызов. сиду апнул луки,теперь их будет 4,с 20 по 30лв,30-40,40-60,60+.100,200,300,400 урон у луков соответственно,сделано это для баланса урона,так как он слабо бьет против защищенных целей,пробитие я не знаю как ему сделать.еще буду разбираться как сделать так,чтобы все ауры вншались и на хубу и на сида с луком.аура на пробитие у мида с луком не работает.
--- Добавлено: ---
и,кстати,ежедневни не плохо вписываются в геймплей,они вначале имеют смысл,а в дальнейшем уже не имеют смысла.не вижу смысла делать новые ежедневки на поздних этапах,гг итак уже раскачивается,возможно в долине рудников можно добавить.
качать интеллект))ну ты вопрос как формулируешь?там не так просто всё как ты думаешь,изменением 1 строчки ничего не решится. да и зачем ставить 400 пррц,если ты не можешь так комфортно играть
--- Добавлено: ---
да и баланс штука проблемная,я пока всё делаю исходя из сложности КС
--- Добавлено: ---
придумал квест ежедневный для прибрежных земель. там есть подвал в здании. в этом доме будет жить Цент, у которого в подвале будет жить Ликёр. так вот, каждый день нужно приносить ему миску супа и 5 пива, которые он сразу же выпьет и скажет что пошел дальше писать патчи для НБ))
качать интеллект))ну ты вопрос как формулируешь?там не так просто всё как ты думаешь,изменением 1 строчки ничего не решится. да и зачем ставить 400 пррц,если ты не можешь так комфортно играть
--- Добавлено: ---
да и баланс штука проблемная,я пока всё делаю исходя из сложности КС
--- Добавлено: ---
придумал квест ежедневный для прибрежных земель. там есть подвал в здании. в этом доме будет жить Цент, у которого в подвале будет жить Ликёр. так вот, каждый день нужно приносить ему миску супа и 5 пива, которые он сразу же выпьет и скажет что пошел дальше писать патчи для НБ))
баланс это когда на равных можно убить друг друга. а не пол дня бить моба или наоборот все падают. вот мобы с 50к жизни норм балансируют против мага 4к)