Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.85)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
42
Лучшие ответы
0
тогда почему хуже, ведь как минимум никто не вылезет, пока у гг перед носом крутится противник. Просто главная проблема (на мой взгляд) это спавн во время боя, да еще за спиной впритык (в пещерах и тп)

На открытой местности пока спавн нормальный, ночные бандиты так вообще с факелами вдалеке куда-то идут
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
574
Реакции
488
Баллы
119
Лучшие ответы
0
if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE) && (Npc_GetTarget(self)))
{
nowaypointspawn = 2;
};
я вот так сделаю. когда ты цель атаки, то нет спавна
--- Добавлено: ---

а если так:
(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE) && (Npc_GetTarget(hero)))
потому что тут услвоие, если у героя есть кто-то в фокусе атаки. даже без боя. а у меня герой становится чей-то целью и это значит что идёт бой
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
574
Реакции
488
Баллы
119
Лучшие ответы
0
будет в обнове. я ещё добавил в настройки вкл/откл преследование гг бандитами.
--- Добавлено: ---

да, так лучше, даже идеально
ai_printbonus(inttostring(nowaypointspawn));
добавь это в конце, чтобы видеть как реагирует система на твои условия
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
42
Лучшие ответы
0

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
42
Лучшие ответы
0
вот только спанится они у тебя могут на скалах,там и останутся и таких мест полно
я попробую сделать так, чтобы у них радиус агра безлимитный был, но чтобы оружие доставали и кричали, когда расстояние будет менее 2000, посмотрю, потестирую
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
574
Реакции
488
Баллы
119
Лучшие ответы
0
у меня сейчас стоит от 3000 и меньше,так как там есть лучники,а они стреляют с 3000.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
574
Реакции
488
Баллы
119
Лучшие ответы
0
C++:
if((!Npc_IsDead(XXX_BDT_001)) && (Bandits_follow_options == true))
    {
        XXX_BDT_001.wp = Npc_GetNearestWP(XXX_BDT_001);
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000) && (nowaypointspawn != 2))
        {
            AI_TurnToNpc(XXX_BDT_001, hero);
            AI_SetWalkMode(XXX_BDT_001, NPC_RUN);
            AI_GotoNpc(XXX_BDT_001, hero);
        }
        else if(Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 3000)
        {
            B_Attack(XXX_BDT_001,hero,AR_KILL,0);
        };
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 4000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000))
        {
            xxx_banditssays(XXX_BDT_001);
            AI_ReadyMeleeWeapon(XXX_BDT_001);
            ai_readyrangedweapon(XXX_BDT_001);
        };
    };
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
42
Лучшие ответы
0
C++:
if((!Npc_IsDead(XXX_BDT_001)) && (Bandits_follow_options == true))
    {
        XXX_BDT_001.wp = Npc_GetNearestWP(XXX_BDT_001);
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000) && (nowaypointspawn != 2))
        {
            AI_TurnToNpc(XXX_BDT_001, hero);
            AI_SetWalkMode(XXX_BDT_001, NPC_RUN);
            AI_GotoNpc(XXX_BDT_001, hero);
        }
        else if(Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 3000)
        {
            B_Attack(XXX_BDT_001,hero,AR_KILL,0);
        };
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 4000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000))
        {
            xxx_banditssays(XXX_BDT_001);
            AI_ReadyMeleeWeapon(XXX_BDT_001);
            ai_readyrangedweapon(XXX_BDT_001);
        };
    };
ну с 3000 вроде бы тоже выкрики слышно, проверю на 3000
 
Сверху Снизу