Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 898
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 634
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 582
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 827
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
тогда почему хуже, ведь как минимум никто не вылезет, пока у гг перед носом крутится противник. Просто главная проблема (на мой взгляд) это спавн во время боя, да еще за спиной впритык (в пещерах и тп)

На открытой местности пока спавн нормальный, ночные бандиты так вообще с факелами вдалеке куда-то идут
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE) && (Npc_GetTarget(self)))
{
nowaypointspawn = 2;
};
я вот так сделаю. когда ты цель атаки, то нет спавна
--- Добавлено: ---

а если так:
(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE) && (Npc_GetTarget(hero)))
потому что тут услвоие, если у героя есть кто-то в фокусе атаки. даже без боя. а у меня герой становится чей-то целью и это значит что идёт бой
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
будет в обнове. я ещё добавил в настройки вкл/откл преследование гг бандитами.
--- Добавлено: ---

да, так лучше, даже идеально
ai_printbonus(inttostring(nowaypointspawn));
добавь это в конце, чтобы видеть как реагирует система на твои условия
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE) && (Npc_GetTarget(self)))
плохо работает...
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
вот только спанится они у тебя могут на скалах,там и останутся и таких мест полно
я попробую сделать так, чтобы у них радиус агра безлимитный был, но чтобы оружие доставали и кричали, когда расстояние будет менее 2000, посмотрю, потестирую
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
у меня сейчас стоит от 3000 и меньше,так как там есть лучники,а они стреляют с 3000.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
C++:
if((!Npc_IsDead(XXX_BDT_001)) && (Bandits_follow_options == true))
    {
        XXX_BDT_001.wp = Npc_GetNearestWP(XXX_BDT_001);
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000) && (nowaypointspawn != 2))
        {
            AI_TurnToNpc(XXX_BDT_001, hero);
            AI_SetWalkMode(XXX_BDT_001, NPC_RUN);
            AI_GotoNpc(XXX_BDT_001, hero);
        }
        else if(Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 3000)
        {
            B_Attack(XXX_BDT_001,hero,AR_KILL,0);
        };
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 4000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000))
        {
            xxx_banditssays(XXX_BDT_001);
            AI_ReadyMeleeWeapon(XXX_BDT_001);
            ai_readyrangedweapon(XXX_BDT_001);
        };
    };
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
C++:
if((!Npc_IsDead(XXX_BDT_001)) && (Bandits_follow_options == true))
    {
        XXX_BDT_001.wp = Npc_GetNearestWP(XXX_BDT_001);
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000) && (nowaypointspawn != 2))
        {
            AI_TurnToNpc(XXX_BDT_001, hero);
            AI_SetWalkMode(XXX_BDT_001, NPC_RUN);
            AI_GotoNpc(XXX_BDT_001, hero);
        }
        else if(Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 3000)
        {
            B_Attack(XXX_BDT_001,hero,AR_KILL,0);
        };
        if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) < 4000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 3000))
        {
            xxx_banditssays(XXX_BDT_001);
            AI_ReadyMeleeWeapon(XXX_BDT_001);
            ai_readyrangedweapon(XXX_BDT_001);
        };
    };
ну с 3000 вроде бы тоже выкрики слышно, проверю на 3000
 
Сверху Снизу