Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 118
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 223
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.608
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А вот выкрики норм. Я могу добавить в мод,если ты не против?
--- Добавлено: ---

в смысле? я дистанцию спавна не менял, только радиус агра и на открытых пространствах пока адекватно спавнятся, есть проблема появления перед носом в пещерах и тп
так они и у меня спавнились на скалах бывало,но при это шли к герою. я для этого бпнлитов и ввёл,чтоьы они не стационарно стояли и ждали пока гг их убьёт,а создавпли ему проблемы)
--- Добавлено: ---

Вышел с безопасного места,жди беды,нех расхажывать по карте как у себя дома)
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
А вот выкрики норм. Я могу добавить в мод,если ты не против?
конечно, и насчет радиуса агра момент:
if(!Npc_IsDead(XXX_BDT_001))
{
XXX_BDT_001.wp = Npc_GetNearestWP(XXX_BDT_001);
if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 2000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) <= 3000) && (Npc_IsInFightMode(XXX_BDT_001, FMODE_NONE)) && (nowaypointspawn != 2))
насчет выделенного жирным: это условие желательно добавить, т.к. без него бывают забавные ситуации, когда бандос спавнится у зверья и начинает с ними даться, но когда ГГ попадает в радиус агра бандита, то бандит бросает драться с мобами и бежит на ГГ, а мобы за бандитом, выглядит смешно, но нелогично
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
так они и у меня спавнились на скалах бывало,но при это шли к герою. я для этого бпнлитов и ввёл,чтоьы они не стационарно стояли и ждали пока гг их убьёт,а создавпли ему проблемы)
просто я на ноудезе бегаю и безлимитный радиус агра у бандитов как-то не очень зашел, я им просто агр сделал в 3000 единиц максимум, что также не даст к ним подкрасться + я не знаю, будет ли слышно, как они кричат или достают оружие, если дистанция больше, до лимита во всяком случае я не слышал, как они доставали оружие, поэтому и подкрадывались бесшумно, но это дело вкуса
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
я могу сделать поиск бандитами гг опциональной функцией,а по умолчанию будут просто спавнится и не будут искать гг.
--- Добавлено: ---

else if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE))
{
nowaypointspawn = 2;
}
И вот это не условие что ты в бою, это условие, что ты достал оружие(любое,будь то мили,лук или мания).
Т.е. ты можешь бегать с оружием в руках и никто никогда не заспавнится
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
else if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE))
{
nowaypointspawn = 2;
}
И вот это не условие что ты в бою, это условие, что ты достал оружие(любое,будь то мили,лук или мания).
Т.е. ты можешь бегать с оружием в руках и никто никогда не заспавнится
а если так:
(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE) && (Npc_GetTarget(hero)))
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
будет ещё хуже)
 

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
просто я на ноудезе бегаю и безлимитный радиус агра у бандитов как-то не очень зашел, я им просто агр сделал в 3000 единиц максимум, что также не даст к ним подкрасться + я не знаю, будет ли слышно, как они кричат или достают оружие, если дистанция больше, до лимита во всяком случае я не слышал, как они доставали оружие, поэтому и подкрадывались бесшумно, но это дело вкуса
Доброго вам здоровья и дня! Как я вас понимаю. Сам играю на ноудезе, на кошмарном сне. Как только выбегаешь из города, играю за мага огня, жизнь превращается просто в какой то "выживи и не погибни от упавшего на голову шершня и сердечного приступа" или бандита который бежит на тебя из за 100 км с системой Спутникового наведения. А ещё, самое страшное, когда монстры спаунятся и из какой то пещеры вылезет Шныг.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и дня! Как я вас понимаю. Сам играю на ноудезе, на кошмарном сне. Как только выбегаешь из города, играю за мага огня, жизнь превращается просто в какой то "выживи и не погибни от упавшего на голову шершня и сердечного приступа" или бандита который бежит на тебя из за 100 км с системой Спутникового наведения. А ещё, самое страшное, когда монстры спаунятся и из какой то пещеры вылезет Шныг.
Ну весело же)
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу