Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 403
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 419
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.908
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 970
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.84)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
569
Реакции
486
Баллы
119
Лучшие ответы
0
А вот выкрики норм. Я могу добавить в мод,если ты не против?
--- Добавлено: ---

в смысле? я дистанцию спавна не менял, только радиус агра и на открытых пространствах пока адекватно спавнятся, есть проблема появления перед носом в пещерах и тп
так они и у меня спавнились на скалах бывало,но при это шли к герою. я для этого бпнлитов и ввёл,чтоьы они не стационарно стояли и ждали пока гг их убьёт,а создавпли ему проблемы)
--- Добавлено: ---

Вышел с безопасного места,жди беды,нех расхажывать по карте как у себя дома)
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
42
Лучшие ответы
0
А вот выкрики норм. Я могу добавить в мод,если ты не против?
конечно, и насчет радиуса агра момент:
if(!Npc_IsDead(XXX_BDT_001))
{
XXX_BDT_001.wp = Npc_GetNearestWP(XXX_BDT_001);
if((Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) > 2000) && (Npc_GetDistToNpc(XXX_BDT_001, hero) <= 3000) && (Npc_IsInFightMode(XXX_BDT_001, FMODE_NONE)) && (nowaypointspawn != 2))
насчет выделенного жирным: это условие желательно добавить, т.к. без него бывают забавные ситуации, когда бандос спавнится у зверья и начинает с ними даться, но когда ГГ попадает в радиус агра бандита, то бандит бросает драться с мобами и бежит на ГГ, а мобы за бандитом, выглядит смешно, но нелогично
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
42
Лучшие ответы
0
так они и у меня спавнились на скалах бывало,но при это шли к герою. я для этого бпнлитов и ввёл,чтоьы они не стационарно стояли и ждали пока гг их убьёт,а создавпли ему проблемы)
просто я на ноудезе бегаю и безлимитный радиус агра у бандитов как-то не очень зашел, я им просто агр сделал в 3000 единиц максимум, что также не даст к ним подкрасться + я не знаю, будет ли слышно, как они кричат или достают оружие, если дистанция больше, до лимита во всяком случае я не слышал, как они доставали оружие, поэтому и подкрадывались бесшумно, но это дело вкуса
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
569
Реакции
486
Баллы
119
Лучшие ответы
0
я могу сделать поиск бандитами гг опциональной функцией,а по умолчанию будут просто спавнится и не будут искать гг.
--- Добавлено: ---

else if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE))
{
nowaypointspawn = 2;
}
И вот это не условие что ты в бою, это условие, что ты достал оружие(любое,будь то мили,лук или мания).
Т.е. ты можешь бегать с оружием в руках и никто никогда не заспавнится
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
42
Лучшие ответы
0
else if(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE))
{
nowaypointspawn = 2;
}
И вот это не условие что ты в бою, это условие, что ты достал оружие(любое,будь то мили,лук или мания).
Т.е. ты можешь бегать с оружием в руках и никто никогда не заспавнится
а если так:
(!Npc_IsInFightMode(hero, FMODE_NONE) && (Npc_GetTarget(hero)))
 

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
6
Лучшие ответы
0
просто я на ноудезе бегаю и безлимитный радиус агра у бандитов как-то не очень зашел, я им просто агр сделал в 3000 единиц максимум, что также не даст к ним подкрасться + я не знаю, будет ли слышно, как они кричат или достают оружие, если дистанция больше, до лимита во всяком случае я не слышал, как они доставали оружие, поэтому и подкрадывались бесшумно, но это дело вкуса
Доброго вам здоровья и дня! Как я вас понимаю. Сам играю на ноудезе, на кошмарном сне. Как только выбегаешь из города, играю за мага огня, жизнь превращается просто в какой то "выживи и не погибни от упавшего на голову шершня и сердечного приступа" или бандита который бежит на тебя из за 100 км с системой Спутникового наведения. А ещё, самое страшное, когда монстры спаунятся и из какой то пещеры вылезет Шныг.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
569
Реакции
486
Баллы
119
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и дня! Как я вас понимаю. Сам играю на ноудезе, на кошмарном сне. Как только выбегаешь из города, играю за мага огня, жизнь превращается просто в какой то "выживи и не погибни от упавшего на голову шершня и сердечного приступа" или бандита который бежит на тебя из за 100 км с системой Спутникового наведения. А ещё, самое страшное, когда монстры спаунятся и из какой то пещеры вылезет Шныг.
Ну весело же)
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
569
Реакции
486
Баллы
119
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу