const string TOPIC_THORUS_SLDCamp = "Заселение Бандитского лагеря";
var int MIS_THORUS_SLDCamp;
var int THORUS_SLDCamp;
instance DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start(C_Info)
{
npc = BDT_10014_Addon_Thorus;
nr = 1;
condition = DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_condition;
information = DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_info;
permanent = false;
description = "Я тут подумал...";
};
func int DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_condition()
{
if(THORUSACCEPTME == TRUE)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_01"); //Я тут подумал вот что. Как ты смотришь на то, чтобы предложить наёмникам Ли обьеденить усилия в укреплении твоего лагеря?
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_02"); //Ли? он ещё жив?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_03"); //Живее всех живых. Собрал вокруг себя оставшихся из Нового лагеря и так же как и ты дорожит тем что осталось
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_04"); //Ну мы пока без посторонней помощи как то справлялись...но лишняя помощь не помешает
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Start_05"); //Я поговорю с Ли об этом.
MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Торус принял моё предложение о сотрудничестве с наёмниками. Нужно поговорить с Ли.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start(C_Info)
{
npc = SLD_800_Lee;
nr = 3;
condition = DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_Condition;
information = DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_Info;
permanent = false;
description = "Привет от Торуса.";
};
func int DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_Condition()
{
if(MIS_THORUS_SLDCamp == LOG_Running)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_00"); //Тебе привет от твоего старого знакомого Торуса
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_01"); //Торуса? он ещё жив???
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_02"); //Забавно (смеется) у вас одинаковая реакция
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_03"); //И что Торус? опять кого то охраняет? неужто Ворона?
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_04"); //Угадал. Но Ворон уже не проблема. Да и Торус теперь сам управляет бандитским лагерем.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_05"); //Бандитским?...вот всегда его ведёт не та дорога
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_06"); //Так что хотел Торус от меня?
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_07"); //Не совсем он хотел, это я ему предложил вам обьеденить усилия в будущей борьбе
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_08"); //Обьеденить???мы не станем обьединяться с бандитами
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_09"); //Я тебе сейчас обьясню мою мысль. Их лагерь вне закона сейчас, торговлю они не могут вести ни с кем. Нужно их узаконить
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_10"); //Для этого я предлагаю тебе взять их под свою опеку как наёмников и отправить к ним несколько инструкторов для обучения
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_11"); //И зачем мне всё это?
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_12"); //Неужели ты планируешь всегда прислуживать Онару? А так у тебя будет дополнительная сила на твоей стороне,да и делать тебе ничего особого не нужно.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_13"); //Так то ты прав вот только откуда я знаю, что они не начнут заниматься незаконной деятельностью прикрываясь моим покровительством?
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_14"); //Не переживай на счет этого. Я сам прослежу за этим. Ну так что, ты согласен?
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start_15"); //Да.
B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Ли согласен принять бандитов Торуса в наёмники.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance ItAr_Sld_L_01(ITAR_SLD_L_A)
{
name = "Легкие доспехи наемника";
protection[PROT_EDGE] = 50;
protection[PROT_BLUNT] = 50;
protection[PROT_POINT] = 50;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 20;
cond_value[2] = 100;
visual = "ItAr_Sld_L.3ds";
visual_change = "Armor_Sld_L.asc";
visual_skin = 0;
};
instance ITAR_SLD_M_01(ITAR_SLD_M_A)
{
name = "Доспехи наемника";
protection[PROT_EDGE] = 80;
protection[PROT_BLUNT] = 80;
protection[PROT_POINT] = 80;
protection[PROT_FIRE] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
cond_value[2] = 150;
visual = "ItAr_Sld_M.3ds";
visual_change = "Armor_Sld_M.asc";
};
instance ItAr_Sld_H_01(ITAR_SLD_H_A)
{
name = "Тяжелые доспехи наемника";
protection[PROT_EDGE] = 140;
protection[PROT_BLUNT] = 140;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 80;
protection[PROT_MAGIC] = 80;
protection[PROT_FLY] = 80;
cond_value[2] = 200;
visual = "ItAr_Sld_H.3ds";
visual_change = "Armor_Sld_H.asc";
};
instance ITAR_SLD_H_10(ITAR_SLD_H_A)
{
name = "Тяжелые кованые доспехи наемника";
protection[PROT_EDGE] = 200;
protection[PROT_BLUNT] = 200;
protection[PROT_POINT] = 200;
protection[PROT_FIRE] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 100;
protection[PROT_FLY] = 100;
cond_value[2] = 280;
visual = "ItAr_Sld_H_V1.3ds";
visual_change = "ARMOR_LHBO_ADDON.asc";
};
func void Rtn_CampSLD_1088()
{
TA_Guard_Passage(9,0,21,0,"BL_STAIRS_03");
TA_Guard_Passage(21,0,9,0,"BL_STAIRS_03");
};
func void Rtn_CampSLD_10014()
{
TA_Read_Bookstand(0,0,12,0,"BL_BLOODWYN_BOOK");
TA_Stand_Guarding(12,0,0,0,"BL_BLOODWYN_04");
};
func void Rtn_CampSLD_10019()
{
TA_Smalltalk(0,0,8,0,"BL_UP_PLACE_03");
TA_Practice_Sword(8,0,12,0,"BL_UP_PLACE_04");
TA_Smalltalk(12,0,14,0,"BL_UP_PLACE_03");
TA_Practice_Sword(14,0,18,0,"BL_UP_PLACE_04");
TA_Smalltalk(18,0,21,0,"BL_UP_PLACE_03");
TA_Sleep(21,0,0,0,"BL_UP_PLACE_04_SIDE_02");
};
func void Rtn_CampSLD_10018()
{
TA_Smalltalk(3,0,8,0,"BL_UP_CHECK");
TA_Practice_Sword(8,0,12,0,"BL_UP_PLACE_04_B");
TA_Smalltalk(12,0,14,0,"BL_UP_CHECK");
TA_Practice_Sword(14,0,18,0,"BL_UP_PLACE_04_B");
TA_Smalltalk(18,0,0,0,"BL_UP_CHECK");
TA_Sleep(0,0,3,0,"BL_UP_PLACE_04_SIDE_02");
};
func void Rtn_CampSLD_10021()
{
TA_Smalltalk(6,0,8,0,"ADW_ADANOSTEMPEL_TELEPORTSTATION");
TA_Practice_Sword(8,0,12,0,"BL_UP_PLACE_05");
TA_Smalltalk(12,0,14,0,"ADW_ADANOSTEMPEL_TELEPORTSTATION");
TA_Practice_Sword(14,0,18,0,"BL_UP_PLACE_05");
TA_Smalltalk(18,0,3,0,"ADW_ADANOSTEMPEL_TELEPORTSTATION");
TA_Sleep(3,0,6,0,"BL_UP_PLACE_04_SIDE_02");
};
func void Rtn_CampSLD_1078()
{
TA_Sit_Campfire(22,0,6,0,"BL_FIGHT_03");
TA_Smalltalk(6,0,18,0,"BL_FIGHT_03");
TA_Sit_Bench(18,0,22,0,"ADW_SWAMP_SIT_BENCH_02");
};
func void Rtn_CampSLD_1074()
{
TA_Sit_Campfire(22,0,6,0,"BL_FIGHT_04");
TA_Smalltalk(6,0,18,0,"BL_FIGHT_03");
TA_Sit_Bench(18,0,22,0,"ADW_SWAMP_SIT_BENCH_03");
};
instance DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next(C_Info)
{
npc = BDT_10014_Addon_Thorus;
nr = 1;
condition = DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_condition;
information = DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info;
permanent = FALSE;
description = "Я поговорил с Ли.";
};
func int DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lee_THORUS_SLDCamp_Start))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_01"); //Я поговорил с Ли на счет твоего лагеря.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_02"); //И что он сказал?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_03"); //Он не против принять твоих бандитов в наёмники. Это позволит вашему лагерю вести торговлю с городом, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_04"); //Это хорошие новости. Ли просил что-то взамен?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_05"); //Нет...он пришлёт несколько инструкторов, которые будут обучать будущих наёмников, если ты не против конечно
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_06"); //Хорошие бойцы не помешают нам.
MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_SUCCESS;
THORUS_SLDCamp = 1;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Теперь Бандиты Торуса стали намниками.");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_THORUS_SLDCamp,MIS_THORUS_SLDCamp,0,2);
B_GiveInvItems(self,hero,ITAR_ADVENTURE,1);
Ai_equiparmor(hero, ITAR_ADVENTURE);
npc_exchangeroutine(BDT_10014_Addon_Thorus, "CampSLD");
npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
npc_exchangeroutine(BDT_1088_Addon_Torwache, "CampSLD");
npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
npc_exchangeroutine(BDT_10018_Addon_Torwache, "CampSLD");
npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
npc_exchangeroutine(BDT_10019_Addon_Wache, "CampSLD");
npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
npc_exchangeroutine(BDT_10021_Addon_Wache, "CampSLD");
npc_clearaiqueue(BDT_1074_Addon_Edgor);
npc_exchangeroutine(BDT_1074_Addon_Edgor, "CampSLD");
npc_clearaiqueue(BDT_1078_Addon_Bandit);
npc_exchangeroutine(BDT_1078_Addon_Bandit, "CampSLD");
B_SetAttitude(BDT_1086_Addon_Scatty,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_1086_Addon_Scatty,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1095_Addon_Crimson,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_1095_Addon_Crimson,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1099_Addon_Huno,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_1099_Addon_Huno,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1075_Addon_Fortuno,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_1075_Addon_Fortuno,GIL_SLD);
b_changeguild(BDT_1096_Addon_Lennar,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1096_Addon_Lennar,ATT_NEUTRAL);
B_SetAttitude(BDT_1097_Addon_Fisk,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_1097_Addon_Fisk,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1098_Addon_Snaf,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_1098_Addon_Snaf,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1091_Addon_Lucia,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_1091_Addon_Lucia,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10015_Addon_Emilio,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_10015_Addon_Emilio,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10004_Addon_Finn,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_10004_Addon_Finn,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10029_Addon_Buddler,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_10029_Addon_Buddler,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10028_Addon_Buddler,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_10028_Addon_Buddler,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10030_Addon_Buddler,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_10030_Addon_Buddler,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10027_Addon_Buddler,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_10027_Addon_Buddler,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10025_Addon_Wache,ATT_NEUTRAL);
b_changeguild(BDT_10025_Addon_Wache,GIL_SLD);
npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
b_changeguild(BDT_1088_Addon_Torwache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1088_Addon_Torwache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1088_Addon_Torwache, "ItAr_Sld_H_01",1);
npc_clearaiqueue(BDT_10014_Addon_Thorus);
b_changeguild(BDT_10014_Addon_Thorus,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10014_Addon_Thorus,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10014_Addon_Thorus, "ITAR_SLD_H_10",1);
npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
b_changeguild(BDT_10019_Addon_Wache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10019_Addon_Wache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10019_Addon_Wache, "ItAr_Sld_H_01",1);
npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
b_changeguild(BDT_10018_Addon_Torwache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10018_Addon_Torwache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10018_Addon_Torwache, "ItAr_Sld_H_01",1);
npc_clearaiqueue(BDT_10020_Addon_Wache);
b_changeguild(BDT_10020_Addon_Wache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10020_Addon_Wache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10020_Addon_Wache, "ItAr_Sld_H_01",1);
npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
b_changeguild(BDT_10021_Addon_Wache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10021_Addon_Wache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10021_Addon_Wache, "ItAr_Sld_H_01",1);
b_changeguild(BDT_1070_Addon_Paul,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1070_Addon_Paul,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1070_Addon_Paul, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1082_Addon_Skinner,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1082_Addon_Skinner,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1082_Addon_Skinner, "ItAr_Sld_M_01",1);
b_changeguild(BDT_1084_Addon_Senyan,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1084_Addon_Senyan,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1084_Addon_Senyan, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1072_Addon_Logan,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1072_Addon_Logan,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1072_Addon_Logan, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1071_Addon_Ramon,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1071_Addon_Ramon,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1071_Addon_Ramon, "ItAr_Sld_M_01",1);
b_changeguild(BDT_1079_Addon_Carlos,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1079_Addon_Carlos,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1079_Addon_Carlos, "ItAr_Sld_M_01",1);
b_changeguild(BDT_1076_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1076_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1076_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1077_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1077_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1077_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1080_Addon_Tom,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1080_Addon_Tom,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1080_Addon_Tom, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1087_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1087_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1087_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1073_Addon_Sancho,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1073_Addon_Sancho,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1073_Addon_Sancho, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1074_Addon_Edgor,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1074_Addon_Edgor,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1074_Addon_Edgor, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_1078_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_1078_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_1078_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10031_Addon_Wache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10031_Addon_Wache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10031_Addon_Wache, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10026_Addon_Wache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10026_Addon_Wache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10026_Addon_Wache, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10024_Addon_Garaz,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10024_Addon_Garaz,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10024_Addon_Garaz, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10023_Addon_Wache,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10023_Addon_Wache,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10023_Addon_Wache, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10001_Addon_Bandit_L,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10001_Addon_Bandit_L,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10001_Addon_Bandit_L, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10009_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10009_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10009_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10008_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10008_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10008_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10006_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10006_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10006_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10010_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10010_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10010_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10007_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10007_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10007_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10012_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10012_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10012_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10011_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10011_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10011_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10022_Addon_Miguel,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10022_Addon_Miguel,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10022_Addon_Miguel, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10017_Addon_Juan,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10017_Addon_Juan,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10017_Addon_Juan, "ItAr_Sld_L_01",1);
b_changeguild(BDT_10016_Addon_Bandit,GIL_SLD);
B_SetAttitude(BDT_10016_Addon_Bandit,ATT_NEUTRAL);
RX_EquipArmor(BDT_10016_Addon_Bandit, "ItAr_Sld_L_01",1);
AI_StopProcessInfos(BDT_10014_Addon_Thorus);
};