Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.74)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
112
Реакции
103
Баллы
36
Лучшие ответы
0
какой кровожадный мододел... Одобряю!:flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это будет интересно посмотреть. Мир орков, оплоты богов, твердыня демонов... в лупе :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.189
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@osipov_jenya, а как это планируешь делать если лимит переменных? Там даже после фикса на 200 переменных в лучше случае останется. Этого явно не хватит.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.441
Реакции
956
Баллы
236
Лучшие ответы
108
@osipov_jenya, а как это планируешь делать если лимит переменных? Там даже после фикса на 200 переменных в лучше случае останется. Этого явно не хватит.
Ликер, это проблема только в GS. Ты хоть щас можешь через инжект сделать 40к переменных (иль сколько там до лимита в 65к), все будет работать, а с патчем так вообще скок хочешь. Про то что компилить игрой не умеешь, можешь не писать, все и так знают.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.189
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@n1kx, ладно, если проблемы нет так нет.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
487
Реакции
417
Баллы
99
Лучшие ответы
0
К слову я уже 2к переменных сверху накатил после твоего предупреждения о 200 оставшихся и полёт нормальный
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.189
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
487
Реакции
417
Баллы
99
Лучшие ответы
0
переэкипировка сожрала 1600 переменных).не стал заморачиваться
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
487
Реакции
417
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Вопрос к знатокам. Уперся в проблему. Меняю НПС гильдию, экипировку, всё встаёт визуально нормально, но нпс начинают драться друг с другом. что я не правильно сделал или недоделал?
CSS:
func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_01");        //Я поговорил с Ли на счет твоего лагеря.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_02");        //И что он сказал?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_03");        //Он не против принять твоих бандитов в наёмники. Это позволит вашему лагерю вести торговлю с городом, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_04");        //Это хорошие новости. Ли просил что-то взамен?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_05");        //Нет...он пришлёт несколько инструкторов, которые будут обучать будущих наёмников, если ты не против конечно
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_06");        //Хорошие бойцы не помешают нам.
    MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_SUCCESS;
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Теперь Бандиты Торуса стали намниками.");
    B_CloseTopic_Now(TOPIC_THORUS_SLDCamp,MIS_THORUS_SLDCamp,0,2);
    B_GiveInvItems(self,hero,ITAR_ADVENTURE,1);
    Ai_equiparmor(hero, ITAR_ADVENTURE);
    AI_StopProcessInfos(self);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
    BDT_1088_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_1088_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_1088_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_1088_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10014_Addon_Thorus);
    BDT_10014_Addon_Thorus.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10014_Addon_Thorus,ITAR_SLD_H_V5,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10014_Addon_Thorus, ITAR_SLD_H_V5);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
    BDT_10019_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10019_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10019_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10019_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
    BDT_10018_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_10018_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10018_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10018_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10020_Addon_Wache);
    BDT_10020_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10020_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10020_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10020_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
    BDT_10021_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10021_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10021_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10021_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
};
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
487
Реакции
417
Баллы
99
Лучшие ответы
0
нашел решение,теперь НПС не дерутся между собой,но нападают на меня. если убежать после нападения и вернуться,то всё норм. в общем пока криво ещё работает
CSS:
func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_01");        //Я поговорил с Ли на счет твоего лагеря.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_02");        //И что он сказал?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_03");        //Он не против принять твоих бандитов в наёмники. Это позволит вашему лагерю вести торговлю с городом, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_04");        //Это хорошие новости. Ли просил что-то взамен?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_05");        //Нет...он пришлёт несколько инструкторов, которые будут обучать будущих наёмников, если ты не против конечно
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_06");        //Хорошие бойцы не помешают нам.
    MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_SUCCESS;
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Теперь Бандиты Торуса стали намниками.");
    B_CloseTopic_Now(TOPIC_THORUS_SLDCamp,MIS_THORUS_SLDCamp,0,2);
    B_GiveInvItems(self,hero,ITAR_ADVENTURE,1);
    Ai_equiparmor(hero, ITAR_ADVENTURE);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
    BDT_1088_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_1088_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_1088_Addon_Torwache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_1088_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_1088_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10014_Addon_Thorus);
    BDT_10014_Addon_Thorus.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10014_Addon_Thorus,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10014_Addon_Thorus,ITAR_SLD_H_10,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10014_Addon_Thorus, ITAR_SLD_H_10);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
    BDT_10019_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10019_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10019_Addon_Wache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10019_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10019_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
    BDT_10018_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_10018_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10018_Addon_Torwache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10018_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10018_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10020_Addon_Wache);
    BDT_10020_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10020_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10020_Addon_Wache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10020_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10020_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
    BDT_10021_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10021_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10021_Addon_Wache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10021_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10021_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
    
    AI_StopProcessInfos(self);
};
--- Добавлено: ---

В общем перевел весь лагерь Бандитов в наёмники, переодел их, переназвал по необходимости. Но некоторые НПС агрятся один раз на гг, видимо нужно чтото менять в их онтошении к гг(я в этом пока не разобрался как это делается). Процесс идет. Наполню парой новых НПС инструкторов, понаполняю квестами, ежедневками и вообще полезностью. Ежедневки будут изменены. Теперь перманент будут давать за 5 ежедневок, далее за 6,7 и тд.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу