func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_01"); //Я поговорил с Ли на счет твоего лагеря.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_02"); //И что он сказал?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_03"); //Он не против принять твоих бандитов в наёмники. Это позволит вашему лагерю вести торговлю с городом, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_04"); //Это хорошие новости. Ли просил что-то взамен?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_05"); //Нет...он пришлёт несколько инструкторов, которые будут обучать будущих наёмников, если ты не против конечно
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_06"); //Хорошие бойцы не помешают нам.
MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Теперь Бандиты Торуса стали намниками.");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_THORUS_SLDCamp,MIS_THORUS_SLDCamp,0,2);
B_GiveInvItems(self,hero,ITAR_ADVENTURE,1);
Ai_equiparmor(hero, ITAR_ADVENTURE);
AI_StopProcessInfos(self);
npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
BDT_1088_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
BDT_1088_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
CreateInvItems(BDT_1088_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H,1);
Ai_equiparmor(BDT_1088_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H);
npc_clearaiqueue(BDT_10014_Addon_Thorus);
BDT_10014_Addon_Thorus.guild = GIL_SLD;
CreateInvItems(BDT_10014_Addon_Thorus,ITAR_SLD_H_V5,1);
Ai_equiparmor(BDT_10014_Addon_Thorus, ITAR_SLD_H_V5);
npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
BDT_10019_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
BDT_10019_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
CreateInvItems(BDT_10019_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
Ai_equiparmor(BDT_10019_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
BDT_10018_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
BDT_10018_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
CreateInvItems(BDT_10018_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H,1);
Ai_equiparmor(BDT_10018_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H);
npc_clearaiqueue(BDT_10020_Addon_Wache);
BDT_10020_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
BDT_10020_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
CreateInvItems(BDT_10020_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
Ai_equiparmor(BDT_10020_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
BDT_10021_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
BDT_10021_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
CreateInvItems(BDT_10021_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
Ai_equiparmor(BDT_10021_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
};
func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_01"); //Я поговорил с Ли на счет твоего лагеря.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_02"); //И что он сказал?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_03"); //Он не против принять твоих бандитов в наёмники. Это позволит вашему лагерю вести торговлю с городом, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_04"); //Это хорошие новости. Ли просил что-то взамен?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_05"); //Нет...он пришлёт несколько инструкторов, которые будут обучать будущих наёмников, если ты не против конечно
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_06"); //Хорошие бойцы не помешают нам.
MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Теперь Бандиты Торуса стали намниками.");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_THORUS_SLDCamp,MIS_THORUS_SLDCamp,0,2);
B_GiveInvItems(self,hero,ITAR_ADVENTURE,1);
Ai_equiparmor(hero, ITAR_ADVENTURE);
npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
BDT_1088_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
BDT_1088_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
Npc_SetTrueGuild(BDT_1088_Addon_Torwache,GIL_SLD);
CreateInvItems(BDT_1088_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H_01,1);
Ai_equiparmor(BDT_1088_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H_01);
npc_clearaiqueue(BDT_10014_Addon_Thorus);
BDT_10014_Addon_Thorus.guild = GIL_SLD;
Npc_SetTrueGuild(BDT_10014_Addon_Thorus,GIL_SLD);
CreateInvItems(BDT_10014_Addon_Thorus,ITAR_SLD_H_10,1);
Ai_equiparmor(BDT_10014_Addon_Thorus, ITAR_SLD_H_10);
npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
BDT_10019_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
BDT_10019_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
Npc_SetTrueGuild(BDT_10019_Addon_Wache,GIL_SLD);
CreateInvItems(BDT_10019_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
Ai_equiparmor(BDT_10019_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
BDT_10018_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
BDT_10018_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
Npc_SetTrueGuild(BDT_10018_Addon_Torwache,GIL_SLD);
CreateInvItems(BDT_10018_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H_01,1);
Ai_equiparmor(BDT_10018_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H_01);
npc_clearaiqueue(BDT_10020_Addon_Wache);
BDT_10020_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
BDT_10020_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
Npc_SetTrueGuild(BDT_10020_Addon_Wache,GIL_SLD);
CreateInvItems(BDT_10020_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
Ai_equiparmor(BDT_10020_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
BDT_10021_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
BDT_10021_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
Npc_SetTrueGuild(BDT_10021_Addon_Wache,GIL_SLD);
CreateInvItems(BDT_10021_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
Ai_equiparmor(BDT_10021_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
AI_StopProcessInfos(self);
};