С Днём России!
  • 990
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 414
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
136
Реакции
113
Баллы
37
Лучшие ответы
0
какой кровожадный мододел... Одобряю!:flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Это будет интересно посмотреть. Мир орков, оплоты богов, твердыня демонов... в лупе :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.161
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
@osipov_jenya, а как это планируешь делать если лимит переменных? Там даже после фикса на 200 переменных в лучше случае останется. Этого явно не хватит.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
@osipov_jenya, а как это планируешь делать если лимит переменных? Там даже после фикса на 200 переменных в лучше случае останется. Этого явно не хватит.
Ликер, это проблема только в GS. Ты хоть щас можешь через инжект сделать 40к переменных (иль сколько там до лимита в 65к), все будет работать, а с патчем так вообще скок хочешь. Про то что компилить игрой не умеешь, можешь не писать, все и так знают.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.161
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
@n1kx, ладно, если проблемы нет так нет.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
К слову я уже 2к переменных сверху накатил после твоего предупреждения о 200 оставшихся и полёт нормальный
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.161
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
переэкипировка сожрала 1600 переменных).не стал заморачиваться
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вопрос к знатокам. Уперся в проблему. Меняю НПС гильдию, экипировку, всё встаёт визуально нормально, но нпс начинают драться друг с другом. что я не правильно сделал или недоделал?
CSS:
func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_01");        //Я поговорил с Ли на счет твоего лагеря.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_02");        //И что он сказал?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_03");        //Он не против принять твоих бандитов в наёмники. Это позволит вашему лагерю вести торговлю с городом, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_04");        //Это хорошие новости. Ли просил что-то взамен?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_05");        //Нет...он пришлёт несколько инструкторов, которые будут обучать будущих наёмников, если ты не против конечно
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_06");        //Хорошие бойцы не помешают нам.
    MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_SUCCESS;
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Теперь Бандиты Торуса стали намниками.");
    B_CloseTopic_Now(TOPIC_THORUS_SLDCamp,MIS_THORUS_SLDCamp,0,2);
    B_GiveInvItems(self,hero,ITAR_ADVENTURE,1);
    Ai_equiparmor(hero, ITAR_ADVENTURE);
    AI_StopProcessInfos(self);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
    BDT_1088_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_1088_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_1088_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_1088_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10014_Addon_Thorus);
    BDT_10014_Addon_Thorus.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10014_Addon_Thorus,ITAR_SLD_H_V5,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10014_Addon_Thorus, ITAR_SLD_H_V5);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
    BDT_10019_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10019_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10019_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10019_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
    BDT_10018_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_10018_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10018_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10018_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10020_Addon_Wache);
    BDT_10020_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10020_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10020_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10020_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
    BDT_10021_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10021_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    CreateInvItems(BDT_10021_Addon_Wache,ItAr_Sld_H,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10021_Addon_Wache, ItAr_Sld_H);
};
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
нашел решение,теперь НПС не дерутся между собой,но нападают на меня. если убежать после нападения и вернуться,то всё норм. в общем пока криво ещё работает
CSS:
func void DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_01");        //Я поговорил с Ли на счет твоего лагеря.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_02");        //И что он сказал?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_03");        //Он не против принять твоих бандитов в наёмники. Это позволит вашему лагерю вести торговлю с городом, что облегчит вашу дальнейшую жизнь.
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_04");        //Это хорошие новости. Ли просил что-то взамен?
    AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_05");        //Нет...он пришлёт несколько инструкторов, которые будут обучать будущих наёмников, если ты не против конечно
    AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_THORUS_SLDCamp_Next_06");        //Хорошие бойцы не помешают нам.
    MIS_THORUS_SLDCamp = LOG_SUCCESS;
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_THORUS_SLDCamp,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_THORUS_SLDCamp,"Теперь Бандиты Торуса стали намниками.");
    B_CloseTopic_Now(TOPIC_THORUS_SLDCamp,MIS_THORUS_SLDCamp,0,2);
    B_GiveInvItems(self,hero,ITAR_ADVENTURE,1);
    Ai_equiparmor(hero, ITAR_ADVENTURE);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_1088_Addon_Torwache);
    BDT_1088_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_1088_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_1088_Addon_Torwache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_1088_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_1088_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10014_Addon_Thorus);
    BDT_10014_Addon_Thorus.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10014_Addon_Thorus,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10014_Addon_Thorus,ITAR_SLD_H_10,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10014_Addon_Thorus, ITAR_SLD_H_10);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10019_Addon_Wache);
    BDT_10019_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10019_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10019_Addon_Wache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10019_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10019_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10018_Addon_Torwache);
    BDT_10018_Addon_Torwache.name = "Наемник у ворот";
    BDT_10018_Addon_Torwache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10018_Addon_Torwache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10018_Addon_Torwache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10018_Addon_Torwache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10020_Addon_Wache);
    BDT_10020_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10020_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10020_Addon_Wache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10020_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10020_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
    
    npc_clearaiqueue(BDT_10021_Addon_Wache);
    BDT_10021_Addon_Wache.name = "Наемник страж";
    BDT_10021_Addon_Wache.guild = GIL_SLD;
    Npc_SetTrueGuild(BDT_10021_Addon_Wache,GIL_SLD);
    CreateInvItems(BDT_10021_Addon_Wache,ItAr_Sld_H_01,1);
    Ai_equiparmor(BDT_10021_Addon_Wache, ItAr_Sld_H_01);
    
    AI_StopProcessInfos(self);
};
--- Добавлено: ---

В общем перевел весь лагерь Бандитов в наёмники, переодел их, переназвал по необходимости. Но некоторые НПС агрятся один раз на гг, видимо нужно чтото менять в их онтошении к гг(я в этом пока не разобрался как это делается). Процесс идет. Наполню парой новых НПС инструкторов, понаполняю квестами, ежедневками и вообще полезностью. Ежедневки будут изменены. Теперь перманент будут давать за 5 ежедневок, далее за 6,7 и тд.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу