Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.696
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.519
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.459
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.172
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.39)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
191
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, в НБ есть свои функции, бери
RX_CheckLoop() но не забудь вызвать старую функцию, через
RX_CheckLoop_old() вроде
А можно,пожалуйста,немного расшифровки.что значит вызвать старую функцию, просто пример как это использовать
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.557
Реакции
19.235
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@osipov_jenya,

C++:
func void RX_CheckLoop()
{
    //твой код
    
    RX_CheckLoop_old();
};
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
191
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Спасибо, проверил,,понял как работает. УХххх теперь осады будет жесткими))
--- Добавлено: ---

Был лютый замес
 

Вложения

  • 574,6 КБ Просмотров: 85
Последнее редактирование:

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Хороший мод, однако есть вопрос: потом по квесту гильдии убийц надо будет кокнуть Лемара, у кого тогда надо будет брать квесты по выбиванию долгов?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
191
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Введу НПС,будет помошником Лемара с 1 главы,потом перехватит его дела)). Пока тормознул по иоддингу,дел много. чуть позже продолжу
--- Добавлено: ---

Хотя,нет,не буду ничего вволить.это де выбор игрока убить Лемара,вот и пусть выбирает что для игрока лучше,ежедневки Лемара или квесты убийц.
--- Добавлено: ---

Вопрос к знатокам из зала. Возможно ли в Готике 2 НБ сделать так чтобы события проходили без присутствия ГГ. Например, я возле фермы Онара, а на город в это время напали орки, и результат нападения игра бы просчитала без присутствия гг?как будто бы я был в том месте,но меня там нет
 
Последнее редактирование:

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, А с этим модом можно игру начать, я в том плане чтоб в процессе игры не вышло обновление требующее новую игру, или всё же лучше подождать?
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Уже три недели играю с этим модом - полёт нормальный, никаких багов не выявил. Но! Желаю выразить свой отзыв и своё мнение: Как по мне награды за такие простые квесты слишком ЖИРНЫЕ. И по золоту и особенно по перманентам. Ну это реально перебор в каче можно легко получить собирай с каждого квестадателя и каждые 3-5 дней лутать по элексиру жизни +15 ХП. Я когда осознал каких это машстабов можно получить в рамках короткого срока - сначала просто элики выкидывал, потом даже квесты перестал брать - что бы время на них не тратить ибо предпочитаю разумный баланс и умеренный хардкор.

Моё мнение - перманенты нужно выдавать МИНИМУМ один раз в 10 дней, а то и еще реже и золото снизить на половину 50%.А то принеси-подай 1-2 минуты времени квеста и получаешь +100-200 золота на ровном месте и да это в вычетом того, что были потрачены сами материалы и эквивалент ихней стоимости. Тут идея и концепция стимула будет их выполнять ради опыта и перманента в долгую. И да, прекрасно понимаю, что возникает дуршниловка на такой длинный срок выполнять такие квесты в течение большого срока, лично меня это больше и лучше мотивирует да и не обязательно выполнять у всех квестадателей ежедневники, тем более каждый день. У того же Кардифа 1-2 минуты времени и квест готов или у Лемара еще быстрее можно выполнить.

Предлагаю больше собрать отзывов от играющих с этим модом, что бы найти золотую середину для всех, хорошо, что есть выбор самому решать - выполнять квесты и как часто.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.935
Реакции
468
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Уже три недели играю с этим модом - полёт нормальный, никаких багов не выявил. Но! Желаю выразить свой отзыв и своё мнение: Как по мне награды за такие простые квесты слишком ЖИРНЫЕ. И по золоту и особенно по перманентам. Ну это реально перебор в каче можно легко получить собирай с каждого квестадателя и каждые 3-5 дней лутать по элексиру жизни +15 ХП. Я когда осознал каких это машстабов можно получить в рамках короткого срока - сначала просто элики выкидывал, потом даже квесты перестал брать - что бы время на них не тратить ибо предпочитаю разумный баланс и умеренный хардкор.

Моё мнение - перманенты нужно выдавать МИНИМУМ один раз в 10 дней
Это мнение откуда, из готической? Игру проходят за 20-30 игровых дней многие, если высокая сложность и собирать многое ну пусть 70-80 дней, с вашим предложением, игрок получит перманент три раза за игру и нафиг тогда вообще заморачиваться с этими квестами? На высокой раз 8, да, 120 хп это сила, надо нерфить, однозначно! Даже на кс сон ограничен, про УКС молчу вообще. Да и что на кс и укс эти 120 хп дадут? А если речь о готической только, подумаешь каждые 3-5 дней дают, там и без этого статы летят на ура. А если тебе кажется что уже легко играть, пора о другой сложности думать, а не просить нерфить что-то, а то по кривой дорожке пойдёшь, понерфите тут, там, слишком легко и тп.
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
21
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Это мнение откуда, из готической? Игру проходят за 20-30 игровых дней многие, если высокая сложность и собирать многое ну пусть 70-80 дней, с вашим предложением, игрок получит перманент три раза за игру и нафиг тогда вообще заморачиваться с этими квестами? На высокой раз 8, да, 120 хп это сила, надо нерфить, однозначно! Даже на кс сон ограничен, про УКС молчу вообще. Да и что на кс и укс эти 120 хп дадут? А если речь о готической только, подумаешь каждые 3-5 дней дают, там и без этого статы летят на ура. А если тебе кажется что уже легко играть, пора о другой сложности думать, а не просить нерфить что-то, а то по кривой дорожке пойдёшь, понерфите тут, там, слишком легко и тп.
Уважаемый! А вы в этот мод вообще играли? Если бы играли, то Вы бы знали что 5 квестодацев или 4 минимум так как Лемара по сюжетке убиваем. И того 4 перманента раз 3-5 дней = Кардиф, Лемар, Ибрагим за 3 дня дают перманент +60 ХП. Остальные за 5 дней. Плюс еще один перманент, если Лемар еще живой.
Я всегда играю сейчас на УКС, и мой главный посыл, что этот мод упрощает прохождение, если регулярно выполнять ежедневные квесты у всех.
20-30 дней проходят игру? Я такое вижу только у стримеров и спидранеров. Все мои прохождения как раз таки укладываються в 70-80 игровых дней. Итого моё предложение выдавать перманент раз в 10 дней нормально вписывается, для обоих категорий людей и для спидранеров и для простых игроков, которые пару часов по вечерам играю не спеша.
Концепция и задумка мода- отличная. Привносит разнообразия, погружения, интереса и новизны (по началу). Я ничего не прошу - предлагаю и делюсь своим мнением.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу