Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.201
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.268
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.654
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.017
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

morigai

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Нужно ли начинать новую игру при установке? и что это архив "Неофициальное обновление v1,1с NoTr"? его нужно ставить?
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
450
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Нужно ли начинать новую игру при установке? и что это архив "Неофициальное обновление v1,1с NoTr"? его нужно ставить?
На WOP есть более новая версия 1.1d, с вырезанным из продажы бесконечным сырым элексом
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
Если есть желающие поучаствовать в тестировании новой версии модификации, просьба обращаться в личку!
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
Asedra обновил ресурс Неофициальное обновление новой записью:

Список изменений версии v.1.2

Рекомендуемый уровень сложности "Стандарт".
  1. Из мира игры вырезаны рецепты изготовления стимуляторов изгоев.
  2. Изменены рецепты улучшений арбалетов и луков. Из рецептов убран илексит, а железная руда у луков заменена на трофеи с убитых монстров.
  3. Лук "Призрачная тетива" убран из открытого доступа в закрытый доступ, но всё еще будет доступен игроку.
  4. Для объединения маленьких самоцветов в средние самоцветы требуется две штуки.
  5. Изменена цена покупки и продажи луков и...
Узнайте больше об этом обновлении...

Начинается открытое тестирование новой версии модификации "Неофициальное обновление V1,2"
 
Последнее редактирование модератором:

Tomcraft

Новичок
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, @Asedra! Можете исправить баг появившийся в игре после 1 или 2 официального патча, уже не помню. Баг заключается в том, что пропускается бой с Остряком, сторожем на входе в Тавар. Я сразу нашел, как его обойти, когда еще только вышло обновление, но хотелось бы иметь реальное исправление. В чем там накосячили разработчики?

 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@Tomcraft, хорошо. Посмотрю в ближайшие дни, как только глаза перестанут болеть после температуры. Постараюсь исправить этот баг.
 

VitalАR

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Предварительные впечатления за 40 часов игры.
1. Зачем надо было убирать из продажи сырой элекс? Помимо питья он используется в рецептах препов и улучшении оружия. Если убрали, то надо было пересмотреть рецепты. К тому же убрав Вы добавили необходимость еще большего фарма, ради прокачки. На мой взгляд оставили бесконечным в продаже, увеличив цену со 100 до 200. При этом снизив необходимое количество в рецептах препов и оружия.

2. Из 9 стихийных эффектов полезными как были так и остались только кровотечения (Изгои) и молния (Клерики); ситуативно - огонь и яд (Берсерки). Тем более из-за завышенных статов высокоуровневых мобов. Хотя и кровотечение против некоторых плохо работало по сравнения с белым. Поэтому Белый урон выигрывает перед стихийными, что делает бесполезными умения фракций по улучшению оружия. Как вариант мобам увеличить HP, и при этом установить уязвимости к различными стихиям по фракциям..

3. Оружие по соотношению "урон/требования" неравномерны. Они и без мода были странными, а сейчас тем более непонятными. Например: Военный лук (не улучшенный) Урон 94 Требования 50/33 против Дробовик III Урон 96 Требования 66/66. Хотя в данном моде и то и другое становится бесполезным, т.к. не наносит урона Колосамм. Предполагаю, что в финале играбелыным остается только Лазерное, и возможно Арбалеты с кровотечением.
Легендарки как были с завышенными статами при посредственном уроне, так и остались, что делает их только мусором для продажи (исключение - Смертоносный луч, только из за того что в требованиях сила, а не интеллект)

4. Непонятно зачем было выставлять в требованиях "Амулета авантюриста" 30 ловкости 2 уровня вскрытия замков? Тем более, что для взятия 2 уровня замков нужно 35 ловкости, что авттоматически перекрывает первое требование. На мой взгляд лишнее решение вообще по требованию. Вскрытие замков и так будет учиться одним из первых.
Но вот что как мне кажется необходимо изменить у Амулета берсерков вместо повышения энергии на 20 поставить реген на 1 как у Амулета клериков, что сделало бы магию чуть более полезной.

5. В луте каждого моба назодится по 2 несобираемых больших кости. А в луте людей пустые строки
 

Вложения

Автор
Автор
Asedra

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
Предварительные впечатления за 40 часов игры.
1. Зачем надо было убирать из продажи сырой элекс? Помимо питья он используется в рецептах препов и улучшении оружия. Если убрали, то надо было пересмотреть рецепты. К тому же убрав Вы добавили необходимость еще большего фарма, ради прокачки. На мой взгляд оставили бесконечным в продаже, увеличив цену со 100 до 200. При этом снизив необходимое количество в рецептах препов и оружия.

2. Из 9 стихийных эффектов полезными как были так и остались только кровотечения (Изгои) и молния (Клерики); ситуативно - огонь и яд (Берсерки). Тем более из-за завышенных статов высокоуровневых мобов. Хотя и кровотечение против некоторых плохо работало по сравнения с белым. Поэтому Белый урон выигрывает перед стихийными, что делает бесполезными умения фракций по улучшению оружия. Как вариант мобам увеличить HP, и при этом установить уязвимости к различными стихиям по фракциям..

3. Оружие по соотношению "урон/требования" неравномерны. Они и без мода были странными, а сейчас тем более непонятными. Например: Военный лук (не улучшенный) Урон 94 Требования 50/33 против Дробовик III Урон 96 Требования 66/66. Хотя в данном моде и то и другое становится бесполезным, т.к. не наносит урона Колосамм. Предполагаю, что в финале играбелыным остается только Лазерное, и возможно Арбалеты с кровотечением.
Легендарки как были с завышенными статами при посредственном уроне, так и остались, что делает их только мусором для продажи (исключение - Смертоносный луч, только из за того что в требованиях сила, а не интеллект)

4. Непонятно зачем было выставлять в требованиях "Амулета авантюриста" 30 ловкости 2 уровня вскрытия замков? Тем более, что для взятия 2 уровня замков нужно 35 ловкости, что авттоматически перекрывает первое требование. На мой взгляд лишнее решение вообще по требованию. Вскрытие замков и так будет учиться одним из первых.
Но вот что как мне кажется необходимо изменить у Амулета берсерков вместо повышения энергии на 20 поставить реген на 1 как у Амулета клериков, что сделало бы магию чуть более полезной.

5. В луте каждого моба назодится по 2 несобираемых больших кости. А в луте людей пустые строки
  1. Сырой илекс я из продажи не убирал, а всего лишь ограничил его количество для покупки. Если у вас есть предложения по илексу говорите и озвучивайте его. Иначе я его и не услышу.
  2. На каком уровне сложности играли? Дело в том, что баланс подстраивается по сложность "Стандарт" да и мне одному тяжеловато искать моменты требующие полировки и изменений. Количество HP увеличивать я им не буду, а вот от помощи с уязвимостями не отказался бы.
  3. Ну вообще-то разница между луком и дробовиком есть. У них различные типы уроны у лука проникающий, а дробовика в соответствии с типом боеприпас. Соотношения урона я сделал только: мечей, луков, арбалетов до остального оружия я еще не добрался.
  4. Дело в том, что выставил такое для того, чтобы игроки изучали хотя бы первые два уровня взлома сундуков. Ведь в оригинале можно было просто одеть амулет и получить навык без его изучения.
  5. Большие кости собираются с трупов и оказываются в инвентаре, но уже под другим именем просто "Кость". А с лутом людей да нужно добавлять имена и описание.

@Tomcraft, Поможешь проверить сумел ли я исправить или нет этот баг?
 
Последнее редактирование:

VitalАR

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
22
Лучшие ответы
0
1. В игре есть 6 торговцев сырого элекса и 7-й появляется в Истоке. Ранее мог скупать элекс в в Форте на сколько хватит денег. При ваших ограничениях смогу скупить 180+ сырого элекса = примерно 45 напиткам = 90 очкам характеристик. Остальной элекс фармить по 1 только с мутантов, да и те ограничены по количеству. С учетом сильно завышенных статов для ряда оружия, думаю понятен итог... Есть хорошее решение что делать с сырым элексом в моде указанном ниже (немного увеличено количество в рецептах питься, но уменьшено в рецептах остального крафта).

2. Создав сопротивления по типам урона Вы поставили для себя сложную (непосильную :)) задачу по балансу всей игры. Дело в том что ставя стихийные эффект на оружие, то весь его урон становится стихийным + доты как приятное дополнение. Давая сопротивление тому или иному мобу Вы сделает ряд оружия бесполезным.
Что же имеем в Вашем моде:
Пример 1 (колющий): Представим что игрок не любит играть через мили оружие и играет за Берсерков только через лук. В вашем моде для него станет игра труднопроходимой потому как ни Колосы, ни Троли не пробиваются луком. К слову, в мили Колосы очень пхохо разбираются (когда их 2-3 вы просто не добежите до них).
Пример 2 (огненный): Игрок играет через мили оружие Двуручный меч с огненным уроном. Атакует Химеру и урона 0. не зависимо сколько урона на оружии хоть 30, хоть 87. Все из-за того что вы выставили сопротивление огню. И что делать? Бежать фармить деньги на другое оружие?...

Более кратко - Вы заставляете игрока носить с собой целый арсенал разнотипного оружия :) на все случаи жизни... Зачем?

3. Можно долго обсуждать потому пока обобщу:
Плюсы:
+ Понравилась работа над переводом - стало понятнее выбирать ответы для получения "безэмоциональности" (холодности :)). Хотя был небольшой диссонанс между английской речью и субтитрами.
+ Понравилась логика квестов, когда те или иные вещи/мобы появляются только после взятия квестов (увидел несколько в Эдене и 1 в Игнадоне, в Таваре по старому).
+ Добавление в луте врагов-людей используемого оружия (хотя боеприпасы не добавлялись).
+ Понравилось, что убрали рецепты препов, оставив эту уникальность для Изгоев.
Минус.
- Не понравилось работа над оружием.
- Сопротивление мобов (некоторые стали еще труднее пробиваемыми чем на Ультра-сложности)
- Ограничение по сырому элексу.
- Требование к амулету (не вижу острой необходимости).

Баланс прекрасно сделан в моде Elex Overhaul (по оружию, амулетам, кольцам, сырому элексу, крафту). На нексусе есть описание и скачиваемое руководство со скрытыми характеристиками оружия (макс урон, сила атаки и блок)

На мой взгляд, если Вы доработали перевод и квесты (логику, передачу предметов и доступность некоторых диалогов по главам), объединив (добавив перевод) с балансом вышеуказаного мода, то было бы просто отлично.

Спасибо за проделанную работу и успехов Вам :)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Если не ошибаюсь, то илекс ограничен по главам, а не просто по количеству. Это стимул к тому, чтобы проходить игру и переходить по главам, а не стать оверпаверным в первой главе.
Хотя был небольшой диссонанс между английской речью и субтитрами.
Перевод с немецкого. Я, кстати, всегда с немецкой озвучкой играл, ибо в инглише ГГ просто отвратно озвучен.
Создав сопротивления по типам урона Вы поставили для себя сложную (непосильную :)) задачу по балансу всей игры.
Почему же? Просто сейчас работа идёт по всем фронтам. Как только перевод будет допилен, можно будет взяться за другие аспекты игры более плотно. Мод же развивается, а не в релизной версии уже.
 
Сверху Снизу