1. В игре есть 6 торговцев сырого элекса и 7-й появляется в Истоке. Ранее мог скупать элекс в в Форте на сколько хватит денег. При ваших ограничениях смогу скупить 180+ сырого элекса = примерно 45 напиткам = 90 очкам характеристик. Остальной элекс фармить по 1 только с мутантов, да и те ограничены по количеству. С учетом сильно завышенных статов для ряда оружия, думаю понятен итог... Есть хорошее решение что делать с сырым элексом в моде указанном ниже (немного увеличено количество в рецептах питься, но уменьшено в рецептах остального крафта).
2. Создав сопротивления по типам урона Вы поставили для себя сложную (непосильную

) задачу по балансу всей игры. Дело в том что ставя стихийные эффект на оружие, то весь его урон становится стихийным + доты как приятное дополнение. Давая сопротивление тому или иному мобу Вы сделает ряд оружия бесполезным.
Что же имеем в Вашем моде:
Пример 1 (колющий): Представим что игрок не любит играть через мили оружие и играет за Берсерков только через лук. В вашем моде для него станет игра труднопроходимой потому как ни Колосы, ни Троли не пробиваются луком. К слову, в мили Колосы очень пхохо разбираются (когда их 2-3 вы просто не добежите до них).
Пример 2 (огненный): Игрок играет через мили оружие Двуручный меч с огненным уроном. Атакует Химеру и урона 0. не зависимо сколько урона на оружии хоть 30, хоть 87. Все из-за того что вы выставили сопротивление огню. И что делать? Бежать фармить деньги на другое оружие?...
Более кратко - Вы заставляете игрока носить с собой целый арсенал разнотипного оружия

на все случаи жизни... Зачем?
3. Можно долго обсуждать потому пока обобщу:
Плюсы:
+ Понравилась работа над переводом - стало понятнее выбирать ответы для получения "безэмоциональности" (холодности

). Хотя был небольшой диссонанс между английской речью и субтитрами.
+ Понравилась логика квестов, когда те или иные вещи/мобы появляются только после взятия квестов (увидел несколько в Эдене и 1 в Игнадоне, в Таваре по старому).
+ Добавление в луте врагов-людей используемого оружия (хотя боеприпасы не добавлялись).
+ Понравилось, что убрали рецепты препов, оставив эту уникальность для Изгоев.
Минус.
- Не понравилось работа над оружием.
- Сопротивление мобов (некоторые стали еще труднее пробиваемыми чем на Ультра-сложности)
- Ограничение по сырому элексу.
- Требование к амулету (не вижу острой необходимости).
Баланс прекрасно сделан в моде Elex Overhaul (по оружию, амулетам, кольцам, сырому элексу, крафту). На нексусе есть описание и скачиваемое руководство со скрытыми характеристиками оружия (макс урон, сила атаки и блок)
На мой взгляд, если Вы доработали перевод и квесты (логику, передачу предметов и доступность некоторых диалогов по главам), объединив (добавив перевод) с балансом вышеуказаного мода, то было бы просто отлично.
Спасибо за проделанную работу и успехов Вам
