Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 493
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.553
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.663
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
Смотрел табличку с характеристиками монстров?
Да.
Есть ли вещи в ней, которые сразу бросаются в глаза? И предложения по ней?
Ну, я вижу, что ты просто на определённый % у всех мобов поднял защиты. Тут можно двумя путями пойти. Либо просто повыше защиты всем поднять (что ты уже сделал), либо сделать всех мобов уникальными по защитам (у илекситовых мутантов высокая защита от радиации и холода/у пустынных и игнадонских от огня/т. д.). Второй вариант интереснее, но дольше делать и ещё тут такая фича, что защит-то много, но вот самого оружия в игре не так уж много именно по эффектам. Например, урон от огня имеет что? Огнемёт и огненный шар? Оружие с холодом вообще не помню, чтобы было.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Ледяное оружие есть у берсерков. А вот холодного оружия с уроном от молнии вроде бы, как нету в игре. Поменял в рецептах старый илекс на новый. Осталось лишь изменить шаблон старого илекса в моде для того, чтобы с трупов монстров и жил при разработке добываемый старый илекс менялся на новый.
И еще вопрос есть предложения по улучшению рецептуры перманентных зелий в игре?

Update: Тратиться ли выносливость в игре при стрельбе из лука?

Update2: Мне второй тоже интереснее, но так, как я сделал определенные шаги в этом направлении. Мне нужны предложения от игроков, которые играли в мод по сильным и слабым сторонам мобов в игре. К тому же в игре есть средства по удвоению урона игрока, что приносит некий дисбаланс.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
390
Реакции
86
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@vlad485, Спасибо. Буду изменять рецептуру перманентных зелий. Тогда вопрос надо добавить трату выносливости при стрельбе из лука или например, маны пр стрельбе с использованием навыков берсерков?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
надо добавить трату выносливости при стрельбе из лука или например, маны пр стрельбе с использованием навыков берсерков?
Не стоит. При стрельбе идёт расход боеприпасов в отличие от оружия ближнего боя.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, Этот вопрос у меня возник в связи с одним луком бонусом к которому идет два навыка. Мне их оставить у него? Или как-то изменить?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
@Asedra, ну зависит от того, сложно ли лук достать или нет. Если просто, то убери. Если средне, то убери один. Если сложно, то оставь.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
390
Реакции
86
Баллы
65
Лучшие ответы
1
У меня есть предложение по фракционным доспехам которые несложно совсем получить в 1 главе.
Для 2-й брони требуется 15 уровень и выполнить 3 несложных квеста,а для 3-й 25 уровень и 3 несложных квеста.
В игре можно вступить в фракцию имея уже 25 ур. и многие игроки второй комплект брони не покупают,а сразу 3-й по причине их дороговизны.Тут нужно или поднять уровень до 20-30 т.к. до 30 уровня качаться долго,или привязать получение последних доспехов к выполнению сюжетного задания 1 главы "Большой взрыв" или "Большое наступление",которые довольно сложные.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@vlad485, Уже сделал привязку к повышению по рангам фракций по главам:)
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
390
Реакции
86
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Этот вопрос у меня возник в связи с одним луком бонусом к которому идет два навыка. Мне их оставить у него? Или как-то изменить?
Фуфло это, а не лук , при нахождении ( в Истоке) сразу продаю,потому что требования идут по силе(70) и дамаг только 72(многие на форумах недоумевали),даже его перки этого не компенсирует,потому что качаешь ловкость для Военного лука и его улучшения, у которого после 2-го улучшения,дамаг=100 при ловкости 71, 3-го=120(78)
Я бы снизил немного повреждение у военного лука, а Призрачной тетиве сделал бы дамаг 120 при ловкости 85 силе 70 и снял бы все бонусы(ведь остается ячейка для камня),тогда бы его никто не продал и получил бы еще один стимул.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу