Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
По поводу спавна бандитов тоже думаю, что это перегиб, патч их отгружает просто как из самосвала. Тут цитата Кавалорна уместна как никогда: "Чёрт, не знаю где они все прячутся! Убиваешь одного и вскоре они все возвращаются". Их слишком много реально. И ладно бы, если бы просто было много, так ведь и ХП вагон, на уровне боссов. У нас квестовые бандосы, сидящие по лагерям имеют максимум по 3к ХП, а тут эти спавнятся с таким же количеством и даже больше. Причём их целая армия. Всё сводится к тому, что водишь хороводы до стражников. Как по мне эта механика с бандитами должна восприниматься игроком не более, чем информационный шум вокруг. Если у нас большинство организованных бандосов имеют в среднем по 1000 ХП, то вот эти спавны должны быть на уровне ну хотя бы 500 ХП, типа это отребье всякое, которое не прижилось в группе или их разведчики. Ок, пусть их будет также много, у нас по лору вроде как нашествие бандитов, целая колония освободилась как никак, но вот их ХП должно явно сильно меньше. Так будет хотя бы интерес самим с ними биться, а не тупо выманивать их. У самого Ганнибала, главаря разбойников и то 3400 ХП, а тут бродяги всякие спавнятся с таким же количеством и более, ну куда?)))
--- Добавлено: ---
Ну и на счёт магии тоже согласен, как выше написали. Одно дело, если у кого то одного из банды нашёлся один свиток 1-2 круга, то это органично выглядит, а когда они стоят и спамят заклами 5 круга, то это как то глупо смотрится)
Да, потолок им нужен. Чтоб были опасны, можно прибавить тех, кто чистый дальнобой и не переключается и магов 1-2 круга в говноробе и с палкой на 10 инты. Или еще чего. Но ХП троллей, и метание криков... Можно добавить им убегание от сильных нпц "о черт!" ТАк и логика будет, что он/они ловит хилых одиночек.
Я сейчас встретил у таверны арбалетчика, который не переключался на ближний бой, ни в упор ни за деревом. Ну было непросто.
Идеальный ИИ в игре вышедшей почти четверть века назад это маловероятно. Но что-то сделать наверное, можно.
Совершенно точно нужно
- подрезать ХР. 1500 в первой главе это потолок. 700-1000 более чем достаточно
- уменьшить % их спавна и %подмоги
- убрать в принципе магию выше 2 круга.
- сделать звуковое оповещение о подмоге. Или на экран выводить. То что я вижу сейчас, подмога всегда со спины Безымянного. Он ней узнаешь когда уже умер. Ни разу у меня не было, чтобы со стороны бандита подмога бежала и я ее видел заранее.
Так все еще будет сложно, но играбельно.
Так как есть сейчас - это не сложность. Это шиза.
Все-таки в этом случае нужно балансить не исходя из пуси-классов и готической сложности. Раз уж плагин подразумевается как хардкор для тру готоманов то балансить нужно УКС. А если «я играю за ТМ шамана на готической, не понимаю в чем сложность -то? Изи же» то это тогда не про хардкор
Идеальный ИИ в игре вышедшей почти четверть века назад это маловероятно. Но что-то сделать наверное, можно.
Совершенно точно нужно
- подрезать ХР. 1500 в первой главе это потолок. 700-1000 более чем достаточно
- уменьшить % их спавна и %подмоги
- убрать в принципе магию выше 2 круга.
- сделать звуковое оповещение о подмоге. Или на экран выводить. То что я вижу сейчас, подмога всегда со спины Безымянного. Он ней узнаешь когда уже умер. Ни разу у меня не было, чтобы со стороны бандита подмога бежала и я ее видел заранее.
Так все еще будет сложно, но играбельно.
Так как есть сейчас - это не сложность. Это шиза.
Все-таки в этом случае нужно балансить не исходя из пуси-классов и готической сложности. Раз уж плагин подразумевается как хардкор для тру готоманов то балансить нужно УКС. А если «я играю за ТМ шамана на готической, не понимаю в чем сложность -то? Изи же» то это тогда не про хардкор
Например, как Иту'Зельд кричит "Помогите!". Сразу понятно будет, что сейчас где то подмога бандосу прибежит. Ну и надписью на экране красного цвета продублировать можно: "Разбойник позвал на помощь", что то в этом роде.
Ликёр не слушай, я б ещё бандитам ХП накрутил раза в 2. А то самый слабый класс в игре (ТМ-шаман) страдает: вместо 8к халявных очков СНК, я бы мог получить 20к!
Да ещё и куча денег остаётся, оказывается на дары-то обычно всё и сливалось. А теперь даров нет — я всё подряд скупил, прокачал огонька и всё равно бесхозные деньги остаются. Тоже надо резать!
Ликёр не слушай, я б ещё бандитам ХП накрутил раза в 2. А то самый слабый класс в игре (ТМ-шаман) страдает: вместо 8к халявных очков СНК, я бы мог получить 20к!
Да ещё и куча денег остаётся, оказывается на дары-то обычно всё и сливалось. А теперь даров нет — я всё подряд скупил, прокачал огонька и всё равно бесхозные деньги остаются. Тоже надо резать!