HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну на стриме переигрывать полчаса - лишний напряг зрителей. В бытовом плане норм. В любом случае когда кто то теряет час прогресса - это происходит не потому что в инвентаре 0 шнапсу. Сам кучу раз переигрывал, а в кармане 30 пузырей. Кто виноват спрашивается.
Плагин для тех - у кого много свободного времени и неистово нравится НБ... в браке с ним )
Некоторые штуки на КС перенести, а сам плагин закопать для потомков
В целом прикольно, но пока очень тяжело идет
Если отсутствие нормсейвов и телепортов духота - то духота. Для меня на 90% духота, но опыт хочу получить.
При игре за мага было много беготни, но БШ, в принципе, хватало. Миликом беготни мало, а вот БШ не хватает категорически, потому как дохну в разы чаще.
Подскажите пожалуйста уже кто нибудь смотрел какие умения у проклятого порезаны в ДИ и на сколько? И интересует еще на сколько в плагине играбельны порошки у разведчика. С магом я задушился) пришлось поумерить амбиции отключить гб и попробовать пройти за привычного милика через ловкостные мечи. Кто в реалиях ДИ будет сильнее сейчас разведчик или проклятый боец?
возможно, кое-как играю
проблема для меня только в том, что я не вижу в этом сложности - я всегда ставлю сам себе какие-либо челенджи( в основном не значительные, вроде открыть вступление во все Гильдии/не абузить/не отводить) и зачастую это замедляет геймплей
а тут из экономии шнапса и дефицита телепортов - меня буквально обязывают делать те вещи, что мне неприятны - чистить дороги(привет абузы, отводы)/забить на некоторые квесты итд
это не сложность - это неудобства ИМХО и не способствует реиграбельности, опять же для меня